Визитка агентства ARK THOMPSON
Мы находимся по адресу:
127055, Москва
ул. Образцова, 14
Тел. +7.495.771.61.28
Факс +7.495.771.61.29
Email [email protected]
Официальный сайт:
www.arkthompson.ru
Основные направления деятельности ARK THOMPSON:
• Стратегическое планирование бренда
• Креативная разработка
• Коммуникационное развитие
• Медиа-планирование
• Работа с клиентами
• Производство
Девиз:
Digging for Ideas
Миссия, позиционирование и философия:
Ark Thompson - агентство, где люди работают с удовольствием - у нас остаются на долгие годы, к нам возвращаются, чтобы снова продолжить «поиск идей».
Ark Thompson верен своему основному принципу - «копать глубже» - делать все для построения, развития и долговременного успеха бренда. Квалифицированный анализ бренда, работа над его позиционированием, структурой и совершенствованием шаг за шагом приближают нас к идеальному решению для каждого конкретного клиента. Так рождается «Big Idea».
Ark Thompson считает конечной целью своей работы создание запоминающегося и оригинального воплощения позиционирования бренда - то есть «Big Idea». Мы не копируем чужие идеи - пусть копируют нас!
Корпоративные цвета:
Желтый и черный
История:
Ark Thompson - известное и уважаемое имя в рекламном бизнесе. Мы - одни из долгожителей российского рекламного рынка - вот уже 14 лет мы «раскапываем идеи».
AT образовался в 1994 году в результате объединения восточно-европейской сети Ark c главным офисом в Праге и J.Walter Thompson Worldwide. В связи с этим АТ в основном сотрудничал с такими международными сетевыми клиентами, как Dirol-Cadbury, Ford, Kraft Foods, Kellogg's, Nestlé, Pfizer, Unilever, а также с крупными российскими марками Oriflame и SunInterbrew. Объединение прекратило свое существование 11 лет спустя, в 2005 г., когда WPP, компания-владелец JWT, передала бренд и права на JWT агентству Видео Интернешнл, после чего АТ продолжил свое существование как независимое агентство.
Однако нам остались верны как сотрудники, так и клиенты. Все клиенты, которые не были связаны c JWT контрактами на эксклюзивное предоставление услуг, продолжили работу с АТ. Среди них Unilever с такими успешными чайными брендами, как ‘Brooke Bond' и ‘Беседа', Iveco, Kimberly-Clark с ‘Kleenex', Sadia, Shell Recruitment. Российские клиенты ‘Альфа-Банк' и русский ‘Красный крест' также остались с нами.
Основатели российского офиса АТ: Габриэл Фюлопп, совладелец и генеральный директор, Растислав Кнези, в то время директор по работе с клиентами, и Татьяна Щербакова, финансовый директор, - остались разрабатывать новую стратегию развития агентства. Большинство сотрудников, несмотря на многочисленные предложения от конкурентов, также продолжили работать в агентстве. Причина тому - почти семейная, командная рабочая атмосфера в сочетании с последовательной клиентоориентированной деловой этикой, свободной от бюрократии. С тех пор агентство значительно выросло: численность сотрудников креативного отдела во главе с Драгиней Кнези и Максимом Бонюшкиным возросла вдвое, а стратегического, во главе с Драгорадом Кнези, - вчетверо, с одного до четырех человек.
Чтобы физически порвать с прошлым, АТ переехал во второй половине 2007 г. в необычный трехэтажный офис индустриального типа в центре Москвы, и в начале 2008 г. Ark Thompson (Растислав Кнези - теперь генеральный директор), Ark Connect (генеральный директор - Татьяна Щербакова) и Inbrief (генеральный директор - Юлия Ястребова) образовали Ark Marketing Communication Group - объединение, тесно сотрудничающее с восьмью другими агентствами, специализирующимися в разных сферах: от медиа до производства аудио-видео рекламы. Группа была создана для того, чтобы иметь возможность предложить клиенту еще более широкий спектр коммуникационных услуг, и чтобы клиент, обратившись в любое из трех агентств, мог получить любой интересующий его рекламный продукт.
Чтобы обеспечить своим клиентам быстрый рост продаж, а их брендам - устойчивую репутацию на рынке, Ark Group, как истинные «Хранители Брендов и Адвокаты Клиентов», всегда начинают работу с тщательной разработки стратегии развития бренда с последующим развитием «The Big Idea». В настоящее время среди клиентов Ark Group OBI, Wella, Ritter Sport, Unimilk, Golden Telecom, SCA, WBD, Sony Ericsson, MasterCard, Bacardi, Pepsico, "Балтика", Альфа-Банк и многие другие.
Всего 2 месяца спустя после принятия решения об объединении, в марте 2008, Ark Group подписал партнерское соглашение с Scholz & Friends, одной из ключевых рекламных структур Европы, основанной в 1981 г. в Берлине / Гамбурге. S&F - крупнейшее рекламное агентство Германии с 19 офисами в Западной / Центральной / Восточной Европе и через Lowe Worldwide представленное на 180 рынках по всему миру. Scholz & Friends говорят о себе - ‘The Orchestra of Ideas': виртуозное исполнение этим «оркестром» главной симфонии клиентских брендов на всех инструментах: от стратегического построения бренда до рекламы, от разработки дизайна проекта до интерактива - залог их успеха на рынке. Более того, корпоративная культура S&F и их понимание клиента очень близки Ark Group.
Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group намерены войти в число ведущих игроков на рынке маркетинговых услуг. Франк Еббеке, опытный журналист и ветеран рекламного бизнеса, присоединился к управляющим партнерам Растиславу Кнези, Юлии Ястребовой и Татьяне Щербаковой, став Президентом молодой Группы. Франк впервые приехал в Россию в середине 90-х как член команды по запуску бренда Ford в России. Все четыре руководителя Группы знают друг друга уже более десяти лет.
Количество сотрудников: 50
Соотношение полов: 60/40
Возраст сотрудников: 28
Структура:
• Креатив
• Стратегическое планирование
• Клиентская служба
• Развитие бизнеса
Руководство:
Растислав Кнези - генеральный директор
Драгорад Кнези - Директор по стратегии
Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин - креативные директора
слева направо: Драгорад Кнези (Директор по стратегическому развитию), Драгиня Кнези (Креативный директор), Максим Бонюшкин (Креативный директор), Растислав Кнези (Генеральный директор)
АТ - это многонациональный коллектив: русские, американцы, англичане, армяне, чехи, словаки, сербы, поляки, украинцы. Все сотрудники прекрасно владеют русским языком и каждый привносит свое видение, менталитет и профессиональные навыки. В результате у нас есть опыт работы в самых различных областях рынка в 100 странах на всех континентах.
Вид из окна:
точнее, вид с крыши - прямо на небо... и крыши соседних домов
Клиенты:
- Alfa Bank
- Axel Springer
- Bristol Myers
- Nadra Bank Ukraine
- OBI
- Ritter Sport
- SCA
- Unimilk
- ВТБ24
Партнеры:
- Ark Connect - BTL
- InBrief - TTL/interactive
- Artworks - Audio-Visual Productions
- Babel - Strategic Brand Building
- Custom Line - Mobile Marketing
- FE Communications - Global Connecting
- Fruitful COM - Production/Special Projects
- ProMedia - Media Solutions
- ProPlacement - Product Placement/Sponsorships
- PromoSpace - Field Marketing
Новости на Sostav.ru
Агентство Ark Thompson в новой рекламной кампании для бренда "Тема" показало что у малышей на уме
Через тернии - к Коту Шеф-Повару. После Ark-Thompson и "Родной речи" креативным партнером "Русского моря" стало агентство McCann-Erickson
ОБИ показало выгоду в действии
Ark Thompson добавило жизни вкус "Садии"
Предыдущую "Визитку" рекламного агентства Ark Thompson можно посмотреть здесь.