04 декабря 2016 г.

Cannes Lions-2012 от Юлии Юдаевой

Гендиректор агентства Brand Affairs о первых впечатлениях от раскаленных фестивальных Канн

Юлия Юдаева, фото из личного архива

Канны предсказуемо жаркие, но на это в особенности обращаешь внимание, учитывая «нелетнее» лето в Москве. Регистрация была накануне - прошла быстро, на удивление. Ну а сегодня, уже с утра, толпы безумно веселых и общительных рекламщиков со всего мира стояли в очереди на семинары и воркшопы. Да, да, за самым актуальным контентом нынче нужно постоять в очереди…



Как и всегда, конференц-пакет полон брошюрок и флаеров. Самое ценное – конечно же, программа, которую уже досконально изучили. Но то, что завтра многие посетители пляжа перепутают сумки – к гадалке не ходи. Рекламный народ наверняка вытряхнет все бумажки из прикольных пляжных сумок и усеет ими жаркий Каннский песок. Хороший способ быстро перезнакомиться.

Фото Юлии Юдаевой



Как стало понятно по итогам первого дня основная тема Каннских львов 2012 - интерактив в new media. На каждом семинаре и воркшопе специалисты в области маркетинга и рекламы твердят в один голос - общайтесь со своими потребителями на их территории. Взаимодействуйте, вовлекайте, становитесь частью их ежедневного сетевого сошиалайзинга. Ведь самый интересный контент - это контент, который создают сами пользователи. Ну, или в крайнем случае, неизменно влияют на его создание. По этому трендовому пути пошли и создатели нового мобильного сервиса pixxers.com. Этот ресурс призван облегчить жизнь всем и каждому, кто ищет имиджи в сети для различных профессиональных или личных нужд. В основе лежит идея краудсорсинга, благодаря которой сами пользователи pixxers создают изображения или делают фотографии под индивидуальный запрос. Скажем, вам срочно понадобился имидж с коровой, у которой на рогах одеты зеленые яблоки, и чтоб стояла она непременно на фоне альпийских лугов в лунную ночь.

Ну что не сделаешь ради креативной РК, так теперь и это не проблема. Не надо больше просматривать тонны картинок в стоках в надежде, что вот на 148 странице вам таки улыбнется удача. Вы просто скачиваете неприхотливое бесплатное приложение для ваших iOS и просите мировое сообщество сделать вам такое фото. И внезапно один из счастливых обладателей коровы, яблок и альпийского луга делает для вас желаемый фотосет. При большом везении, провернуть все это возможно даже в режиме реального времени. Ну и само собой, платы, пока, за такие услуги никто не просит.

Веселые и обаятельные ребята из CIRKUS показали, что крутой продакшн хаус - это не всегда крутой бюджет. Основной принцип их работы - match all stuff. 3D графика + бумажные макеты, анимация + стопмоушн, что угодно + что угодно. Например, по-любительски оригинально снять на айфон историю в профессиональных декорациях, которые они собственноручно делали несколько дней. Выбрать сюжет и на полтора часа стать режиссером-оператором, чтобы через неделю увидеть на сайте свою работу и ... не узнать ее. Настолько она будет крута!

Личное досье: Юлия Юдаева
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет Иностранных языков (лингвист-переводчик)
В рекламном бизнесе: 2000-2003 (Vanguard PR, менеджер по работе с клиентами), 2003-2010 (Ark Connect, старший менеджер по работе с клиентами, PR-директор), 2010-по н.в. (Brand Affairs, генеральный директор)
Жизненное кредо: стакан всегда наполовину полон
18.06.2012


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
19.10
26.09
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
14.06
08.06
16.05
16.05
15.05
19.04
26.01
30.01
17.01
16.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
профиль саламандра окна

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов