08 декабря 2016 г.

В первые шорты Cannes Lions попало только BBDO Moscow

Всего две российские работы попали в шорт-листы в семи категориях фестиваля

Фестиваль "Каннские Львы-2010" стартовал в минувшее воскресенье, порадовав делегатов десятком образовательных семинаров. О первых днях фестиваля можно почитать в репортаже Алексея Фадеева, который находится в Каннах в качестве судьи в категории Design и каждый день присылает Sostav.ru свои впечатления.

В этих категориях от России было подано более 60 работ, но в финал пробилось только две. В шорт-лист наружки прошла кампания BBDO Moscow для клея "Секунда" компании "АСД", о которой Sostav.ru писал в начале мая.





Попасть в шорт-лист "Каннских Львов" - это уже достижение, но, честно сказать, в сравнении с прошлым годом это достижение для России стало хуже. Напомним, что в 2009 в первых трех шортах Cannes Lions 2009 оказалось четыре российские работы, причем одна была отмечена сразу в двух категориях.

Павел Ганин, арт-директор BBDO Moscow, работавший над кампанией для клея "Секунда", ответил на несколько вопросов Sostav.ru:

В этом году первые шорты не очень радуют российских креаторов, из 61 работы в 7 категориях прошли только эти работы BBDO, с чем это может быть связано?

Это самый большой и престижный фестиваль, на который подаётся огромное количество работ. Для того, чтобы попадать в шорты надо слать много, а не по 8-9 на категорию. 61 работа на 7 категорий от страны - это смешные цифры. Надо больше делать и больше отсылать - тогда будет видимый результат. Кроме того, причина в непонимании того, чего там ждут. Большая часть из того, что я видел от России - не выдерживает конкуренции. Сплошные фишки, гэги, которые, как правило, на уровне исполнения не вытягивают идею, а наоборот - мешают ей раскрыться.

С чем связано то, что работы прошли в шорт-лист категории Outdoor, но не прошли в категории Press?

Мне кажется, что в прессе была жёстче конкуренция. Хотя я не видел все входы в прессе и наружной рекламе, поэтому не могу объективно судить.

Как оцениваете шансы на победу?

Шансы на победу оцениваю как средние:) Честно говоря, я спокойно отношусь к тому, какой будет результат у нашей работы, потому что понимаю - есть объективно более сильные работы у нас в категории. Шорт - хорошее достижение, и если этим дело ограничится я, в отличие, наверное, от своих коллег, не огорчусь сильно. Надо нервничать и беспокоиться во время работы над проектом, а когда он уже сдан - надо расслабиться и просто ждать результатов :)


Сегодня вечером в Каннах пройдет церемония награждения в категориях PR, Promo & Activation и Direct, а результаты будут объявлены завтра днем.

С полными шорт-листами можно ознакомиться на сайте фестиваля:
Direct Lions
Promo & Activasion Lions
PR Lions
Media Lions
Outdoor Lions
Press Lions
Radio Lions
21.06.2010


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
28.10
13.07
08.07
30.06
27.06
27.06
27.06
27.06
27.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
18.06
18.06
18.06
17.06
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов