02 декабря 2016 г.

Два Гран-при Cannes Lions досталось "Лучшей работе в мире"

Каннские Львы обнародовали список победителей в категориях PR Lions, Promo Lions и Direct Lions

Австралийское агентство CumminsNitro со своей кампанией "Best Job in the World" сумело завоевать сразу два гран-при фестиваля - в категориях PR и Direct. На прошлой неделе Sostav.ru подробно рассказывал об этой кампании.

Председатель жюри PR Lions лорд Тим Белл заявил, что из 18 лауреатов в категории жюри практически единодушно отдало Гран-при именно этой кампании. "Это абсолютно классическая кампания, с одной представленной идеей, которая привлекла внимания большинства мировых СМИ. Если здесь есть кто-то, кто не знает об этом - я буду сильно удивлен", - добавил он.

Дэвил Сэйбл, глава жюри Direct Lions так прокомментировал решение: "Мы выбрали эту кампанию потому, что она начата с самой простой формы директ-маркетинга - объявлением о вакансии, с последующим диалогом". Он также добавил, что кампания к тому же сделала великое дело для местной индустрии туризма.






 
Состав творческой группы

Copywriter: Merrin Mccormick
Art Director: Ralph Barnett
Art Director: Cristian Staal
National Strategy/Planning Director: Darren Mccoll
Account Director: Anne-Maree Wilson
Account Director: Edwina Gilmour
Creative Director: Nancy Hartley
Creative Director: James Burchill
Senior Digital Producer: Jason Kibsgaard
Account Director: Adam Ford
Senior Digital Producer: Matt Farrugia
Head Of Technology: Horia Traian
Senior Developers: Glen Peterson
Senior Developers: Anton Ward


Гран-при в категории Promo Lions досталось токийскому агентству Beacon Communications, которое принадлежит сети Leo Burnett Worldwide, за кампанию поддержки городу Юбари, расположенном на Хоккайдо, который в 2007 году фактически обанкротился. Основная тема кампания с одноименным названием "Yubari" обыгрывала то, что, несмотря на полное отсутствие денег, в городе царит любовь - по статистике там самое низкое количество разводов во всей Японии. Промо-кампания сумела выручить 30 миллионов долларов, что позволило на 10% снизить долги города.

Как заявил председатель жюри Уильям Розен, жюри было единодушно в своем решении.





Состав творческой группы

Creative Director: Masato Mitsudera
Art Director: Naoki Nishimura
Account Management: Go Suzuki
Account Management: Hideki Soraoka
Account Management: Tomoko Shigetome
PR: Mika Archer

Всего в новой для фестиваля категории PR Lions кроме Гран-при было вручено 17 наград. В Direct Lions помимо Гран-при было также вручено 11 золотых, 12 серебряных и 26 бронзовых Львов. А в категории Promo Lions жюри также вручило 10 золотых, 9 серебряных и 24 бронзовых награды. Подробнее о победителях будет сообщено позднее.

Кроме того сегодня было названы лучшие директ-агентства года.

Эта особая награда фестиваля вручается тем агентствам, которые набрали наивысший бал в категории Direct Lions вне зависимости от того, как они были представлены.

В этом году на первом месте оказалось агентство Shackleton из Мадрида. На втором - австралийское CumminsNitro из Брисбена. А третье место разделили гетеборгское агентство Goss, Брюссельсое Happines и Lukas Lindemann Rosinski из Габмурга.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru


23.06.2009


Публикации
2010
развернуть
2009
свернуть
29.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов