04 декабря 2016 г.

Алексей Фадеев: почему мы не получаем награды на Каннском фестивале?

Извечные вопросы русского человека "кто виноват?" и "что делать?" в дни Каннских львов резонно заменяются на другой: "почему они, а не мы?"

Почему мы не такие креативные? Почему мы не берем призов? И как все это изменить.

Я слышал очень много отговорок про тупых клиентов, про фейки и так далее. Но не все клиенты тупые. Когда появляется нормальный НЕ тупой клиент, мы все равно делаем полный "шит".

Может все же не в клиентах дело? Ведь есть творческие конкурсы, и всё равно - всё полный отстой. Мне кажется, тут в Каннах я понял в чем дело. У нас маленькая конкуренция и слишком много платят. Все всё умеют, все умеют рисовать руками, многие очень креативные, но ВСЕ очень ленивые. Зачем, если всё можно сделать "фотошоп+иллюстратор"?

Вы же понимаете - что "фотошоп+иллюстратор" - это один и тот же набор инструментов, который используют все. Я имею в виду, все в России. Это комфортно, это всех устраивает, но настолько скудный набор инструментов, что зубы от скуки ломит. Нужно иметь такую сногсшибательную идею, чтоб тебя заметили хоть как-то! Но эта идея еще должна быть интернациональной. При этом и фотошоп и иллюстратор дают очень слабые шансы для дизайна.

Мир очень далеко ушел вперед. Все это никому не интересно. И при этом, в Европе платят дизайнерам реально мало, и один из хороших способов повысить свой статус и зарплату - это победить в престижном, сильном фестивале. Вот они и стараются изо всех сил.

При этом, взять кого-нибудь из другого города или страны - вопрос зачастую решается в течение недели. Там так живут, и это нормально. Они к этому привыкли. У всех разные зарплаты и никто ни на кого не обижается. И награды получают, и все счастливы.



































22.06.2010


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
28.10
13.07
08.07
30.06
27.06
27.06
27.06
27.06
27.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
18.06
18.06
18.06
17.06
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов