17 ноября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка для креативного агентства Vitaliq

 

Визитка для креативного агентства Vitaliq

Москва, 129301, ул. Космонавтов, 28, тел: +7-495-143-4220, +7-916-534-00-29,
+ 7-985-106-4248, http://www.vitaliq.ru/

Cпециализация:
Нестандартные решения бизнес задач в PR и рекламе

Перечень услуг:

  • Разработка PR и рекламных стратегий, творческих концепций
  • Информационное сопровождение бизнеса:
    - медиа-кампании на федеральном и региональном уровнях
    - зачистка негатива
    - микроакции
    - ТВ-поддержка
  • Управление репутацией - все аспекты взаимодействия с ключевыми аудиториями
  • Брендинг
  • Разработка графического креатива (фирменный стиль/рекламные материалы/интернет дизайн)
  • Разработка контента проекта
  • Copywriting
  • Исследования рынка потребительских предпочтений
  • Представление проектов в Интернете

Клиенты: ОАО «Алемар Девелопмент», Фонд «Русский Авангард», Корпорация «Миракс-Групп», Роснаука, ОАО РЖД, ОАО «Комстар-Объединенные Телесистемы»

Достижения: Репутация одного из лучших разработчиков PR стратегий и концепций продвижения компаний, брендов и услуг.

Структура:

  • Интеллектуальный костяк: партнеры + арт директор;
  • Административный ресурс: коммуникационное обеспечение бизнеса, руководитель группы контрактов, глава офиса
  • Группа мониторинга и аналитики
  • Рабочие группы специалистов формируются под конкретный проект

Девиз: Будоражим воображение, освежаем идеи 



Мы назвали свое агентство VITALIQ от латинских слов VITA (жизнь) + LIQ (сокр. от «ликвид» - жидкость), что дословно означает «живая вода». В кипящем котле всегда идет процесс - бурлят идеи и создаются решения.

Специалист по связям с общественностью: Светлана Хозинская

Оборот компании: первый год не показателен

Сотрудники

Руководство компании:

  • Ирина Березникова - генеральный директор, партнер
  • Светлана Хозинская - директор по развитию, партнер

Количество сотрудников: компания гуттаперчевая, в зависимости от текущих проектов

Портрет компании:

В основу создания Vitaliq была положена уверенность в том, что у определенного круга людей и организаций есть запрос на PR и рекламные услуги другого качества. Синтезировав наши знания и умения с тем, что чувствуем и ощущаем, мы решили организовать компанию, предложив услуги для людей незаурядных и творческих.  Небольшую команду агентства, собранную из талантливых людей, специалистов разного профиля, объединила эта бизнес-философия и желание сделать мир ярче и креативней.

Средний возраст: 34 года

Впрочем, самые молодые сотрудники видны гостям сразу: Екатерина Березникова - офис менеджер



Дмитрий Назаренко - руководитель проектов (второй самый молодой сотрудник агентства


Награды:
пока все впереди

История агентства только начинается

В 2007 году агентству едва исполнился год, в то время как у его основателей за плечами более чем десятилетний опыт работы на рынке, в ведущих рекламных компаниях и PR-агентствах (в том числе, западных), десятки успешно реализованных проектов и благодарных клиентов, с которыми нас связывают долгие и теплые отношения.

Сотрудники агентства принимали участие в коммуникационных проектах, выходящих за пределы только рекламы и PR, поэтому у нас наработаны связи и в других сферах, где может понадобиться поддержка или совместное продвижение.

Мы ушли из крупных компаний и агентств, приобретя богатый профессиональный опыт и ощущение рынка. В настоящее время так называемый валовый спрос на PR и рекламу в целом удовлетворен и, на наш взгляд, в этой сфере появилась потребность в «ювелирных» работах: эффективных стратегиях и оригинальных решениях. В совершенстве владея современными коммуникационными технологиями, мы ставим во главу угла творческую составляющую (креатив), считая, что наибольшую эффективность в нашей работе приносят интересные и нестандартные решения.

За этот год было реализовано более 10 проектов, что, на наш взгляд, свидетельствует о хорошем старте и подтвержает предположения о насущности свежих идей и решений.

Планы на ближайшую перспективу:
  • Реализовать общественно-значимый проект популяризации шампанского, как альтернативу «пивонизации» России (да простят нас любители пива)
  • Реализовать проект PR поддержки молодых российских модельеров
  • Выпустить в свет первую книгу Милы Берхоз

Уже осуществленные проекты, которыми можно похвалиться:

Апартотель de luxe Martinez

 


Материалы Первого железнодорожного съезда, который прошел в октябре 2007 года в Кремлевском дворце съездов. Мы полностью разрабатывали эти материалы (рабочие тетради) и в сотрудничестве с журналистами "Известий" писали приложение по результатам Съезда.
16.01.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
Ашан игрушки для собак купить в Пушкино.

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов