24.03.2009
Логотип Online Market Intelligence

39,4% жителей РФ считают затраты на проведение популярного музыкального конкурса неоправданными

И они в меньшинстве. Каждый второй участник опроса (50,3%), проведенного компанией Online Market Intelligence считает, что проведение таких мероприятий повышает престиж страны.

Такие результаты показало онлайн исследование, проведенное компанией Online Market Intelligence (OMI) в преддверии конкурса Евровидение 2009, который впервые проводится в России. В опросе приняло участие 1200 Интернет-пользователей из различных регионов России.

Более половины опрошенных россиян (57,5%) собираются смотреть Евровидение 2009, еще 18,6% опрошенных поинтересуются результатами конкурса.

Онлайн исследование компании Online Market Intelligence


Интересно, что конкурсом интересуются люди разных поколений, а не только молодежь. Так, смотреть Евровидение собираются 65,6% зрителей старше 45 лет, 59,5% - младше 18. В средних возрастных группах - 18-24, 25-34, 35-44 - конкурс вызывает несколько меньший интерес, но все же каждый второй планирует его увидеть. "Именно патриотические чувства, который сейчас очень сильны у людей разных поколений вызывают повышенный интерес к конкурсу, независимо от возраста. Люди соотносят Евровидение с другими значимыми событиями, такими как, например, Олимпиада в Сочи", - считает генеральный директор OMI Александр Шашкин. Это подтверждается и данными исследования: только 8,6% респондентов не собираются смотреть Евровидение 2009, что на 2,2% меньше, чем в прошлом году.

На вопрос "Почему вы будете смотреть Евровидение 2009?" 35,1% респондентов ответили, что вообще интересуются музыкальными конкурсами; 28,6% считают, что Евровидение - это яркое шоу. Около 20% участников опроса настроены патриотично и будут смотреть конкурс только потому, что он впервые проводится в России.

Онлайн исследование компании Online Market Intelligence


Евровидение - это всегда не только конкурс, но и заметный информационный повод для СМИ, которые охотно публикуют новости, скандалы и сплетни о Евровидении. Эта информация вызывает интерес у публики: так, более половины (53,5%) опрошенных интересуются всем, что связано с конкурсом. Еще 18,2% респондентов интересуются только скандальными историями, при этом, что любопытно, "горячие" новости больше интересуют мужчин.

Как показало исследование OMI, 53,1% опрошенных россиян считает Евровидение значимым культурным событием в жизни страны. Несогласных с такой постановкой вопроса существенно меньше - всего 36,5%. Интересно, что во многих европейских странах конкурс вообще непопулярен.