26 мая 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

ParaType

 



Визитка для компании ParaType



Специализация: разработка и распространение цифровых шрифтов и сопутствующего программного обеспечения

Структура: дизайн-студия, технический отдел, отдел маркетинга и продаж, отдел web-поддержки

Руководство: директор - Эмиль Якупов



Клиенты (бренды): Внешторгбанк, Сбербанк, МДМ-банк, "ТНК-ВР", "Норильский никель", "Микояновский мясокомбинат", "Билайн", "МТС", "Мегафон", "ОРТ", "РТР", "НТВ", "ББДО", "Лео Бернетт", "Леруа Мерлен" и др.

Количество сотрудников: около 25 человек

Дата основания: 1989 год


Адрес: г. Москва, Нахимовский пр., 47 (19 этаж)

Телефон: (495) 980 2706

Представительство в интернете: www.paratype.com, www.paratype.ru


Средний возраст сотрудников: сотрудников - 40 лет, сотрудниц - 20

Соотношение мужчин и женщин: примерно поровну

Вид из окна: Раньше МГУ, а теперь - стройка

Корпоративный цвет: все оттенки красного, начиная с оранжевого, и все оттенки черного, начиная с белого

Описание:

В 1989 году была основана фирма "ПараГраф", занимавшаяся проектами в сфере компьютерных технологий, одним из отделов которой был отдел шрифтов. Он состоял из профессиональных шрифтовиков - бывших сотрудников НПО "Полиграфмаш" и нескольких молодых талантливых программистов. Последние разработали комплект программ - Fontain, с помощью которого дизайнеры могли проектировать шрифты непосредственно прямо на компьютере и переводить ранее сделанные с рисунков в цифровой вид. Советская типографика того времени не отличалась шрифтовым разнообразием - в арсенале дизайнеров было около десятка основных гарнитур ("Литературная", "Обыкновенная новая", "Журнальная рубленая", "Школьная", "Букварная"). "ПараГраф" перевел эти шрифты в компьютерные форматы и занялся разработкой новых.
Затем последовал контракт с американской шрифтовой фирмой ITC (International Typeface Corporation), по которому "ПараГраф" получал право разрабатывать кириллические знаки к наиболее популярным и распространенным западным шрифтам. Так образовывалась шрифтовая библиотека, получившая имя "ПараТайп". Тем временем у "ПараГрафа" сменился владелец и часть направлений, в том числе, шрифтовое, ему оказались не интересны. Таким образом, в 1998 году появилось ООО "ПараТайп" с уже "приличной" библиотекой шрифтов, квалифицированным штатом сотрудников и налаженными бизнес связями по миру.

В начале 90-х интерес к Советскому Союзу на Западе был огромен и попытки налаживания контактов делали кириллические шрифты востребованными. Так в 1993 году "ПараТайп" заключает договор на распространение своих шрифтов с FontShop International (дистрибутором шрифтов с филиальной сетью от Австралии до Канады). Во второй половине 90-х "ПараТайп" пытается уже выстроить дилерскую сеть в России, но быстро понимает, что "одними дилерами сыт не будешь" и создает в своей структуре отдел маркетинга и продаж. В 96-м "ПараТайп" открывает сайт пытается осваивать бизнес в интернете - и действительно, скоро объем традиционных продаж начинает сокращаться и вытесняться прямыми продажами в сети. К этому моменту интернет-магазин "ПараТайпа" уже продает в России и по миру не только собственные шрифты, но и шрифты основных мировых производителей (www.paratype.com/store). (С 1995 по 2005 полностью сменилась бизнес модель производства и продажи шрифтов - образовалось около десятка крупных шрифтовых сайтов, которые и делят сейчас мировой рынок.)

Само производство шрифтов претерпело изменения - с ростом их числа стоимость одного постоянно снижается, при этом стоимость производства с ростом технологической сложности только увеличивается. Поэтому постепенно "ПараТайп", как и большинство других производителей, перестал быть дизайн-студией со вспомогательными службами и преобразовался в издательско-дистрибуторскую фирму, лицензирующую шрифтовые дизайны у разных авторов (www.paratype.ru/help/designers).

Не смотря на серьезные перестройки, смены владельцев и изменения в технологиях, основные направления деятельности "ПараТайпа" по существу остаются неизменными в течение всех лет:
1. Разработка и лицензирование новых оригинальных шрифтов. Любой дизайнер может прислать шрифт и, если художественный совет его одобрит, получит контракт на выпуск и распространении шрифта через "ПараТайп".
2. Восстановление и реконструкция шрифтов. "ПараТайп" разыскивает по каталогам и архивам рисунки шрифтов отечественного происхождения и воспроизводит их в цифровом виде.
3. Кириллизация. Создание качественных кириллических версий классических западных шрифтов: Клода Гарамона, Джона Баскервиля, Джамбатисты Бодони и других мастеров.

Одной из основных задач сегодняшнего дня в "ПараТайпе" считают развитее шрифтовых библиотек национальных алфавитов, построенных на основе кириллицы. Чему, в том числе, способствует возрождение самосознания национальных письменностей в республиках России и у ближайших соседей: татарских, башкирских, чувашских, казахских и т.д.




В. Ефимов и В. Харик



Б.Левин, В.Ефимов, С.Бобрышев



Выставка шрифтовой графики





Ведет проект Юлия Богатко
13.12.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
Новинка

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов