05 декабря 2016 г.

Стали известны победители Cannes Lions в новых категориях 

В номинациях Creative Effectiveness, Outdoor, Mobile и Media у России одно золото за проект Look At Me

На Международном фестивале креативности Cannes Lions наградили победителей в категориях Creative Effectiveness Lions, Outdoor Lions, Mobile Lions и Media Lions. Среди российских работ золото получило Look At Me за проект «Лох парковки» (Parking Douche) в категории Mobile Lions.

В категории Creative Effectiveness гран-при получил проект AXE «Excite» для Unilever от агентства BBH London. Всего в категории Creative Effectiveness победило 5 работ.



В категории Outdoor гран-при получили 2 работы. Это #Сokehands для Coca Cola от Ogilvy Shanghai China и Mercedes Invisible Drive от Jung von Matt Hamburg. Помимо главного приза в категории Outdoor 53 работы получили золото, 79 проектов были удостоены серебра, и 98 работ наградили бронзой.

#Сokehands


Иллюстрация с сайта ogilvy.com



Mercedes Invisible Drive от Jung von Matt Hamburg


Mercedes Invisible Drive



В категории Mobile Lions гран-при получило агентство Grow Interactive Norfolk, USA за свою работу для Google и Coca-Cola «Hilltop re-imagined». Так же было роздано 11 золотых, 14 серебрянных и 28 бронзовых львов. Именно в этой категории Россия получила первое золото за проект Parking Douche компании Look At Me. 

Hilltop re-imagined for Coca-Cola



В категории Media Lions гран-при получило агентство Великобритании Manning Gottlieb OMD London за работу Google voice search (голосовой поиск), сделанную, соответственно, для компании Google. Помимо главного приза 11 работ получило золото, 28 – серебро и 67 стали обладателями бронзового льва.



Победители категорий Cyber Lions, Design Lions, Press Lions и Radio Lions станут известны 21 июня. Кто же получит награды в категориях Branded content & Entertainment Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Grand Prix for Good, Titanium and Integrated Lions, мы узнаем 24 июня.

Напомним, что пока на Cannes Lions у России одно золото в категории Mobile Lions. Работы BBDO Moscow, Tomatdesign и SPN Ogilvy St Petersburg попали в шорт-листы категорий Promo & Activation Lions, Cyber Lions, Design Lions и PR Lions. Всего на Канны подана 361 заявка от России

20.06.2012


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
19.10
26.09
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
14.06
08.06
16.05
16.05
15.05
19.04
26.01
30.01
17.01
16.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов