06.08.2009
Логотип Romir

Любители загара предпочитают солнцезащитную косметику импортного производства



Восемь из десяти (81%) участников опроса «Ромир» верят в то, что солнцезащитные средства могут защитить их кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, каждый десятый (10%) честно признается, что не слишком задумывается о вреде, наносимым их коже жарким солнцем, а 9% наших сограждан попросту не верят во вред UV-лучей.

Для того чтобы избежать вредного воздействия солнца на кожу, три четверти (78%) респондентов пользуются косметическими средствами защиты. При этом, две трети (63%) предпочитают солнцезащитную косметику зарубежного производства, и лишь 15% доверяют отечественному производителю. 18% граждан утверждают, что никакими солнцезащитными средствами не пользуются, а 4% затруднились ответить на поставленный вопрос.

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет результаты общероссийского онлайн-опроса, проведенного в июле 2009 года. В исследовании приняли участие более 2,5 тысяч человек в возрасте от 18 лет и старше.

Использование солнцезащитной косметики

Использование солнцезащитной косметики, Romir

Совершенно очевидно, что женщины относятся к вопросу защиты собственной кожи от солнца более серьезно, чем мужчины. Так среди женщин доля тех, кто верит, что специальные косметические средства защищают кожу от вредного воздействия ультрафиолета, составляет 89%.

Соответственно, и процент использующих солнцезащитную косметику, среди дам составляет 88%. Тогда как из представителей сильного пола практически три четверти (73%) задумываются о вреде UV-лучей, а две трети (67%) используют косметические солнцезащитные средства, чтобы обезопасить себя от этих лучей.

Если проанализировать ответы респондентов в зависимости от возраста, то можно отметить, что доля пользователей солнцезащитной косметики среди участников опроса снижается по мере их «взросления». Так среди 18-34-х летних процент тех, кто защищается от солнечных лучей при помощи специальных косметических средств, составляет 80-81%, из числа 35-44-х летних это уже 76%, а в группе 45-54 лет – меньше двух третей - 64%.

Интересно, что одновременно с такой заботой о защите кожи, россияне, а особенно россиянки достаточно активно используют различные косметические средства для усиления загара. Масло для загара популярно у 43% россиян. Треть (35%) мужчин и половина (52%) женщин умащивают себя специальными средствами для усиления загара. Причем, наиболее популярны они среди граждан с высоким уровнем дохода (51%), а также у москвичей (53%).

О том, что в настоящее время можно получить элегантный бронзовый цвет кожи не только на пляже, но и применяя специальный крем, известно многим. Крем-автозагар для создания смуглого оттенка кожи без воздействия солнца применяют 18% участников опроса, из них 14% мужчин и 22% женщин.

Отдельно хочется отметить, что при выборе солнцезащитного средства лишь 10% пользователей этой косметики обращают внимание на советы косметологов. Гораздо чаще, при покупке средств для защиты кожи от солнечных лучей, россияне руководствуются советами друзей и знакомых (22%), личным опытом пользования (18%) или известностью марки (17%). На соотношение цены и качества солнцезащитной косметики обращают внимание 27% опрошенных, а на количество и частоту его рекламы реагируют 4% пользователей.

www.rmh.ru