26 сентября 2016 г.

Gatorade и Игги Поп взяли Гран-при Cannes Lions 2010

Стали известны первые победители фестиваля -  PR Lions, Promo & Activation Lions и Direct Lions

В понедельник вечером в Каннах были названы победители в трех категориях: PR Lions, Promo & Activation Lions и Direct Lions. Напомним, ни одна работа из России не прошла в шорт-листы этих категорий - в первых семи категориях присутствуют лишь наружная кампания BBDO Moscow для клея "Секунда".

В прошлом году "Лучшая работа в мире" сразу же получила два Гран-при фестиваля, и в этом году мы наблюдаем аналогичную ситуацию: проект Gatorade "Replay", посвященный повтору самого грандиозного футбольного матча между командами Easton High School и Phillipsburg High School, созданный агентством TBWAChiatDay Los Angeles, завоевал главные призы в категориях PR и Promo & Activation.







Кампания была создана для того, чтобы усилить интерес к спортивному образу жизни американцев среднего возраста, так как по статистике 7 из 10 взрослых старше 30 лет почти совсем не делают спортивных упражнений. Чтобы возродить в них спортивный дух и был переигран один из известных каждому американцу футбольных матчей.

Также были названы и победители в категории Direct Lions - Гран-при достался рекламной кампании новозеландского телекоммуникационной компании Orcon с участием Игги Попа, которая была направлена на продвижение широкополосной связи. Прямая активность с участием популярного медийного персонажа была избрана с целью протолкнуться между главенствующими на рынке Vodafone и Telecom и лучше представить потребителям услуги компании.




Сегодня объявлены новые шорт-листы в категориях Cyber Lions и Design Lions, кстати, один из членов жюри этой категории Алексей Фадеев ежедневно делится с читателями Sostav.ru своими впечатлениями от фестиваля, как он сегодня отметил ни одна россиийская работа не прошла в шорт-лист Design, с категорией Cyber такая же печальная для России ситуация". Завтра же будут названы победители в категориях Media, Radio и Outdoor.

Кроме того, сегодня названо одно из "Агентств Года" в категории Direct. Эта наград отмечает агентства, получившие наибольшее количество баллов в категории Direct Lions, вне зависимости от того, кто подал заявку на участие в фестивале.

В этом году в тройку лучших директ-агентств вошли:
1. Abbott Mead Vickers BBDO, London
2. Jung von Matt, Hamburg
3. Ogilvy Brasil, S?o Paulo

Кроме того, сегодня объявлены лучшие принты молодых креаторов Print Young Lions. Золото получили креаторы из Перу - копирайтер Омар Сотомайор и арт-директор Гастон Сото Денегри из агентства Circus.

Gold Young Lions Print


Silver Young Lions Print


Bronze Young Lions Print




Серебро получили колумбийцы Карлос Андрес Родригез Монрой, арт-директор из Lowe SSP3 и Сержио Леон Новоя из агентства Glue. А бронза досталась Николасу Томсену, младшему арт-директору N?rgaad Mikkelsen, и Кристиану Хансену, студенту академии Designskolen Kolding, из Дании.

Остальные "Агентства года" и победители конкурса "Молодые Львы" будут называться в течение всего фестиваля.
22.06.2010


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
28.10
13.07
08.07
30.06
27.06
27.06
27.06
27.06
27.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
18.06
18.06
18.06
17.06
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов