11 декабря 2016 г.

Андрей Клеменков о том дне, когда Leo Burnett получило бронзу

Leo Burnett Moscow представило свою версию второго дня в Каннах

2 день

 

Андрей Клеменков, senior art
director Leo Burnett Moscow

Коммунальные разборки, душ, витамин C, кофе, семинар BBDO Worldwide -- про новый миллиард потребителей. В общем, презентовали результаты глобального (включая РФ, Китай и Сауди Арабию) исследования "Meet the screens" типа "Экраны в нашей и их жизни": все свели к 4 устройствам, через которые мы получали и будем получать контент -- ТВ, телефон, ПК и планшеты.

Оказывается, в мире не менее 11 млрд экранов -- поэтому решили выяснить про взимоотношения потребильщиков с этой армией. Итак, телевизор был назван The Jester - за в общем-то развлекательную роль, только на Западе ему вполне доверяют, а у нас и в Китае что-то не особо. Компьютер назвали The Sage, это и вправду же кладезь мудрости, и с ним у потребителя посложнее отношения -- местами даже конкурирующие, зато в Китае и у нас к нему больше доверия. Показали оч крутой интерактивный баннер AT&T, где люди башкой забивали мяч, и продолжили: телефон -- The lover. В качестве доказательства спросили -- к чему прежде всего вы тянетесь, только проснувшись: к телефону, своей половинке или в трусы? Планшетники же получили звание "The Wizard" - ну тут все понятно. Под конец поговорили о важности выбора контента для разных экранов, показали Old spice и распрощались. Самое крутое было на семинаре PHD, где, по сути, просто перечисляли все текущие и перспективные технологии и тренды, и вообще Society-2016, да так вдохновенно, что под конец я прям совсем проникся. Just-in-time living, gamification, social commerce, creative versioning, media futures, content, social, innovation. Напоследок сообщили, что people to become networks, и marketing will be determining the business success. Хочу в светлый 2016.


Microsoft во дворце всё лажает с интернетом, мы бегаем в макдональдс, там самые лучшие на свете местные сэндвичи с салями и прекрасная связь. На воркшопе про природу смеха было не особо смешно - я так вообще будто играл в игру "Каменное лицо", пытаясь представить, как нашим клиентам продавать юмор.

Act responsible. Тут вообще "Хорошо темперированный клавир" со звездами. Пегги Конлон, глава Advertising council (!) посетовала, что молодые сотрудники рекламных агентств такие молодые и не обращают внимания на глобальные проблемы, и обратилась к товарищам с вопросом - "Награды или человечность?" Наш главный главный (!) Марк Татселл в ответ показал кейсы "День Земли" и "Магазин надежды". Дэниел Морел, глава Wunderman, в хорошей обуви, показал антицензурный баннер "Репортеры без границ" и фейсбучное приложения для того же "Дня Земли". Тут Пегги обратилась к Салману Амину из PepsiCo - про то, как там у них с социальной ответственностью; Салман не подкачал, рассказал про Pepsi refresh project. Большие люди, большие идеи. Advertise responsibly, парни.

Идем с Доновым на первую церемонию вручения, заходим во дворец и прям накрыло -- красная дорожка, все дела; думаю - мы ж на самом настоящем Каннском фестивале. Церемония вполне резвая - учитывая количество львов и номинаций; всё вспоминал КМФР, ММФР и "Идею!". Когда вручают, играет Personal Jesus, я бы прослезился, конечно. Впереди голландская вечеринка, вчерашняя футболка про "ни о чем не жалею" была как раз на голландке там, сказала, футболку не даст, но выдала браслет на вечеринку. Еее!



21.06.2011


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
22.11
18.11
11.11
19.10
13.09
05.07
30.06
28.06
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
17.06
16.06
16.06
16.06
14.06
10.06
10.06
02.06
02.06
10.02
01.02
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов