17 ноября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка Исследовательского холдинга Ромир

 


Визитка Исследовательского холдинга Ромир

Контакты
Мы находимся в живописном месте, на берегу Москвы-реки, рядом с парком «Коломенское» в бизнес центре «Нагатинский», что на пересечении Нагатинской набережной и проспекта Андропова. Точный адрес нашего офиса: 115533, Москва, проспект Андропова, 22, 17 этаж (м. Коломенская)

Представительство в Интернете:
www.romir.ru


О компании
"Ромир" - российский холдинг, который специализируется на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества.

"Ромир" использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований, предлагает широкий спектр услуг - от получения базовой информации о рынке, до построения аналитических моделей.

"Ромир" обладает развитой региональной сетью. В неё входят более 20 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны.

"Ромир" является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR, Open World и Worldwide Independent Network (WIN) в России и странах СНГ.

Область деятельности
Ромир реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc); панельные исследования (исследовательская платформа SCIF), основанные на данных панели российских домохозяйств SSP (Single Source Panel) и исследования с использованием технологии «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping). Кроме того, Ромир регулярно проводит исследования Интернета, социальных проблем и исследования СМИ.

Философия компании:
Если Вы - клиент, значит, Вы - партнер,
Если Вы - партнер, значит, Вы - друг.
Если Вы - конкурент, значит, в первую очередь Вы - коллега.
Партнерам, друзьям и коллегам мы всегда рады.
Рады вместе работать,
Рады общаться,
Рады видеть Вас в наших офисах,
Рады вместе познавать мир.

Корпоративный цвет: оранжевый

История

2007 год - группа компаний ROMIR Monitoring переименована в Ромир Холдинг.

2002 год - в результате слияния независимого исследовательского центра РОМИР и ГК monitoring.ru создана группа компаний ROMIR Monitoring.

2000 год - компания НИСПИ, АИСТ, АРПИ, monitoring.ru, агентство «Общественный мониторинг» при участии профессиональных партнеров: ALG, Context Co, Meridian Capital Management и PRIMANN объединились в группу компаний monitoring.ru.

1999 год - организовано Агентство исследований российского Интернет - monitoring.ru.

1998 год - учреждено Агентство региональных политических исследований (АРПИ), предоставляющее широкий спектр услуг в области политической социологии.

1997 год - образовано Агентство исследований социума и телерадиовещания (АИСТ).

1993 год - создан Национальный институт социально-психологических исследований (НИСПИ), основные направления деятельности которого медиа- и маркетинговые исследования.

1989 год - создан исследовательский центр РОМИР - один из пионеров изучения общественного мнения в России. РОМИР первой из отечественных компаний представил результаты своих исследований на международном рынке.

1987 год - учрежден социологический кооператив «Потенциал».

Количество сотрудников
В московском офисе Холдинга работают более 230 штатных сотрудников

Соотношение полов: 40/60 (мужчины/женщины)

Средний возраст сотрудников Холдинга: 29 лет.

Награды и достижения:
По итогам ежегодных экспертных опросов, проводимых российской Гильдией маркетологов, Ромир признан лучшей исследовательской компанией России в 2004, 2005, 2006 и 2007 году.

Структура:
В состав холдинга Ромир входят 3 компании: Ромир мониторинг, Ромир панель и Ромир Mystery Shopping, а также более 20 филиалов и совместных компаний по всей России и в странах Евразийской зоны.

Руководство:
Президент "Ромира" - Андрей Милехин

 

Вице-президент по исследованиям -Александр Блинов
Директор по инновационным технологиям -Андрей Семенов
Генеральный директор Ромир Мониторинг -Ольга Горелова
Генеральный директор Ромир Панель -Андрей Федотов
Руководитель департамента Ромир Mystery Shopping -Григорий Бондаренко
Руководитель Отдела по связям с общественностью -Нелли Пугачева

Офис
Новый офис «Ромир» находится в историческом районе Москвы «Коломенское» в современном бизнес центре «Нагатинский». Неподалеку расположен знаменитый музей-заповедник «Коломенское» - первый в стране музей под открытым небом.



Клиенты:
Треть компаний, входящих в TOP-100 крупнейших рекламодателей 2007 года являются клиентами Ромир. Это как крупные международные компании, так и лидеры российского рынка. Нашими заказчиками также являются рекламные и PR-агентства, международные исследовательские компании, государственные структуры, общественные и отраслевые организации.

Оборот компании:
Ежегодный рост оборота Холдинга в течение последних трех лет превышает 60%

О «Ромире»:

«...Ключевые игроки рынка нуждаются в больших исследовательских структурах с разнообразными ресурсами, с возможностью развития инновационных технологий и синергетических продуктов. Именно поэтому Ромир Холдинг востребован и будет успешно работать еще долгие годы». (А. Милёхин)

«Для того чтобы стать лидером на российском рынке необходимо демонстрировать уникальные преимущества, добывать инсайд, любую технологию адаптировать к местным условиям» («Компания», №12, 31 марта 2008 г.)

«Если мы исследователи, то должны быть очень бережны к окружающей действительности и сохранять нейтралитет. В этом профессиональная качественная особенность. В противном случае не получится объективных оценок.» («Персона», №6, 2007 г.)

21.05.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
Новинка

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов