Загрузка...

Все маркетинговые исследования


20112010200920082007200620052004
29.12.2009Большинство россиян считает, что, несмотря на кризис, уходящий год сложился для них вполне успешно
29.12.2009Всем хорошим в себе мы вновь обязаны книгам? (2)
25.12.2009Во что обходится низкий уровень клиентского сервиса (3)
24.12.2009Россияне не надеются на новогодние премии и хотят верить в Деда Мороза
23.12.2009Россияне начали экономить на клубах и ресторанах
23.12.2009На каких машинах будут ездить российские автомобилисты после кризиса?
16.12.2009Половина опрошенных готовы отказаться от новогодних сувениров в пользу благотворительности (2)
11.12.2009Финансовый кризис стимулировал спрос на индивидуальные банковские ячейки
11.12.2009О чем мечтают женщины, чего хотят мужчины? (2)
11.12.2009"Сначала покажи мне деньги, а потом рекламу"
09.12.2009Источники информации о кризисе
08.12.2009Деньги решают все: глобальное исследование Synovate по отношению к финансам (часть 2)
07.12.2009Аудит сетевого ритейла оливкового масла
04.12.2009Объемы алматинского рынка наружной рекламы, за 3 квартала 2009 года (1)
03.12.2009Деньги решают все: глобальное исследование Synovate по отношению к финансам
02.12.2009Объемы казахстанского рынка ТВ рекламы (январь-сентябрь 2009 года)
01.12.2009Свиной грипп: обеспокоенность граждан растет
27.11.2009Оптимизм растет, осторожность остается
27.11.2009Profi Online Research выяснила у экспертов по маркетинговым коммуникациям, как их компании справляются с кризисом
25.11.2009Объемы казахстанского рынка радио рекламы (январь-сентябрь 2009 года)
23.11.2009Объемы казахстанского рынка рекламы в прессе, январь-сентябрь 2009 года
17.11.2009Более трети россиян полагают, что их доход в ближайшее время возрастет
17.11.2009Витамины в массы! (1)
16.11.2009Ситуация на российском алкогольном рынке
12.11.2009Обзор рынка мучных кондитерских изделий Омска
12.11.2009Четверть россиян не знают, что в России обитают тигры (9)
11.11.2009В разрезе южного округа
11.11.2009Россияне оформляют КАСКО добровольно (1)
10.11.2009Снова каша пища наша
09.11.2009Как изменилось поведение потребителя в рецессию
09.11.2009Обзор рынка плодоовощных консервов в Москве и Санкт-Петербурге
06.11.2009Жизнь в эпоху перемен (1)
05.11.2009За деньги не предлагать
30.10.2009Synovate провел исследование об отношении к продовольственному шопингу в разных странах
30.10.2009Имидж России поставили на двадцать первое место (2)
29.10.2009Пока тридцатилетние ищут одноклассников, молодежь уже «В Контакте»
23.10.2009В кризис россияне готовы переплачивать за икру и алкоголь
22.10.2009Оценка эффективности сайта: инструменты и практика (3)
21.10.2009Половина россиян свободные средства вложили бы в недвижимость
19.10.2009Исследование, проведенное Synovate, показало, что онлайн-банкинг в Канаде набирает обороты
15.10.2009Летом рекламных поверхностей для "наружки" стало чуть меньше
14.10.2009Половина россиян не делают сбережений Две трети граждан, имеющих сбережения, хранят их в рублях (2)
07.10.2009Россияне верят в надежность банков и стабильность фондовых рынков больше, чем американцы, но меньше, чем китайцы
06.10.2009Low и middle сегменты рынка растительных масел в сетевом ритейле Москвы
06.10.2009GfK Rus переходит на сканерный метод сбора данных (5)
02.10.2009Synovate запускает исследования ритейла в Европе, Америке и Азии
30.09.2009«Если у вас нету дома…» (8)
29.09.2009Магазин моей мечты
25.09.2009Российские потребители ждут доступных автокредитов
23.09.2009Исследование Synovate: 88% россиян считают, что государство должно контролировать стоимость продуктов в продуктовых магазинах и супермаркетах
23.09.2009Россияне продолжают экономить и надеяться на лучшее
17.09.2009Осенью интернет-аудитория вновь вырастет (2)
16.09.2009Как покупают одежду российские женщины (6)
16.09.2009Половина россиян сократили расходы на отдых (1)
16.09.2009Synovate представляет исследование "всегда на связи"
16.09.2009Половина pоссиян дает взятки
11.09.2009Мобильный телефон - это "пульт управления" жизнью
11.09.2009Таинственные покупатели проверили ведущие уральские банки: идеальный сервис не найден
11.09.2009Взлеты и падения цен на подсолнечное масло
11.09.2009Банки утаивают размеры "эффективной ставки" по кредиту (7)
09.09.2009Кризис подавляет эмоциональное состояние россиян, но не лишает их оптимизма
04.09.2009Тратят все!
02.09.2009Что людям надо для полного счастья (9)
27.08.2009Исследование Synovate Mail Monitor: рынок кредитных карт в США возрождается
26.08.2009Четверть россиян стали внимательнее относиться к скидкам (3)
21.08.2009Исследование рынка консервированных овощей от GfK Rus (1)
19.08.2009Отсутствие времени и силы воли мешает россиянам заниматься спортом (1)
19.08.2009Красивых женщин стало больше? (2)
17.08.2009Synovate Media Atlas: печатные СМИ и ТВ по-прежнему считаются эффективными каналами продвижения на Филиппинах
13.08.2009Что читают исследователи? (2)
12.08.2009Глобальное исследование Synovate показывает, что рецессия постепенно ослабевает (поведение потребителей)
12.08.2009Чай остается самым популярным напитком среди россиян (2)
11.08.2009Экономический кризис вынуждает россиян переключаться на отечественные товары (3)
10.08.2009Глобальное исследование Synovate показывает, что рецессия постепенно ослабевает (общие тенденции)
07.08.2009Искусство украшать (1)
06.08.2009Любители загара предпочитают солнцезащитную косметику импортного производства
05.08.2009Депозиты в кризис
05.08.2009Глобальные потребители видят свет в конце тоннеля: Nielsen
04.08.2009Исследование Synovate: как сохранить лояльность потребителей в кризис
04.08.2009Четверть офисных сотрудников врут на работе хотя бы раз в неделю (6)
04.08.2009TNS нарисовала картину рекламного рынка (3)
29.07.2009В какой банк обратиться? (1)
29.07.2009Россияне хорошо относятся к усыновлению, но сами не готовы взять приемного ребенка
28.07.2009Объемы казахстанского рынка рекламы в прессе, I квартал 2009 года
27.07.2009Канадские покупатели более оптимистичны, нежели их американские коллеги
24.07.2009Synovate: результаты седьмой волны исследования Financial Crisis Omnibus (1)
22.07.2009Сами с усами
21.07.2009Станет ли российский рынок более цивилизованным после реализации нового закона о торговле?
20.07.2009Свиной грипп – Жители России не готовы, но и не обеспокоены этим (1)
13.07.2009Synovate: эко машина или машина мечты? (5)
08.07.2009Три четверти отпускников будут отдыхать в России (1)
07.07.2009Влияние экономического кризиса на поведение врачей и фармацевтов по данным КОМКОН-Фарма (1)
02.07.2009Шестая волна исследования Synovate Financial Crisis Omnibus: вглядываясь в будущее с оптимизмом (1)
01.07.2009Закрытие игорных заведений: народ "за" или "против"?
29.06.2009А где перья?
26.06.2009Российский потребитель на французском «распутье» (14)
26.06.2009Разливай да пей
25.06.2009Мобильный кризис: как экономят россияне на услугах сотовой связи
25.06.2009Батончики в доле
24.06.2009Показатели маркетингового аудита интенсивности и качества дистрибуции
23.06.2009Перекусим - тачки смажем, тачки смажем - перекусим
22.06.2009Погуляли – и хватит!
19.06.2009Насколько повлиял финансовый кризис на детский отдых
19.06.2009Курящих подростков становится все меньше (4)
17.06.2009Дольче вита! (3)
16.06.2009Деньги являются причиной стресса для половины жителей Канады (1)
15.06.2009Когда очень надо, то можно…
15.06.2009Негде жить и не на что умереть
11.06.2009Не всё то молоко, что белое (1)
10.06.2009На вкус и цвет… (2)
08.06.2009Oбзор рынка мороженого в Казахстане (3)
02.06.2009"Зеленые" обвиняют бренды (2)
02.06.2009Ремонт пришлось отложить
28.05.2009Влияние экономического кризиса на рынок одежды и обуви по данным исследования TGI-Russia
27.05.2009Какие сигареты курят россияне (18)
27.05.2009В России пробил «Час Земли»
26.05.2009Кризис - это возможность для развития отечественного производства обоев и предприятий из стран СНГ
25.05.2009Новые сервисы привязывают пользователей к интернету (5)
25.05.2009В банк или играть на бирже? (1)
22.05.2009Страхование без страха и упрека
20.05.2009Исследование Synovate показало, что 36% россиян не рассматривают возможность покупки автомобиля с гибридным двигателем из-за их высокой цены (3)
20.05.2009Российские богачи в связи с кризисом принесли деньги в банк
19.05.2009Мой дом – моя крепость
18.05.2009Зверьё моё (3)
15.05.2009Объемы алматинского рынка наружной рекламы, I квартал 2009 года (1)
14.05.2009Обзор рынка макаронных изделий в Казахстане
13.05.2009Недорогие и традиционные продукты – фавориты среди россиян (2)
12.05.2009Как выживает рынок грузовых авто?
08.05.2009Компания "inFOLIO Research Group" опубликовала результаты исследования "Рынок овощной консервации. Аудит сетевого ритейла" по городу Москве и Московской области
08.05.2009Что сегодня значит для россиян день Победы? (9)
07.05.2009Средний класс сохраняет оптимизм (1)
06.05.2009Компания "inFOLIO Research Group" опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке постельного белья среди жителей Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода
06.05.2009Отдыхать - не работать (1)
05.05.2009Исследование Synovate: 51% россиян не любят быстрой езды (1)
05.05.2009Объемы казахстанского рынка телевизионной рекламы, I квартал 2009 года (1)
04.05.2009Объемы казахстанского рынка радио рекламы, I квартал 2009 года
04.05.2009Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования конъюнктуры рынка халвы в оптовых торговых организациях г. Москвы (2)
04.05.2009«Миллионеры» сокращают расходы
29.04.2009Компания "inFOLIO Research Group" опубликовала результаты исследования конъюнктуры оптового рынка растительного масла в оптовых организациях Москвы и Московской области (2)
28.04.2009Компания "inFOLIO Research Group" опубликовала результаты исследования конъюнктуры рынка желейных, мармеладных и жевательных конфет в оптовых торговых организациях г. Москвы и Московской области
28.04.2009Восстания уволенных менеджеров не будет?
28.04.2009Новоселье откладывается до лучших времен
23.04.2009Оценка текущей ситуации и перспектив развития российского медиа-рынка (7)
23.04.2009Москвичи экономят, но пока не готовы отказываться от привычек
22.04.2009Кризис кредиту не помеха?
21.04.2009Антология кризиса: 6 месяцев спустя
21.04.2009Почти половина россиян ожидают снижения своего дохода
17.04.2009Предпочтения российских абонентов в поездках по России и за рубеж
15.04.2009Жители российских городов не стали экономить на 8-ом Марта (2)
15.04.2009Как повлиял кризис на потребность россиян в информации
09.04.2009Четвёртая волна исследования Synovate Financial Crisis Omnibus: переживем кризис за чашкой чая (1)
08.04.2009Кризис оказывает негативное влияние на деловую этику
08.04.2009Бренд или цена
08.04.2009"Тайные покупатели" Ромир посетили салоны мобильной связи "Евросеть"
03.04.2009TNS: месячная аудитория интернета в Санкт-Петербурге - 53% жителей
03.04.2009КОМКОН переходит на ежемесячное измерение интернет-ресурсов в рамках исследования Web-Rating (12)
01.04.2009Важнейшим из всех искусств для нас является...
01.04.2009Россияне снимают стресс от кризиса сигаретами и шоколадом
01.04.2009Как с умом вложить деньги в рекламу?
31.03.2009Категория потребителей – «геймеры» (13)
31.03.2009Исследование Synovate: азиатская молодежь одержима Интернетом и музыкой
26.03.2009Хорошие идеи в плохие времена. Данные исследования "Roper Report" (1)
26.03.2009Россияне экономят на посещении кафе и ресторанов из-за кризиса
25.03.2009Кто главный по тарелочкам?
24.03.200939,4% жителей РФ считают затраты на проведение популярного музыкального конкурса неоправданными (1)
23.03.2009Обзор рынка растительного масла Казахстана
20.03.2009Расходы вернулись на допраздничный уровень
19.03.2009Кризисный прагматизм
18.03.2009Поведение и мотивация потребителей в отношении продуктов питания в период кризиса
17.03.2009Социальные сети и блоги - на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет: исследование Nielsen
13.03.2009Он-лайн шоппинг россиянам не по душе
12.03.2009Упал, но не отжался (1)
12.03.2009До потребительской депрессии недалеко: Исследование Nielsen
06.03.2009Динамика расходов на подарки к 8 Марта
06.03.2009Кто ожил быстрее? (3)
06.03.2009Государственное регулирование рынка азартных игр приведет к расширению его теневого сектора.
05.03.2009Сбербанк остался самым узнаваемым (6)
05.03.2009Ты сегодня мне принес… (2)
04.03.2009Российские читатели предпочитают фантастику и детективы (1)
04.03.2009Каким чипсам и почему отдает предпочтение российская молодежь?
02.03.2009Российские горожане тратят на повседневные товары на 30% больше чем год назад
27.02.2009Где на Руси жить хорошо? (1)
27.02.2009Don’t worry, be happy!
26.02.2009На платные медицинские услуги население тратит до 5% совокупных расходов
20.02.2009Рекламный рынок прессы Екатеринбурга и Челябинска снизился более чем на 30 процентов
19.02.2009Кризис вынуждает все большее число россиян заботиться о своих сбережениях (3)
19.02.2009Что тебе подарить, человек мой дорогой?
19.02.2009По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15-20%
19.02.2009Средний класс в период кризиса: поможем себе сами
19.02.2009Меньше стирки, больше водки
19.02.2009Исследование Synovate EMS: несмотря на кризис, состоятельные европейцы продолжают активно путешествовать и покупать дорогостоящую технику
19.02.2009Передел рынка деловой прессы в городах-миллионниках России (5)
18.02.2009Повышение иммунитета -- главная причина обращения потребителей к витаминам и БАДам: Исследование Nielsen (1)
17.02.2009Опубликованы результаты третьей волны кризисного исследования Synovate Russia: пессимизм нарастает
12.02.2009Конфликт на почве платной медицины (2)
11.02.2009Треть россиян за последние три месяца ни разу не были в кинотеатре (10)
11.02.2009Что значит День всех влюбленных для россиян (9)
10.02.2009Какие ролики с Суперкубка вызвали наибольший отклик в Сети?
10.02.2009Рынок соков в период кризиса исследовала компания Nielsen (1)
09.02.2009В рубль мы верим! (7)
09.02.2009При выборе моторного масла 80% россиян руководствуются приспособленностью марки к российским условиям (1)
09.02.2009Деловая пресса: итоги 2008 года
06.02.2009Соль, сахар, спички, доширак (1)
06.02.2009Кризис докатился и до повседневного домашнего потребления (3)
04.02.2009Затраты рекламодателей на наружную рекламу в Ташкенте превысили миллион долларов
03.02.2009Результаты третьей волны кризисного мониторинга компании КОМКОН: кризис заставил многих россиян экономить в новогодние праздники
03.02.2009Сбербанк – лидер рейтинга деловой репутации среди российских банков
02.02.2009Не так страшен кризис, как его малюют (2)
02.02.2009TNS Санкт-Петербург озвучил итоги прошлого года (1)
29.01.2009КОМКОН представляет TrendTracker 2009 – обзор потребительских тенденций на фоне экономического кризиса
27.01.2009Реален ли кризис? (3)
27.01.2009Российский рынок труда в первой половине 2009 года (1)
27.01.2009Исследовательский центр "Ромир" изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV
27.01.2009Диеты и здоровое питание: исследование Nielsen
23.01.2009Возвращение в суровые будни«Индексы домашнего потребления» за неделю с 12 по 18 января 2009 года
23.01.2009Медийно-контекстный баннер: секреты успеха
23.01.2009Устойчивый к кризису бренд? Это просто! (1)
21.01.2009Всемирный барометр финансового кризиса (1)
21.01.2009Исследование эффективности SMS-рассылок (3)
21.01.2009Екатеринбург: городской индикатор настроений (2)
16.01.2009Жители российских городов богато погуляли на Новый Год (3)
13.01.200986% российской молодежи не может жить без жевательной резинки (1)

20112010200920082007200620052004
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов