11 декабря 2016 г.

Канны-2011 открылись для рекламистов

Фестиваль рекламы Cannes Lions начал прием заявок на участие

Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011, начинает принимать заявки на участие в 13 категориях - Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft и Creative Effectiveness. Крайний срок подачи заявок для всех категорий кроме последней - 11 марта, а для новой категории Creative Effectiveness, оценивающей эффективность того или иного решения в рекламе, заявки принимаются до 4 марта.

Жан-Мари Дрю, председатель TBWA Worldwide проведет инаугурацию членов жюри новой категории. Организаторы фестиваля уверены, что Cannes Creative Effectiveness установит прямую связь между творчеством и эффективностью рекламы.

"Она станет одной из самых важных премий в индустрии рекламы, особенно в глазах клиента. Жан-Мари чрезвычайно уважаемая личность и лучшая кандидатура для проведения инаугурации жюри. Несомненно, он установит стандарт на много лет вперед", - заявил исполнительный директор Cannes Lions, Фил Томас.

Жан-Мари Дрю,
председатель TBWA Worldwide
"Бренд, меняющий идею, настолько велик насколько позволяет успех. Исторически так сложилось, что самые великие творческие идеи не только сами по себе эффективны, но являются результатом усердной работы. Я польщен тем, что буду проводить инаугурацию жюри в категории Creative Effectiveness в Каннах. Мы всегда видели связь между эффективностью и творчеством. Теперь у нас есть возможность показать миру создаваемую нами работу, которая ощутимо влияет на наших бизнес-клиентов",- прокомментировал свое назначение Жан-Мари.

Это не единственная обновка фестиваля.

Также изменился порядок присуждения награды "Агентство года". Ранее, только баллы по категориям Film, Film Craft, Press, Outdoor и Radio определяли лучшее агентство, но с этого года влиять будут и баллы, полученные в категориях Cyber, Titanium and Integrated Lions. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть серьезность создания digital и интегрированных кампаний.

На официальном сайте фестиваля Cannes Lions 2011 представлена вся информация о правилах подачи заявок, ценах на участие и самих категориях. Кроме того на сайте представлена подборка видеороликов с рекомендациями членов жюри о том, как стоит оформлять свои презентации работ и лучше привлечь внимание судей.

Председатели судей различных категорий дают советы, основанные на своем опыте, чтобы как можно большее количество работ можно было оценивать в полном объеме - зачастую заявители банально забывают перевести свою рекламу на английский, и она в итоге остается непонятой большинством членов жюри.

Заявки на участие могут быть заполнены в онлайн-режиме на сайте фестиваля уже сегодня.

01.02.2011


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
22.11
18.11
11.11
19.10
13.09
05.07
30.06
28.06
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
17.06
16.06
16.06
16.06
14.06
10.06
10.06
02.06
02.06
10.02
01.02
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов