08 декабря 2016 г.

SapientNitro Moscow и mfive прошли в шорт-лист Film Lions

Сегодня объявлены последние финалисты международного рекламного фестиваля Cannes Lions в категориях Film, Film Craft и Titanium & Integrated.

И на этот раз России есть чему радоваться: в шорт-лист Film Lions попал ролик агентства mfive "Elasticity" или, "Выпукляемость", как назвали его создатели, созданный для пензенского салона мебели Interior Club. Из 14 работ, поданных от России, только эта сумела прорваться в число 359 финалистов.



Как прокомментировали Sostav.ru творческий директор mfive Марина Майорова и режиссер Максим Бученков, подавая работу на конкурс, они надеялись, что она не останется без внимания. По мнению авторов, именно простота ролика и способствовала прохождению работы в финал:

"Работа вышла простая, лаконичная, со свежей идей, поэтому мы рассчитывали, что Каннское жюри, как и обычный зритель в обычном кинотеатре, в потоке непрерывного разнохарактерного мельтешения видеокадров и постоянного звукового "бу-бу-бу", отдохнет глазом на нашем белом экране, послушает почти полную тишину и... не оставит без внимания происходящее на экране"

В шорт попала и еще одна российская работа - ролик бренда Skittles "Жираф" от агентства SapientNitro Moscow.

Но заявка на фестиваль была подана от нью-йоркской продакшн-компании @radical. media, а не от рекламного агентства.


Причина, по которой московское SapientNitro не стало заявителем, весьма удивительна. Как рассказал Sostav.ru Павел Полянцев, креативный директор агентства, миссия послать работу на фестиваль была возложена на два отдела - new business и account. Но получилось так, что каждый из них понадеялся на другой, и в итоге никто этого так и не сделал.

В свою очередь американский продакшн решил сам попытать счастья в борьбе за награды, и теперь российская работа помечена в шорт-листе как американская.

"У семи нянек дитя без глазу. До самого дедлайна все были уверены, что "Жираф" отправлен на фестиваль, - говорит Полянцев. - Так что большое спасибо американским коллегам".

Продакшн-компания не поставила агентство в известность о том, что отправляет ролик в Канны. Но россиян это не слишком расстраивает.

"В данном случае мы им благодарны, - продолжает Павел Полянцев. - Я не вижу тут никаких проблем. Мы указаны как авторы работы".

Тем не менее, креативный директор не питает иллюзий и трезво оценивает шансы Skittles на успех. По его мнению, работа неплохая, но первого места всё-таки не заслуживает. Если всё сложится удачно, агентство может рассчитывать на бронзу. В целом, по его мнению, в этом году уровень работ выше, нежели в прошлом.

В свою очередь, руководители mfive отметили, что "Каннские Львы" каждый год удивляют и восхищаю своими работами.

"Мы только начали отсматривать победителей этого года, и уже в восторге от интегрированных решений. Но, чтобы осознать все, потребуется еще неделька удовольствия от просмотра, понимания и размышлений".

В категориях Film Craft и Titanium & Integrated были поданы одна и три работы соответственно, однако ни одна из них не прошла в финал.

Сегодня также названы претенденты на получение каннского "Гран-при за добро" - шорт-лист в этой новой категории будет объявлен завтра, а победитель назван вместе с остальными 27 июня.

С полными шорт-листами можно ознакомиться на сайте фестиваля

Film Lions
ilm Craft Lions
Titanium & Integrated Lions
Grand Prix For Good

25.06.2010


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
28.10
13.07
08.07
30.06
27.06
27.06
27.06
27.06
27.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
18.06
18.06
18.06
17.06
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов