25 мая 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

"Аврора" (Avrora)

 



Визитка для компании "Аврора"
(Avrora)



Специализация: full service, медийное и креативное обслуживание, дизайн услуги.

Позиционирование: независимое полносервисное агентство, оказывающее услуги федерального масштаба

Девиз: Строить бренды и создавать эффективные коммуникации, осознавая социальную ответственность (миссия компании)

Структура: отдел по работе с клиентами, отдел стратегического планирования, медиа-отдел, креативный отдел, дизайн-студия

Руководство:
Филиппов Владимир Валерьевич - президент
Чернышев Владимир Михайлович - генеральный директор

Клиенты (бренды): Ehrmann, Granini, Milford, Kaserei Champignon, Mawy, Meica, Digel, Knauf, "Стожар", "Першин", Nizar, "Аксис", "Нутриция", "Газпром".

Достижения: Брэнд Года/ EFFIE 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006; победы на профессиональных фестивалях в Англии, Франции, Италии, Швейцарии, Словении, Украине, Грузии, России; благодарности Президента России, Торгово-промышленной палаты, Министерства по Антимонопольной политике, Олимпийского Комитета, АКАР и т.д.





Оборот: ~ 23млн $ за 2006г

Количество сотрудников: 60

Дата основания: апрель 1991 г.


Адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, 18

Телефон: (495) 234-08-00

Представительство в интернете: www.avrora.ru


Средний возраст сотрудников: 29 лет

Соотношение мужчин и женщин: женщин 53%, мужчин 47%

Вид из окна: Новый Арбат, где можно увидеть практически весь модельный ряд любой автомобильной компании. А также - бренды: "МТС", "Билайн", "Мегафон", "Евросеть", "Связной", Cocа-Cola, Sony, Yves Rosher, казино "Корона", "Чародейка", "Москвичка", "Шоколадница" и т.д. Каждый день мимо пролетает президентский кортеж.



Корпоративный цвет: синий



Описание:

Фактически компания, которая в 91 году получила название "Аврора", начала существовать с 89 года, когда ее будущий Президент - Владимир Филиппов познакомился с будущим Вице-президентом Надеждой Михайловой:

"Я закончил МЭИ, отслужил в армии и, устроившись младшим научным сотрудником на кафедру экономики в 88 году, получил предложение возглавить отдел рекламы в "Энергоинформатике" - совместном предприятии по сборке и продаже компьютеров, которое организовал Институт. Предложение было неожиданным. Мне объяснили: ты активный общественный деятель, руководитель институтского театра, капитан КВН, главный культорг "Алушты", готовишься защищать диссертацию по экономике, в тебе сочетаются административные, творческие и научные (как раз в экономике) качества, это именно то, что нужно для рекламы. Я подумал и согласился. В "Энергоинформатике" я познакомился с Надеждой Михайловой, которая до этого работала в издательстве, у нас получился хороший союз - моя территория - креатив и телевидение, ее - полиграфия. А, начиная с 1989 года, мы стали осуществлять и независимые проекты, и в 1991 году логичным завершением стало организация рекламного агентства "Аврора". Название "Аврора" придумали вместе с Сергеем Кондратенко. В основе - образ Богини утренней зари, символа движения вверх. Однако мы не стеснялись ассоциаций и с легендарным крейсером. Шутили в рекламных радио-роликах: "Агентство "Аврора" организует круизы на одноименном крейсере с заходом в порты и произведением холостых выстрелов" в ответ звонили, хотели купить билеты, а один отставной полковник, на полном серьезе предложил купить порох".


Владимир Филлипов



Владимир Чернышев


Практически с самого начала "Аврора" работала как агентство полного цикла, разрабатывая креатив, производя и размещая рекламу. Владимир Михайлов и Виктор Тищенко обеспечивали финансово-хозяйственную часть, Сергей Кондратенко в большей степени занимался поиском клиентов, Владимир Филиппов - креативом, поиском креативных сотрудников и размещением, Надежда Михайлова - полиграфией и дизайном. Татьяна Трифонова и Владимир Чернышев вели ключевых клиентов.
Самые первые заказы были выполнены для газеты "Коммерсантъ", компаний "МММ" (когда она еще не строила пирамиду, а торговала компьютерами), "Алиса", биржи "Химнефть" (в рекламе тогда чуть ли не впервые была снята знаменитость национального масштаба - Леонид Ярмольник). Первые работы делали сами, используя все доступные ресурсы. Привлекали друзей, знакомых, партнеров. В 1991-93 гг. "Аврора" практически эксклюзивно работала с командой "Искона": Тимур Бекмамбетов, Сергей Трофимов, Александр Войтинский - первые ролики на кино в новой российской рекламе сняты совместно с этой командой. Чуть позже в команду "Авроры" пришел Вячеслав Бубнов, который вместе с Тимуром Бекмамбетовым снял свою первую рекламу для нового русского джипа выпущенного корпорацией LLD:
"По сценарию, бизнесмен опаздывал и к взлетающему самолету его подвозил наш джип, и каскадер, в роли бизнесмена, перелезал из машины в самолет. Сценарий был уже утвержден, однако в день съемок выяснилось, что джип не способен стабильно держать скорость 110 км/ч, то есть синхронизировать движение машины и самолета было невозможно и трюк совершить - фактически нереально. Пришлось срочно искать выход, и вместо самолета бизнесмен перелез в вертолет, правда, стало не очень понятно, зачем тогда было спешить. Тем не менее, ролик был снят, а в финале его венчал пек-шот с фразой про джип на итальянском, то же не очень ясно зачем, так для шику. Сейчас это смешно, а тогда было серьезно".

В последующие годы "Аврора" успела реализовать проекты с Procter&Gamble, British American Tobacco, Squib, GlaxoSmithKline, Bosch&Siemens, Clairol, Caterpillar, посотрудничать с международными сетями Grey (около трех лет с 95 года) и в 98 году - с FCB (клиенты S.C. Johnson&Johnson и Bristol-Myers), пережить два кризиса и последствия выхода из него (в 2001 году последствием антикризисной, "хозрасчетной" системы, предпринятой руководством "Авроры", стала практически полная смена эккаунтского, креативного и медийного составов).
В своей 15-летней истории агентство считает себя причастным к множеству изобретений российских "рекламных велосипедов":
- Впервые сняла рекламный ролик на кинопленку;
- Впервые использовала прием плей-офф;
- Употребила в рекламе слово "настоящий";
- Впервые провела эффективную кампанию использовав только 5-секундные споты;
- Начала рекламировать 40-градусную "минеральную воду";
- Придумала продавать рекламные возможности на телевизионных заставках;
- Предложила концепцию независимого селлерства на ТВ;
- Создала первый музей русской рекламы;
- Первой стала заниматься политической рекламой.
Без "Авроры", считает Владимир Филиппов, не было бы первого индустриального объединения - РАРА, Московского международного рекламного фестиваля, стандарта высшего образования в области рекламы - ВШР и Российского закона "О Рекламе".

Сейчас "Аврора" - полносервисное агентство с ключевыми компетенциями в области ATL с "классической" внутренней структурой. Кроме того, фактически под проект с маркой "Эрманн" (разрабатывалось большое количество упаковки) внутри креативного отдела было создано дизайн-бюро. Среди наиболее успешных проектов последних лет: "Эрманн" (бренды "Эрмигурт" "Услада", "Эрмик", и т.д.); "Казерей-Шампиньон" (брэнд Dorblu); Milford и "Стожар".
В ближайших планах реструктуризация бизнеса (в частности разделение медийного и креативного бизнеса) и реализация новых направлений.




"Аврора"



информационная доска



коллектив



крадущийся эккаунт



кухня



переговорная





Ведет проект Юлия Богатко
20.12.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
Магазин сервизов сервизы narumi . Новинка

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов