Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Возглавил список Samsung
На рынке отразится цифровизация
Они испытывают трудности с преобразованием огромного количества данных в аналитику
При этом уверенность самих маркетологов в целостности рекламы снижается
Причина — оптимизация расходов компаниями
С таким поведением сотрудников сталкивалась треть компаний
Сегмент стал одним из драйверов рынка
Инерция восприятия, парадоксы и смысловой минимализм: как аудитория воспринимает вас на самом деле
68% жалуются на отсутствие единого стандарта
Цель — решить проблему нехватки кадров
Во многих креативных профессиях зарплатные предложения выросли
Офлайн-магазины закрываются быстрее, чем открываются
Риторика застройщиков поменялась
Рынок зоокосметики по итогам года может увеличиться на 10%
Более половины разговоров о рекламе брендов вызывают раздражение
Покупатели стали вдумчивее относиться к выбору средств
Для 32% россиян качество сервиса становится важнее стоимости товаров и услуг
В России растет спрос на услуги маркетологов и IT‑специалистов
Только 1% маркетологов считает все виды новостного контента неподходящими
Россияне также чаще интересовались безалкогольным пивом
Любителей распродаж становится больше, но средний чек падает
РФ заняла шестое место среди крупнейших покупателей продукции южнокорейской бьюти-индустрии
Многие инвесторы считают их полноценными участниками рынка
72% участников опроса хотя бы раз покупали персонализированные товары
Новый стандарт может быть внедрен на уровне стран ЕАЭС для унификации систем маркировки и прослеживаемости товаров
Рынок растет на фоне цифровизации
С начала года число покупок в таких заведениях сократилось на 7,3% год к году
Исследование НАФИ и Avon показало, что меры поддержки чаще встречаются в среднем и крупном бизнесе
За последние десять лет число индивидуальных поездок выросло на 30%