Sostav собрал основные решения, которые представили на конференции «Яндекс Рекламы»
Стартап развивает проект в области анализа эмоций клиентов по видеоизображениям
Эксперты рассказали о том, как работает эффективная иерархическая структура
Сделка дополнит инструментарий оператора в части аналитики и медийной рекламы
Команда агентства собрала 15 способов в маркетинге, которые упускают многие предприниматели и рекламщики
Для внесения данных в систему достаточно сделать селфи на портале госуслуг
Можно выбрать тип и стоимость мерча, размер города, количество штук и получить результаты с расчётами OTS, охвата, частоты и СРТ
Согласно опросу АКАР, 81% респондентов готовы работать с технологическими стартапами
Маркетплейс заключил соглашение с Центром биометрических технологий
При слаженной работе всех отделов можно сократить издержки и заработать больше
Компания намерена вложить 40 млрд руб. в расширение производства и маркетинг
Для реализации проекта был использован Metaformance
Акции резко увеличивает число поступающих заказов и нужно быть готовым быстро их обработать
Граждане будут сами указывать номера, с которых приходят спам-звонки
Она будет иметь свой цифровой аватар
Продукт стал частью единой системы управления медиаконтентом компании
Он помогает понять предпринимателям, куда пошли их средства, и получить максимум прибыли с этих вложений
Рост сквозной конверсии составил 19%, а Time to market на запуск новых продуктов привлечения сократился на 70%
Единый сервис начнёт работать со следующего года
Информация о компании будет высвечиваться на экране смартфона во время входящего звонка
Три геомедийных формата появились в «Картах» и «Навигаторе»
Размещение позволило охватить более 300 тыс. домохозяйств и более 600 тыс. человек
Ранее банк зарегистрировал новый домен
Компания будет сотрудничать с Axiom Space
Инструмент X5 DataBridge интегрирован в цифровую платформу ритейлера Dialog
Он расположен справа от поисковой выдачи
Решение позволяет учитывать цепочку контактов пользователей с бизнесом до конверсии и влияние рекламы на результат
Затраты на это превысили 52 млн рублей
Интерес россиян к иностранным сервисам не угасает
Компания откажется и от корпоративных приложений на iOS