08 декабря 2016 г.

Евгений Примаченко: «В этом году мы не попали в тренд»

Евгений Примаченко и голландская закуска.
Фото из личного архива

Бывший креатор «Восхода» о России на «Каннских львах» и о том, за кого болеют на Евро в W+K Amsterdam


- Какое у вас сложилось впечатление от российских заявок в Канны?

- Заявка сильнее, чем в прошлом году. Шлака нет вообще, есть очень хороший общий уровень. А победит тот, чья работа наибольшим образом подходит под тренды Канн в этом году. Знаете, у нас тут говорят: «Если ты сделал хорошую работу, это ещё не значит, что это каннская работа. Если ты сделал каннскую работу – не факт, что она хорошая». Здесь вообще гораздо спокойнее относятся к Каннам, чем в России.

- Есть ли у вас фавориты?

- Из русских работ мне лично очень нравится Car vs Piano, Parking douche и все работы TomatDesign. Всем россиянам желаю большой удачи! Болею за Ogilvy Ukraine тоже. Очень классные у них Tuborg Video snatch и Deepest site Боржоми.

Конечно же мне нравятся «восходовские» работы - Казань и Кунгур. Кстати, местные креативные директора их очень любят. Но, похоже, в этом году мы не попали в тренд чуток. Или удачи не хватило. В любом случае, уверен, что у Восхода будет ещё много львов в будущем. И уж что-что, а удар-то уральцы держать умеют, я знаю.

Из западных болею за работу моих коллег Heineken Date Making of. Ещё прекрасные ролики Chipotle - Back to the start и Guardian Three little pigs.

- Какие ощущения у вас остались от КМФР?

- Хорошие, светлые ощущения. Я как-то спонтанно решил выбраться в Одессу на последний день. Невозможно следить за всем этим по блогам и фейсбукам друзей, начинаешь ужасно тосковать. Был очень рад повидаться со всеми, жаль, что так коротко.

- В кредитсах работ «Восхода», которые победили на КМФР и других фестивалях, фигурирует ваше имя. Вы начинали работать над этими проектами в Екатеринбурге или вам удается совмещать работу в Wieden+Kennedy и «Восходе»?

- Нет, конечно, это работы, которые я делал ещё в Екатеринбурге. Просто продакшн-стадия некоторых проектов наступила позже, и парни реализуют то, что мы делали ещё вместе. Классно реализуют, что очень важно. Поверьте, нагрузка в W+K совершенно не позволяет думать о чём-то ещё.

- Какие главные различия в работе русских и зарубежных агентств вы ощущаете на себе?

- W+K Amsterdam – большое многонациональное агентство. Я работаю вместе с испанцами, австралийцами, немцами, португальцами, американцами, англичанами… Даже иранец у нас имеется. Поэтому всё, что мы делаем, имеет абсолютно глобальный подход. Проекты в сотни раз крупнее, и это отличный вызов. Эти четыре месяца, что я здесь, для меня чувствуются как где-то год на Родине. Я многому учусь здесь в работе. Благо, есть у кого.

- Раз уж вы едете на Евро, а не в Канны, то каков ваш футбольный прогноз? Как болеют в международном агентстве?

- Россия, Украина, Голландия у меня в голове. К сожалению, две команды уже выбыли. Надеюсь, украинцы порадуют. Болеют весело здесь. Ходил с нашей лиссабонской диаспорой смотреть игру с немцами в португальский бар. Ощущение, что побывал на карнавале.

 

Евгения Юдженич, Sostav.ru
18.06.2012


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
19.10
26.09
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
14.06
08.06
16.05
16.05
15.05
19.04
26.01
30.01
17.01
16.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
Купить детские тапки оптом. Информация на http://optom.od.ua/obuv/detskaya/tapochki

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов