08.04.2009
Лого Romir

"Тайные покупатели" Ромир посетили салоны мобильной связи "Евросеть"

"Ромир", член Международной Ассоциации Поставщиков Услуг Тайных покупателей (MSPA), провел исследование салонов мобильной связи "Евросеть" в 36 городах РФ

Департамент холдинга "Ромир", специализирующийся на исследованиях и контроле качества работы клиентского персонала с помощью технологии "Таинственный покупатель", в рамках программы мониторинга деятельности ведущих торговых сетей РФ, провел исследование качества работы салонов мобильной связи "Евросеть". Цель этого проекта - определение специфики работы сотрудников торговых точек с покупателями, представления продуктов, а также особенностей корпоративной культуры.

В ходе исследования "Таинственными покупателями" департамента "Ромир Mystery Shopping" было совершено около 500 визитов в салоны "Евросети", расположенные в 36 городах России. Каждый визит проводился по одному и тому же сценарию. "Таинственный покупатель" просил продавца-консультанта салона "Евросети" оказать ему помощь в выборе тарифа сотовой связи без указания начальных приоритетов по параметрам тарифа или оператору сотовой связи.

В 75% случаев продавцами-консультантами было рекомендовано приобрести тарифный план мобильного оператора "Билайн". При этом в 56% случаев рекомендации носили безальтернативный характер. В 16% случаев был рекомендован тарифный план МТС, в 7% - Мегафон и в 2% случаев - тарифный план других операторов.

С точки зрения представленности продуктов и раздаточных материалов в салонах "Евросети", "Таинственные покупатели" отметили примерно равную визуальную представленность операторов в 41% случаев. При этом 38% "Таинственных покупателей" отметили преобладание материалов "Билайн" на полках и в оформлении салонов, 19% - МТС и 2% - других операторов.

Руководитель департамента "Ромир MS" Григорий Бондаренко отметил: "Исследования по методике "Таинственный покупатель" являются мощным инструментом, позволяющим компаниям лучше понять механизмы, влияющие на процесс принятия решения покупателем, поскольку исследование проводится на "переднем крае" борьбы за покупателя, непосредственно в точках его контакта с компанией и ее продуктами. Осознание своих сильных и слабых сторон позволяет компании более успешно конкурировать на своем рынке, развиваться и предоставлять более качественный сервис к выгоде самой компании, рынка и потребителей".