Среди самых частых причин отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты
50% жителей страны в этом году приобрели технику раньше или позже, чем планировали
За 30 лет в кризис-менеджменте разработал несколько алгоритмов реакций на кризисы
Весной 2022 года эксперты прогнозировали падение сферы рекламы до 70%
55% респондентов стали чаще покупать вещи отечественных дизайнеров
В каких каналах они любят размещаться и сколько тратят на рекламу
Показатель составил 724 рубля
Лидерами стали онлайн-торговля товарами для дома и офиса, аренда интеллектуальной собственности и оптовая торговля
Главными преимуществами китайского автопрома опрошенные считают широкий модельный ряд и низкую стоимость машин, а недостатками — частые поломки и меньший престиж
Наибольшее доверие к бренду вызывает опыт покупателя
Самый заметный рост показателя произошёл в категории бэк-офис
Многие откажутся от раздачи сувенирной продукции и листовок
Ранее с соответствующим предложением выступил сенатор
Самым доходным каналом за август-октябрь 2023-го в сравнении с аналогичным периодом прошлого года стал «Банкста»
Наиболее востребованными остаются маркетологи и пиарщики
17% опрошенных обедают в ресторанах быстрого питания 2−3 раза в месяц
Каждый четвертый высказался против
Платиновый статус получили 27 компаний из 125 попавших в список
2% респондентов при совершении покупок доверятся рекламе
Штучные продажи медленно, но снижаются
Еженедельная подборка самых интересных авторских текстов блог-платформы
Компании активно ищут организаторов банкетов, ведущих и фотографов
В марте там разместили посты порядка 13,7 млн авторов, в октябре — 11,7 млн
В лидеры рейтинга с использованием федерального ТВ-размещения вошли «Папа Может», «Вязанка» и «Баварушка»
За три года число уверенных в этом снизилось в два раза
Они придерживаются принципов вегетарианства и флекситарианства
19% опрошенных инфлюенсеров заявили, что полностью потеряют доход на запрещённых в РФ площадках
Они стали более позитивными
Всё больше компаний осваивают инхаус-маркетинг
Малый и средний бизнес стал чаще размещать рекламу на «Авито»