17.08.2006

A.R.M.I. запускает "Интуицию" для BBK Electronics



По заказу компании BBK Electronics рекламная группа A.R.M.I. обеспечила разработку креатива и изготовление нового ролика. Агентству поручено также национальное размещение: с 21 августа результат совместного творчества смогут увидеть зрители телеканалов "Первый", СТС и Ren-TV.
Выполненное в европейском стиле, 30-секундное видео под названием "Интуиция" на метафорическом уровне знакомит аудиторию с новой серией DVD-техники In'Ergo. На первых кадрах - шаги новорожденного олененка. Он делает их инстинктивно, не задумываясь, - так ему велит природа. Из последующего визуального ряда становится понятно: обращаться с DVD-новинками так же просто. Для этого не требуется напряженной работы мысли и многочасового штудирования "руководства для пользователей". Достаточно лишь одного нажатия на "умную" клавишу на пульте, а все остальное сделает интуитивный интерфейс.
Медиа-размещение ролика продлится до 20 ноября.

творческая группа:

- Арт-директор – Фетисова Оксана, A.R.M.I.
- Копирайтер – Мамонов Евгений, A.R.M.I.
- Директор группы по работе с клиентами – Янушкевич Инна, A.R.M.I.
- Директор клиентского отдела – Онышко Мария, A.R.M.I.
- Продакшн-менеджер – Кулакова Ирина, A.R.M.I.
- Режиссер – постановщик – Кожевников Игорь
- Генеральный Продюсер - Андросов Евгений, продакшн-хауз «АН-24»