09 октября 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

"Рекламный картель"

 

Визитка для компании "Рекламный картель"


Специализация: Рекламное агентство

Структура: "Рекламный Картель" - управляющее агентство полного цикла; "Гарант Медиа" - медиаагентство

Руководство:



Игорь Янковский - генеральный директор

 

Владимир Евстафьев - директор по развитию нового бизнеса


Юрий Федутинов - директор по вопросам медиабизнеса, генеральный директор "Гарант Медиа"



Олег Панофф - директор по стратегическому развитию и международным связям




Клиенты (бренды): РОСБАНК, Panasonic, Oracle, Dixis,Bosco di Chiliegi, Art de Vivre, Dermophil, Keranove, MEXX, Neuhaus, ДОН-Строй, Банк Ренессанс Капитал, ГУМ, Министерство обороны РФ, Зевс Трэвел, ГК <Независимость>, ABB, УралСиб, группа компаний Автомир, Страховая группа РАСО, Страховая компания "Цюрих-Русь", Mitsubishi Electric, БалтАвтоТрейд-М, Пронто-Москва

Достижения: 3 место - Национальный Фестиваль Рекламы "Идея!", конкурс "Печатная реклама": работа "Весна"; клиент: Цюрих-Русь, 2006 г.

1 место - Всероссийский Фестиваль Региональной Рекламы и PR "Да... Ёж!", конкурс "Социальная реклама": ТВ-ролик, серия роликов "Служба по контракту", февраль, 2006 г.

3 место - Всероссийский Фестиваль Региональной Рекламы и PR "Да... Ёж!", конкурс "Телевизионная реклама": ТВ-ролик "Журналу ТВ-парк - 10 лет", февраль, 2005 г.

2 место - XIV Московский Международный Фестиваль Рекламы, конкурс "Радиореклама": Panasonic Mini System VK61, VK81, ноябрь, 2004 г.

Приз зрительских симпатий "Серебряный Львёнок". Московская презентация Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" - 2004, конкурс "Львёнок - 2004": "ТВ-Парк - 10 лет", октябрь, 2004 г.

Дата основания: 2004 год


Адрес: : г. Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 3

Телефон: +7 495 645-68-54

Представительство в интернете: www.adcartel.ru



Вид из окна: третье транспортное кольцо, торговые центры

Корпоративные цвета: красный, черный, белый

Описание:

После продажи в 2004 году заключительного пакета акций (30%) коммуникационной группы "Максима" (еще 70% были проданы ранее, в 98 году концерну "Системы масс-медиа") Владимир Евстафьев и Игорь Янковский запустили новый проект: совместно с группой учредителей они создали новое рекламное агентство - "Рекламный картель".

"После окончательной продажи "Максимы", мы не имели по договору никаких ограничений на начало нового бизнеса, и, поскольку люди мы не старые, был учрежден "Рекламный картель"", рассказывает Владимир Евстафьев.

Изначально, акции компании были поделены между четырьмя учредителями Игорем Янковским, Владимиром Евстафьевым, Юрием Федутиновым и Юрием Грымовым; генеральным директором был приглашен президент российского отделения международной рекламной ассоциации (IAAA) Борис Еремин. Значительная часть из числа руководства перешла из "Максимы", так же как и некоторые клиенты, которые "привыкли работать с конкретными людьми" (как, например, Bosco di Ciliegi или Pic-France). Помимо них, первыми клиентами "РК" стали - Panasonic, Oriflame, торговый дом ГУМ, сеть магазинов Mexx, салоны сотовой связи Dixis и другие.

(Название "Рекламный Картель", как и логотип, разработанo Юрием Грымовым, который в последствии оставил пост директора по творческому развитию, "в связи с высокой занятостью".)

Со временем, "Рекламный картель" был преобразован в Коммуникационную группу и включил в себя рекламные агентства "Эллин" и "Рекламный картель", а также медиа-агентство "Гарант-медиа". Основное руководство группой стали осуществлять, помимо упомянутых четырех основателей Олег Панов (директор по стратегическому развитию и международным связям), Наталия Соколовская (директор отдела по работе с клиентами), Наталия Соловьева (руководитель отдела ТВ). Еще три компании ("Гарант Медиа Сервис", "Мелехов и Филюрин", ИАА "Красная Линия") примкнули на основе договоров о сотрудничестве и в результате РК смог предоставлять своим клиентам рекламные услуги полного цикла.

"Сегодня мы отдаем на аутсорсинг только продакшн (практически все делаем с Владимиром Янковским) и прямую почтовую рассылку (компания "Третья Точка"), объясняет Владимир Евстафьев. В связи с активным развитием цифровых технологий, новых медиа и новых тенденций в классических носителях, мы тоже переживаем структурные и качественные изменения: Прежде всего, компания, за счет внимания к маркетинговым исследованиям становится более похожа на консультационное агентство - данные исследовательских агентств (в частности, Gallup) перерабатываются и дополняются собственным опытом и информацией, образуя новый аналитический продукт, предлагаемый клиентам. Для этого "Рекламный картель" в данный момент усиливает направления, связанные с маркетинговой, BTL-активностью, набираются сотрудники для маркетингового и экономического анализа.

Второе, это оценка эффективности рекламной компании и собственной работы. Мы ведем расчеты по времени, которое потребитель информации задерживается на том или ином рекламном сообщении и в связи с этим также планируем изменять порядок расчетов с клиентами так, чтобы агентская комиссия зависела не от объема заказа или фиксированной "абонентской платы", а от успеха рекламной коммуникации".

Пока новый подход "Рекламный картель" пробует на нескольких клиентах, среди них группа "итальянских заказчиков" и Panasonic.







Ведет проект Юлия Богатко

23.08.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов