Компания будет изучать поведение робота в его «естественной среде»
Заявки на присутствие в тематической карте рынка принимаются до 12 февраля
Также в этом году появится виртуальная «Тройка»
CTR вырос в среднем на 30% по сравнению со стандартными кампаниями
Эксперт «Манго Страхование» рассказала об особенностях механики «пригласи друга»
Команда Deepcake поделилась алгоритмом создания «новых лиц» индустрии
ROI бренда вырос в полтора-два раза
Компания купила производителя смарт-браслетов Fitbit с одним условием от Еврокомиссии
Технология позволяет экономить миллиарды рублей и ежегодно лишает тысячи человек рабочих мест
И запустит исследовательскую лабораторию пользовательского поведения
ФСИН определит подрядчика, как только будут выделены средства
Компания планирует создать рекламную платформу для Smart TV
Пользователи решили, что и здесь роботы превзошли людей
Рекламодатели получат возможность настраивать рекламные ролики на целевую аудиторию, сохраняя при этом охват и частоту контакта
Компания планирует активно развивать коммуникации брендов с аудиторией
Мера должна защитить документы об образовании от подделок
«Это то, к чему в будущем придут все компании»
Рассказал Федор Иванов, Calltouch
О «будущем себя», секретах гангстеров и лайфхаках эффективного планирования
По модели AVOD пользователи смогут посмотреть более 20 тыс. фильмов и эпизодов сериалов
Голосовые ассистенты работают быстрее и качественнее
Коллеги Алекс и Даша будут консультировать по наиболее популярным услугам
Группа IPG Mediabrands представила карту технологий, которые будут актуальны в следующем году
О виртуальной эмпатии, принципах «велнес» и снэк-контенте в 2021 году
Нейросеть позволяет оценить соцдем таргетинг и аффинитивность аудитории
OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов
Эксперты ассоциации проанализировали наиболее актуальные проблемы измерений
Новый вид оплаты доступен клиентам Сбербанка
OMD OM Group — о том, почему предверификация может стать новым стандартом рынка
АКАР подготовила аналитический обзор будущего технологий в рекламе