24 мая 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Ark Thompson

 

Визитка для компании Ark Thompson

С обновленной визиткой агентства вы можете ознакомиться здесь.


НУЖНО:


Компания: Ark Thompson

Область деятельности: реклама

Дата основания: 1994 год

Структура: Ark Thompson: стратегия, креатив, дизайн, производство, АркКоннект - BTL, events, Creolab - web- и графический дизайн

Клиенты: Unilever (Brooke Bond и "Беседа"), Kimberly-Clark (Kleenex), Sadia, "Юпитер Трейд" (бренд мобильного контента Qwins), Shell, Anika_Ru (бренд Friso), "Альфа-Банк", "Альфа-Капитал" и "Российский Красный Крест"

Руководство: Габриел Фюлопп

Количество сотрудников: 64 человека

Адрес: г. Москва, ул. Олимпийский проспект, 16/1, Бизнес-центр "Олимпик", офис №15

Телефон: (495) 926-55-21

Представительство в интернете: www.arkthompson.ru


ВАЖНО:

Средний возраст сотрудников: 27-28

Соотношение мужчин и женщин: 42%/58%

Вид из окна: Олимпийский проспект, Екатерининский парк, паровоз, оставшийся от бутика Depot

Корпоративные цвета: желтый и черный

Девиз: Digging for Ideas


ИНТЕРЕСНО:

Последние 11 лет агентство Ark Thompson входило в международную сеть JWT, родившись в 1994 году в результате союза восточноевропейского Ark Communications и сети J.Walter Thompson. Ark Thompson развивалось как многие сетевые агентства, фокусируя свою деятельность на сетевых клиентах - Nestle, Oriflame, Pfizer, Ford, Sun Interbrew, Dirol-Cadbury, Kraft Foods, пока, в результате заключенного в начале года контракта между глобальной сетью WPP и "Видео Интернешнл", 15 октября 2005 года название JWT и лицензия не перешли к "Видео Интернешнл".
А само Ark Thompson, продолжило свое существование как независимое агентство. Тем более что часть клиентов, из тех, что не связаны обязательствами с сетью (Unilever - бренды Brooke Bond и "Беседа", Kimberly-Clark - Kleenex, Sadia и др.) и локальные заказчики ("Альфа-Банк", "Российский Красный Крест") продолжили сотрудничество с прежним партнером.
В составе остались все ключевые фигуры, которые создавали этот бизнес в России - бессменный руководитель агентства - Габриэль Фьюллоп, директор клиентского отдела - Растислав Кнези. Сами сотрудники, пережив бомбардировку предложениями от "хед-хантеров", практически все решили остаться в Ark Thompson (а те, кто ушел - перешли не в конкурирующие компании, а в другие виды бизнеса). Одновременно почти в два раза увеличилась креативная группа и в четыре выросла стратегическая - год назад стратегией занимался всего один человек - теперь целый отдел под началом Ильи Соколова.
Особенностью Ark Thompson всегда было наличие большого количества экспатов - сегодня здесь работают люди из семи стран - Чехии, Германии, Сербии, Польши, Украины, России и Армении, благодаря чему агентство имеет в своих московских стенах международный опыт и, если возникает необходимость узнать, как аналогичный заказ выполнен "у них", то нет необходимости рассылать письма с просьбами этим опытом поделиться - всегда под рукой представитель той или иной рекламной или дизайнерской школы. Несмотря на то, что все иностранцы давно в России и свободно общаются по-русски, всю внутреннюю переписку приходится вести на английском языке, чтобы не происходило "вавилонского" недопонимания.

В частности, силами в основном дизайнера из Германии Кристианы Голднер был создан новый логотип нового Ark Thompson - "человечек с лопатой". Смена фирменного стиля - начало полного ребрендинга компании, становления имиджа и философии, смысл которых в том, что независимое (несетевое) агентство мобильнее и креативнее. Именно оно свободно от бюрократических процедур и заискиваний перед бюджетом и масштабами клиента. Конечно, теперь придется отвыкнуть от неизбежных финансовых вливаний за счет клиентов, пришедших по сети, но зато меньше сил и времени можно будет уделять неизбежной в таких случаях адаптации рекламы. Новый девиз Ark Thompson звучит как Digging for Ideas или "терпеливо докапываемся до лучших идей". Скорый ребрендинг предстоит и всему офису - придется заменить "корабельную" символику в голубых тонах и вписать, видимо, в черно-желтый интерьер символическую лопату.





















Ведет проект Юлия Богатко
28.12.2005



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
свернуть
бесплатно

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов