04 декабря 2016 г.

«Современная реклама использует все формы искусства для вдохновения»

Россия на Cannes Lions
Путевые заметки Нила Хардвика
Look At Me: «Победа любой компании из нашей страны – это баллы в копилку репутации всего нашего рынка»

 Sostav.ru поговорил с креативным директором BBDO Moscow Эдрианом Эли, работавшим над «каннскими» проектами принтов для Google Maps и роликом «Енот» для клея «Секунда».

- Поздравляем вас от Sostav.ru! Насколько это было неожиданно для вас? Как вы думаете, что помогло BBDO Moscow получить «льва» в этом году?

- Это была замечательная неделя для нас в BBDO Group. Получить два бронзовых льва и войти в выборку по нескольким категориям - это явно значит, что мы действительно преуспели в создании работ мирового уровня по всем каналам коммуникации, а не только традиционным. Нашей целью было заполучить первого Каннского льва, но еще большей неожиданностью стало то, что мы превзошли наши цели. И вот это было действительно классно! В моем отделе все команды работают очень усердно, чтобы создавать выдающиеся творчество, по-настоящему креативные решения. Я большой фанат этого, и я очень горжусь той работой, которую мы проделали в прошлом году. 

 



- Ваш ролик «Енот», попавший в шорт-лист категории Film, многие сравнивают с фильмом «Днем сурка». Вы намеренно использовали этот сюжет? Согласны ли вы со мнением, что в современной рекламе по-новому интерпретировать известные произведения искусства стало уже традицией?

- Я уверен, что намеренно наши креативщики не брали за основу сюжет фильма. Тут все намного прозрачнее. Идея ролика для «Секунды» очень проста: вещи, дорогие вашему сердцу, не умрут никогда. Мы просто драматизировали историю, пустив ее в интересное русло. И я считаю, что наши парни отлично постарались, отправив зрителей на такие эмоциональные «американские горки». Мне всегда казалось интересным то, как другие пытаются выследить рождение идеи рекламы, которую наградили, будто бы для того, чтобы поймать креативщиков на том, что, на самом деле, они вовсе не креативны. Но очевидно, что современная реклама использует все формы искусства для вдохновения. Взгляните, например, на потрясающую «Три маленьких поросенка» от BBH London, который взял золото на Каннах. Это невероятная интерпретация классической сказки. Важно то, что реклама рассказывает историю в новом, развлекательном виде.



- Согласны ли вы со мнением, что в Каннах побеждают работы, попавшие в тренд?

- Я думаю, что иногда агентства пытаются создавать работы, подходящие для тренда или вписывающиеся в контекст прошлых лет. Но это может повлечь за собой неприятные последствия, ведь эти тренды стали варьироваться в зависимости от темы и вообще исчерпывают себя довольно быстро. Я думаю, что именно это происходит последние пару лет, когда реклама в виде «причудливой иллюстрации» стала стандартом во всей прессе и в наружке. Тем не менее, я уверен, что тренды Каннов-2013 будут возглавлять такие хулиганские фишки, как у агентства Duval Guillaume Modem. Также будет иметь успех принты в прессе с длинным текстом. Президент жюри Tham Khai Meng заметил, что хорошо бы увидеть такое снова. Вообще, сложно догадаться, что понравится или наоборот оттолкнет группу измученных, страдающих от похмелья, запертых неделю в темной комнате людей. Но однозначно жюри будут воодушевлены чем-то новым, когда они скажут: «О! Я бы хотел создать такое!». Поэтому нам нужно быть на несколько шагов впереди и придумывать то, что стоит особняком в этой суматохе следующих лет.

- Какие российские работы вам понравились?

- Мне очень понравилось золото, выигранное работой Look At Me. Я всегда поражался невероятным парковкам в Москве, и этот способ рассмотрения проблемы был действительно находчивым. Заслуженно оцененная кампания.

 Управляющий креативный директор BBDO Игорь Лутц в Facebook: «Сегодня исключительный день для нашего агентства и для меня лично. Я работаю в BBDO более двадцати лет, и все это время мы стремились к Каннским львам и делали постоянные усилия, чтобы двигаться к этой цели. Мы пробовали, падали, поднимались и снова пробовали. Но мы не останавливались. Это не просто желание получить Льва во что бы то ни стало. Это – признание лучших профессионалов, которые задают планку в мировой рекламе. Оно дорогого стоит. Я всегда мечтал работать не просто в хорошем агентстве, а в лучшем. Лучшем по международным стандартам. И Каннский фестиваль рекламы – это четкий ориентир и стандарт качества работы агентства и его творческого потенциала. И вот это случилось – два Льва и восемь шорт-листов! Мы сделали это! Конечно же, такая победа – это результат командной работы. В первую очередь тех, кто принимал непосредственное участие в работе над проектами. Но также все мы, все агентство и вся группа, являемся соавторами успеха. Мы – одна команда и это наши общие награды. Поздравляю и благодарю всех моих коллег – и в агентстве, и на стороне наших клиентов, я уверен, что впереди у нас еще много побед».



Евгения Юдженич, Sostav.ru
26.06.2012


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
19.10
26.09
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
14.06
08.06
16.05
16.05
15.05
19.04
26.01
30.01
17.01
16.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов