20 ноября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Imageland Group

 

ВИЗИТКА для Imageland Group





Специализация: Коммуникационный холдинг полного цикла

Позиционирование: Решаем масштабные задачи

Девиз: "Наша эффективность - это ваши достижения"

Структура: Imageland Public Relations (головная компания), Imageland Interactive (интерактивные решения, PR в Интернете), Imageland PhaRma (PR в сфере фармацевтики и здравоохранения), Imageland Events (организация и проведение специальных мероприятий), Imageland Hot Lines (колл-центр), Imageland Ukraine (представительство в Киеве), Imageland R.K. North West (представительство в Санкт-Петербурге)

Руководство: президент Imageland Group - Вероника Владимировна Моисеева, генеральный директор Imageland Public Relations - Дмитрий Владимирович Кантор

Клиенты (бренды): Правительство Москвы, Правительство Санкт-Петербурга, Институт внешней торговли Испании, Fedejerez, DHL, Schering AG, Tetra Pak, Motorola, Cisco Systems, KFC, F. Hoffmann La Roche Ltd, Total, Elsevier, Bosch, AstraZeneca, Janssen-Cilag, Iceberry, Electrolux, КРОК, "КамАЗ-Лизинг" и др.

Достижения: 2 премии "Серебряный лучник", награды от IPRA, Marketing Russia и т.д. С 2001 г. - лидер национального рейтинга PR-агентств в категории "Бизнес-PR"

Оборот: более 10 млн. $

Количество сотрудников: около 200 человек в группе компаний, около 100 человек в Imageland Public Relations.

Дата основания: 1990 год

Адрес: г. Москва, ул. Прасковьина, д. 21

Телефон: (495) 730-77-00

Представительство в интернете: www.imageland.ru


Средний возраст сотрудников: 30

Соотношение мужчин и женщин: 30/70

Вид из окна: Останкинская башня

Корпоративные цвета: белый и синий


Описание:

В конце 80-х гг. Вероника Моисеева, основатель агентства Imageland, изучая на психфаке МГУ психологию профессии (от манекенщицы до брокера), заинтересовалась проблемами построения имиджа, индивидуального и профессионального. Работа в этой области подготовила базу для открытия колледжа, где профессии сферы услуг изучались на основе построения индивидуальной характерологии личности. Через полтора года Вероника оставила работу с колледжем и приняла решение создать компанию в области услуг по связям с общественностью, которая специализировалась бы прежде всего на работе с имиджем юридических фирм. Агентство Imageland PR, состоявшее тогда из 10 человек, официально оформилось в 1990 году.

В то время в стране не было четкого представления о том, что такое связи с общественностью. Поэтому агентству во многом пришлось выступать пропагандистом профессии, используя весь доступный российский и западный инструментарий в этой области. Первых клиентов ("Автобанк", "Станкоинструмент" и др.) агентство Imageland консультировало по вопросам формирования имиджа - от фирменного стиля до образа руководителя.

Качественным скачком в развитии бизнеса стала стажировка Вероники Моисеевой в США по программе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в создании которой в 1991 году она приняла активное участие. В ходе обучения российские PR-специалисты перенимали опыт Brown Nelson PR, а также познакомились с "PR-кухней" компании Conoco (ныне ConocoPhilips). По результатам программы Веронике Владимировне удалось серьезно перестроить бизнес и получить первого западного клиента - одну из крупнейших юридических компаний в мире Baker&Boots.

С этого времени агентство Imageland стало активно работать с западными компаниями: Procter & Gamble, Unilever, IDV. А первой крупной PR-акцией стала "Открытка мира" по заказу издательства American Greeting. Гигантская открытка - символ российско-американской дружбы - была установлена на Красной площади и каждый желающий мог вписать в нее свое приветствие. Затем открытка "ездила" по городам США.

Одновременно, благодаря рассылкам, письмам и личным встречам, у агентства стали появляться российские заказчики, работать с которыми было во много раз сложнее: приходилось прививать им "вкус" к PR-деятельности, объяснять простейшие вещи - что такое пресс-релиз, почему нельзя проводить пресс-конференции в юбилейные даты или скрывать реальные финансовые показатели.

В условиях новизны маркетинговых креативных решений первые события в области PR запоминались прежде всего своей глобальностью: так, для марки Rama был создан самый большой бутерброд, внесенный затем в "Книгу рекордов Гиннеса"; для чая "Брук Бонд" организован "Чайный марафон" - серия оригинальных спортивно-массовых мероприятий, включавшая в себя, например, забег на Останкинскую башню; создан Информационный центр Всемирных юношеских игр 1998 года, за работу которого агентство Imageland было удостоено премии "Серебряный лучник".

К концу 90-х Вероника Моисеева стала инициатором и вошла в состав нескольких профессиональных объединений: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), инициировавшей в 1997 году подписание "Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке PR-услуг"; созданной в 1999 году Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС / ICCO), став первым ее президентом.

Следующим этапом в жизни агентства стало партнерство с сетью Edelman, крупнейшей в мире частной PR-сетью. Imageland прошло все стандартные тендерные процедуры, серию переговоров (одним из принципиальных условий была невовлеченность в политические кампании) - и в результате в 1999 году получило контракт на эксклюзивное представление Edelman в России и странах СНГ.


Ричард Едельман и Вероника Моисеева

Контракт дает агентству ряд преференций по партнерским программам, но главное - возможность обмена опытом и получения технологий работы в других странах. В то же время завоевывать клиентов, даже тех, кто уже сотрудничает с Edelman, приходится в тендерах на равных условиях. Одним из первых совместных с Edelman проектов стала долгосрочная коммуникационная кампания для итальянской Merloni Elettrodomestici, охватившая различные сферы деятельности - от продвижения брендов компании до поддержки инвестиционной сделки по покупке завода Stinol. В 2002 году агентство получило от клиента награду за лучшую PR-кампанию в Европе.

В эти же годы появляются первые заказчики среди государственных структур - правительство Москвы, министерства и ведомства федерального уровня, дипломатические представительства и представительства по туризму. Неоценимым оказался опыт агентства по поддержке рушившейся на фоне политического и военного кризиса в стране туристической отрасли Израиля. Кстати, именно за антикризисную кампанию (предотвращение забастовки в аэропорту Домодедово) агентство получило одну из своих высших профессиональных наград.

С 2001 года, следуя изменениям на рынке, Imageland PR начинает постепенную диверсификацию бизнеса, выделяя актуальные виды деятельности в отдельные направления - агентство преобразуется в холдинг Imageland Group. Изменения в законодательстве относительно фармацевтических компаний побуждают искать новые формы работы с такими клиентами - так появляется профессиональный консультант в этой области Imageland PhaRma. Стремительное развитие интерактивных технологий приводит к созданию в 2001 году подразделения Imageland Interactive, представляющего в России интересы Edelman Interactive Solutions (EIS). К этому моменту уже существует колл-центр Imageland Hot Lines, ставший частью группы компаний в 2002 году возникает отдел по работе с госструктурами и лоббированию. Среди последних проектов - продвижение услуг по использованию новых каналов коммуникаций (sms-технологий, работы с форумами и чатами, блоггинга и т. д.).

С 2003 г. Imageland Group начала географическое развитие, одной из первых в отрасли открыв представительство в Киеве, а в следующем- в Петербурге. Это помогло не только развить существующий бизнес, но и привлечь крупные региональные компании, заинтересованные в выходе на общероссийский рынок.

Глобальные федеральные проекты агентства, среди которых была поддержка пенсионной и трудовой реформ, реструктуризации угольной отрасли, а также ряд бизнес-программ, реализуются при участии свыше 30 партнеров в различных городах - от Калининграда до Владивостока. Из последних примеров таких масштабных акций - поддержка введения обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев и PR-поддержка промокампании для марки "Роллтон" в 15 городах России.



Дмитрий Кантор Генеральный директор





Майкл Кентский, Олег Ильин, Эхо Москвы


15 летие



Ведет проект Юлия Богатко
29.03.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
Бесплатно скачать ЯЖЕМАТЬ

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов