05 декабря 2016 г.

Cannes Lions: начался прием работ

Юбилейный 60-ый международный фестиваль рекламы ждет участников

МФК «Каннские Львы» начал прием работ по всем 16 категориям (конкурсам). В этом году, помимо ежегодных Branded Content & Entertainment Lions, Creative Effectiveness Lions, Cyber Lions, Design Lions, Direct Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Press Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions, Radio Lions, Titanium & Integrated Lions, появилась и новая категория- Innovation Lions.

Innovation Lions разработана для того, чтобы отметить технологии и инновации. "Львы" достанутся участникам за разработку новейших платформ, программных инструментов, приложений, создание оборудования, новых технических продуктов и других основных программных обеспечений. Словом, все инновации, которые в будущем позволят брендам общаться со своими клиентами по-новому. Также "Львов" будут удостоены отдельные значимые в своей области технологии.

Премией Innovation Lion может быть отмечена не только кампания или инновационная идея передачи сообщения, но и программное обеспечение, новая платформа для мобильного телефона, либо какой-нибудь революционный образец программного обеспечения, который позволит новым образом «занять» покупателя.

Конкурсантам Innovations предстоит представить на суд конечные результаты своей концепции. Предварительные разработки рассматриваться не будут. «Мы находимся в поиске технологии, которая уже была бы разработанной и готовой к использованию как совершенно новый продукт», - говорит Филип Томас, генеральный директор фестиваля. Окончательно отобранные участники представят свои технологии профессиональному жюри в Каннах. Показ пройдет в открытом для всех делегатов режиме и доступе.

Есть свои изменения и в других направлениях. Так, звание "Лучшее медиа агентство года" отныне будет присуждаться лишь медиа агентствам или медиа отделам, которые оказывают полную медиа поддержку. Рекламные агентства, отдельные заказчики, владельцы медиа агентств также могут продолжать подавать заявки в категории Media Lions, однако с этого года для участия в фестивале обязательно привлечение медиа агентств. "Реальность такова, что в категория Media Lions должны быть особым образом отмечены тактическое медиа планирование и размещение. А внесенные в этом году изменения помогут это обеспечить”, - уверен Тэрри Сэведж, председатель Cannes Lions.

Начиная с этого года при решении о присуждении награды "Золотая ветвь" также будут учитывать баллы, полученные претендентами и работами-победителями в категории Branded Content & Entertainment в добавление к полученным в категориях Film и Craft.

Выдающийся состав жюри, в которое входят судьи и президенты жюри прошлых лет, уже готов встретить работы на 60-ой юбилейной церемонии фестиваля. Стоит добавить, что церемония пройдет в этом году с 16-го по 22 июня. Победителей будут объявлять на всем протяжении Фестиваля: в понедельник 17 июня – Creative Effectiveness, Direct, PR and Promo & Activation Lions Awards; во вторник 18 июня – Innovation, Media, Mobile and Outdoor Lions Awards; в среду 19 июня – Cyber, Design, Press and Radio Lions Awards; в субботу 22 июня – Branded Content & Entertainment, Film, Film Craft, и Titanium & Integrated Lions Awards

Работы по всем номинациям можно будет увидеть в Palais des Festivals на экранах и в интерактивных киосках. Участникам представится неповторимая возможность просмотреть более 30 тыс образцов креативной рекламы, собранных по всему миру. Все окончательно отобранные работы и работы-победители также покажут во время фестиваля, предлагая участникам огромную порцию вдохновения.

Завершение приема работ для Creative Effectiveness Lions - 1 марта 2013 года. Для всех остальных категорий - 28 марта 2013 года. Всю подробную информацию о том, как подать свою работу на фестиваль, можно посмотреть здесь.

13.02.2013


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
свернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов