17 ноября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

A.R.M.I.

 

"Визитка" для рекламной группы A.R.M.I.



Специализация: Реклама, которая работает

Позиционирование: Выполнение проектов, требующих высокого уровня компетентности

Девиз: "Опыт, умноженный на интеллект"

Адрес: г. Москва, ул. Малая Семеновская, 9, стр. 3

Телефон: (495) 363-25-50

Представительство в Интернете: www.armi.ru



Структура:

- креативное агентство A.R.M.I.;
- медийное агентство Starlink/Media Ways . С 2007 г. входит в Starcom Media Vest Group.
- агентство маркетинговых услуг TOSS!
- оператор лояльности BBL
 

Руководство:

Президент группы - Ренат Янбухтин


Генеральный директор A.R.M.I. - Игорь Рыжков


Генеральный директор StarLink - Марат Куникеев


Генеральный директор Media Ways.- Андрей Шитов

Основные клиенты (бренды):

Альфа-Банк, ЛУКОЙЛ, Clarins groupe, HEINZ (Heinz, Пикадор, Мечта хозяйки, Моя семья, Деревенское), гипермаркеты real,- (METRO Group), VESTEL , DИКСИС, ИРИТО (Great Wall, Hover), Нижфарм, Рузская кондитерская фабрика ("Комильфо", "Рузанна"), Русское море и др.

Достижения:

- 20-е место в ТОП-40 крупнейших российских медиабаинговых агентств по результатам 2005 года
- "Лучшее агентство 2006 в BTL услугах", по версии Российской Гильдии Маркетологов

Оборот: по данным 2006 г. - $ 54 млн.

Количество сотрудников: 120 человек



Краткая история:

1991 - год основания

1993 - начало работы агентства с крупнейшими транснациональными корпорациями. A.R.M.I. продвигает на российском рынке компании Philips, Sony

1995 - вывод неизвестной в России марки Electrolux на российский рынок. Агентство создает слоган "Электролюкс. Швеция. Сделано с умом", который использовался компанией на протяжении почти десяти лет

1996 - создание и вывод на рынок масличного бренда "Слобода"

1997 - вывод на рынок марки Bonduelle

1998 - было трудно, но мы выжили…

1999 - A.R.M.I. создает на российском рынке новую продуктовую нишу - оливковый майонез. Опираясь на традиционную рецептуру французского соуса, агентство предложило владельцу бренда "Слобода" при производстве майонеза использовать оливковое масло вместо подсолнечного.

2000 - Sony: мировое турне креатива ("Стиль жизни от Sony"), созданного в агентстве, для продвижения телевизоров Trinitron

2001 - разработка и продвижение бренда "Мечта хозяйки", первый рекламный римейк ("Москва слезам не верит") на российском рынке.

2002 - создание медиа-агентства Media Ways в составе рекламной группы A.R.M.I.

2003 - в результате двух лет сотрудничества с A.R.M.I. компания Siemens Mobile становится лидером по продажам мобильных телефонов в России

2004 - компания Scarlett, доверившая рекламную поддержку своих товаров A.R.M.I., дважды добивается звания "Бренд года"

2005 - Sony: победа разработанного агентством креатива "Угадай, что у меня в руках?" во всемирном корпоративном конкурсе Sony "Лучшая креативная работа в категории"

2006 - Kronotex: мировое турне креатива ("Танец"), разработанного в A.R.M.I.

2007 - начало сотрудничества Media Ways с агентством Starcom, принадлежащим французской Publicis Groupe


Прямая речь:

Генеральный директор A.R. M.I. Игорь Рыжков:

"Основной путь движения группы вперед - в развитии новых прогрессивных инновационных видов сервиса типа так называемых "мозгов" и встраивание их в международный рекламный бизнес, если этого требует логика развития рынка (например, в медиа-сервисе).
Планов на ближайшие 10 лет нет и не может быть: мы живем в таких политических и экономических условиях, когда все может поменяться как в сторону со знаком "плюс", так и "минус". Дальше года-двух заглядывать бесполезно, работу стараемся выстраивать исходя из видимого горизонта. Сейчас, например, основные задачи - развитие медийных активов под брендом Starlink в партнерстве со Starcom; развитие маркетинга персональных отношений в новом формате "Оператор лояльности"; развитие услуг по бренд-консалтингу.
Кроме того, работаем над внедрением специальных программ обучения сотрудников группы, ибо способность привлекать, развивать, удерживать и использовать персонал становится определяющим фактором успеха компании на рынке интеллектуальных услуг".

Последние новости:
07.02.2007



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
свернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
развернуть
магазин массажеров в СПб

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов