Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Рабочие методы использования стресса
Эконометрика помогает девелоперам видеть вклад канала, снижать стоимость привлечения клиентов и принимать решения на данных
Кейс Lab Industries и Easy Commerce: как оценить эффективность медиаподдержки на маркетплейсе
Новые каналы включают in-app-поставщиков и web-площадки с высокими объемами запросов
Баскет на футболке, обвес на сумке и манхва в руке
О лояльности аудитории и ключевых показателях
Создание инструмента, который делает партнерства измеримыми и управляемыми
Cocoon уже готов к работе
Повышение отдачи от медиастратегии — задача, которая стоит перед бизнесом и медиа агентством в следующем году
Кто управляет образом компании, если она не делает этого сама
Почему работает нативный креатив и как его внедрить
«СКАН-Интерфакс» представили новый функционал
Как провайдер облачных сервисов и AI-технологий достучался до айтишников, избегая «маркетинговой воды»
Подкаст про путь, мышление и состояния руководителей в бизнесе и в креативных индустриях
Как обеспечить рост окупаемости кампании с индексом выше 2 и увеличить продажи на 24%
Каналы, метрики и успешные практики
Сервис усиливает продвижение аптек и брендов за счет рекламных инструментов
Как эффективно и этично использовать эмоции в видеорекламе
Главное о том, как меняется голосовой маркетинг под влиянием технологий и поведения аудитории
Кейс «Ондулин» x «РОССТ» x Soloway: точный таргетинг и оптимизация в реальном времени увеличили конверсию в три раза
В кейсе рассказываем, как пробиться через основные медиа-барьеры и превратить «сложную» аудиторию Gen Z в лояльных покупателей
Пошаговое руководство на примерах реальных кейсов: как работать спокойнее и достигать большего c продуктами «Авто.ру Бизнес»
Собственные технологии позволят обеспечить суверенитет данных
Как донести философию эксклюзивного спорта до взыскательной аудитории
Как развлекательно-познавательная акция помогла детям и их родителям определиться с будущей профессией вместе с медвежонком Барни
Как клиентский опыт формирует имидж компаний
Экспертное мнение Доминики Беленко — ведущего менеджера по привлечению пользователей TrafficShark
Селлерам стал доступен сквозной ретаргетинг с экранов в пунктах выдачи заказов на Wildberries
Почему управление репутацией онлайн — это больше не про отзывы
Устройства могут подслушивать