16.09.2009

Synovate представляет исследование "всегда на связи"

Synovate Community Panels помогает компаниям найти тренды, выявить мнения, генерировать идеи создания новых продуктов и т.д.

Гонконг. Глобальная исследовательская компания Synovate представляет Synovate Community Panels, онлайновое решение, которое помогает компаниям достичь потребителей непосредственно для исследовательских целей, сочетая качественные и количественные исследования с уникальными прикладными задачами. Это - быстрый и экономичный подход.

Community Panels - это кастомизированные онлайновые сообщества, которые помогают компаниям взаимодействовать с вовлеченной группой их клиентов и потенциальных потребителей и получать от них инсайты через мультимедийные исследования и дискуссионные форумы. Этот формат позволит компаниям один раз сделать рекрут панель участников и затем исследовать эту группу на регулярной основе, экономя деньги на исследования.

"Это не есть нечто новое - делать ресеч онлайн", говорит Матц Амирахмади (Maz Amirahmadi), директор Synovate по исследованиям. "Шесть лет назад мы были лидерами в запуске панелей потребителей. Что нового сейчас - это новая платформа и типы задач, которые мы решаем. Наша "community" панель интегрирует качественные и количестввенные исследования, обеспечивает динамичную отчетность, и у нас постоянно есть инсайты для клиентов."

В дополнение к скорости, приложение PulsePoll в Synovate Community Panels замеряет настроения консьюмеров в течение 24 часов - компании могут дальше общаться с панелистами, углубляясь в предмет, а также интегрировать данные из существующих баз данных в панель, чтобы больше узнать о своих потребителях.

"Мы сделали девять уникальных приложений и воспринимайте их как приложения, используемые на iPhones, которые дают клиенту быстрый результат по продвижению, концепции и упаковке, а также идентифицирующих последние тренды и их тестирование, чтобы определить их коммерческую стоимость", говорит Амирахмади.

Рисеч "всегда на связи"

Synovate Community Panels позволяет компаниям достичь своих потребителей и потенциальных клиентов в любое время.

Если участники панелей связаны между собой, они могут начать дискуссию сами, не дожидаясь вопросов от клиентов.

Амирахмади сказал: "Инсайты и открытия, которые могут быть сделаны через эти панели просто бесценны, особенно в существующей рыночной среде, где рост означает завоевание рыночной доли. Возможность извлечь информацию по потребительскому поведению из первых рук и предсказывать изменения в трендах, чтобы компания не только могла соответственно адаптировать свою стратегию, но также и быстро реагировать на изменения в конкурентной среде, очень важна.."