28 августа 2016 г.

Присуждение Гран-при Press Lions не прошло без скандала

Ogilvy Mеxico было лишено главного приза

В среду в Каннах прозвучали имена креаторов, кампании которых взяли главные призы в категориях печатной рекламы, дизайна и интерактивных кампаний.

Первоначально Гран-при было присуждено кампании Ogilvy Mexico для игры Scrabble.







Однако главный приз Press Lions оставался у мексиканцев недолго - жюри фестиваля дисквалифицировало работы, а Гран-при был передан кампании Almap BBDO Sao Paolo для Billboard Magazine.

Креаторы создали принты с изображением популярных музыкантов, составив их лица из фотографий других музыкантов. Так подчеркивается идея, что музыка одних исполнителей появилась под влиянием других.











Дисквалификация связана с тем, что как оказалось принты Scrabble появлялись в профессиональных блогах еще в 2008 и потому никак не может претендовать на получения приза.

Интересный момент, на одном из мексиканских сайтов уже в понедельник появилось сообщение о том, что Гран-при Press Lions досталось Ogilvy Mexico, тогда как не были представлены еще и шорт-листы в категории.

Жюри категории Design Lions, в котором состоит каннский обозреватель Sostav.ru Алексей Фадеев, отдало главный приз необычному шрифту, созданному агентством Happiness Brussels в рамках продвижения автомобиля Toyota IQ.

Он так и называется "IQ Font" и создан непосредственно с помощью этого авто - таким образом рекламисты старались привлечь больше аудитории к новой Toyota и добились в этом больших успехов: ролик о создании шрифта посмотрело более 2 миллионов человек, а сам шрифт был скачен 24 тысячи раз.





Среди интерактивных онлайновых кампания было вручено два Гран-при - агентству DDB Stockholm за сайт The Fun Theory для автоконцерна Volkswagen и агентству Wieden+Kennedy Portland за проект Chalkbot, созданный в рамках кампании продвижения организации Nike Livestrong Foundation.

Сайт The Fun Theory был создан в рамках социальной кампании Volkswagen, о которой Sostav.ru писал в октябре. Сам проект был посвящен тому, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду, причем делать это необходимо с весельем, чтобы привлечь больше людей.





Wieden+Kennedy Portland создало сервис Nike Chalkbot в поддержку организации Nike Livestrong Foundation, деятельность которой направлено на борьбу с раком во всем мире.

С помощью этой услуги на дорогах Франции во время гонки Tour de France помимо обычной дорожной разметки появились добрые пожелания спортсменам - люди оставляли сообщение на сайте, через Twitter, Facebook и другие социальные ресурсы или же отправляли их с помощью SMS, а специальная машина расписывала дорогу. В итоге кампании трасса главной велосипедной гонки мира была усеяна 36 тысячами сообщений.





Фестиваль подходит к концу, и завтра будут опубликованы последние шорт-листы фестиваля - в категориях Film, Film Craft и Titanium & Integrateв, победители в которых будут объявлены поздно вечером в субботу 26 числа. Тогда же будет вручен и Гран-при за добро - особый приз, которым отмечается самая лучшая социальная кампания.
24.06.2010


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
28.10
13.07
08.07
30.06
27.06
27.06
27.06
27.06
27.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
18.06
18.06
18.06
17.06
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов