20 ноября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Kомпания DTV-MA

 

Визитка для компании DTV-MA



Компания: DTV-MA Production House

Область деятельности:

Производство видео, аудио, фото материалов.

Дата основания: июль 1998 года

Структура: 

Отдел полного производства. 5 продюсеров, которые занимаются организацией и продюсированием видео/фото съемок.

Отдел пост-производства. 2 звукозаписывающие студии, 3 монтажные студии, 2 студии  компьютерной графики и анимации. В общей сложности 35 человек!

Отдел по работе с иностранными режиссерами и фотографами. 3 человека.

Отдел кастинга. 2 специалиста по подбору актеров для съемок.

А также  отдел хранения и копирования материалов. 4 человека.

Клиенты:

«Lowe Adventa», «FCB MA», «Ogilvy», «FCB MA Ukraine», «FCB MA Kazakhstan», «LMH Consulting», «Stas&Stars», «Родная Речь», «McCann Erickson», «DDB», «Young & Rubicam», «BBDO Moscow», «BBDO Kiev», «JWT/RAVI», «Smart Communications», «TBWA», «Leo Burnett», «YesTasteWinNow», «Publicis United», «Grey Moskva», «Saatchi&Saatchi», «Sportima» и др.

Руководство: генеральный директор - Оксана Мишина

Количество сотрудников: 65 человек

Адрес: г. Москва, ул. Усиевича 20/1

Телефон: (495) 969-20-40

Представительство в интернете: www.dtvma.ru 

ВАЖНО:

Средний возраст сотрудников: 30 лет

Соотношение мужчин и женщин: 57% на 43% J

Корпоративные цвета: жизнерадостный оранжевый, солидный синий и просто гениальный белый. 

ИНТЕРЕСНО:

История DTV-MA началась с того, что в июле 1998 года произошло слияние одной из первых в России студий компьютерной графики «Медиа Артс» (существующей с 1990 года) и «Д'Арси ТелеВижн» (D'Arcy TV, компании, занимающейся съемками рекламных роликов). В результате приобретения компанией Media Arts компании D'Arсy TV появилась новая компания на рынке - DTV-MA Production Studio, которая стала продакшен-компанией полного цикла.

Первые работы были сделаны для брендов компании MARS LLC, в частности: Snickers, Mars, Milky Way, Whiskas, Kitekat, а также для многих других международных брендов.

Сегодня DTV-MA Production House является одной из компаний, входящих в Media Arts Group, но, несмотря на принадлежность к группе, остается независимой продюсерской компанией, так что даже в тендерах на съемки для дружественных по холдингу агентств ей приходится участвовать на одинаковых с другими продакшенами условиях.

До 2002 года генеральным директором DTV-MA был Дмитрий Чернышенко, последние четыре года, совмещая  эту должность с постом старшего вице-президента группы компаний Media Arts. Оставив первую из обязанностей, Дмитрий предложил главному продюсеру DTV-MA Михаилу Сапожникову возглавить компанию.

С февраля 2002 года DTV-MA первой и единственной пока в России вошла в Международную (объединяет более 45 стран) ассоциацию кино- и рекламных продюсеров IQ (The International Quorum of Film and Video Producers). Членство в IQ открыло перед DTV-MA возможности организации съемок на более выгодных условиях, доступ к новым технологиям и базам иностранных режиссеров и операторов.

С июля 2006 года генеральным директором DTV-MA Production House назначена Оксана Мишина, присоединившаяся к команде компании в качестве исполнительного директора в начале 2006 года.

Оксана Мишина работала в клиентском отделе сетевых рекламных агентств (DDB, Y&R, Lowe Adventa) более 8 лет. Последние 5 лет она возглавляла группу по работе с клиентами в рекламном агентстве Lowe Adventa, где в основном занималась разработкой стратегии и продвижением таких международных и локальных клиентов, как Nestle (confectionary: «Россия - Щедрая душа», Nestle Classic, Nuts, «ШОК», Bon Pаri, «Золотая марка» и др.), The Coca-Cola Company (non-carbonated beverages: Nestea, Burn, Powerade) и др.

Осенью 2006 года DTV-MA открыли представительство в Казахстане. Это открыло перед компанией новые горизонты. В ноябре того же года, DTV-MA стали официальным представительством международного независимого фестиваля рекламы The Mоbius Awards (LA, USA) в Москве.

2007 год стал особенным для DTV-MA. Первая половина года была почти полностью посвящена работе над проектом Сочи-2014. Было реализовано более 8 крупных съемок и создано более 200 3D объектов, из которых была создана Олимпийская Деревня 2014 года.
Один из самых грандиозных проектов, сделанный совместно с компанией FCB MA cтал рекламный ролик о России ("Russia. The Door is Open"), транслировавшийся на телеканалах CNN, BBC и Eurosport.

«Этот год стал для нас знаменательным и богатым на события, и, конечно, самым главным событием стала победа Сочи на проведение Зимних Олимпийских Игр в 2014 году. Нам повезло быть сопричастными к такому историческому проекту, о котором можно будет рассказывать своим детям, внукам и правнука.», - говорит Оксана Мишина.

В 2008 году DTV-MA исполнится 10 лет. «У нашей компании грандиозные планы на будущее, учитывая пополнения и обновления в коллективе, а также результаты нашей работы (за последние 2 года оборот компании вырос в 2,5 раза), могу сказать, что теперь для этого у нас есть все силы. Несомненно, нам, как команде, еще многое предстоит сделать, и вместе мы победим! J» - говорит Оксана Мишина.

Сегодня DTV-MA снимает за год в среднем 50 роликов и делает более 2500 проектов по постпроизводству в год.



Cъемка ролик «Russia. The Door is Open». Ворота Спасской башни (Россия, Москва).




Щенки, наблюдающие за съемкой ролика для Сочи-2014 о том, как дети делают первые шаги на лыжах (Россия, Сочи).




Съемка ролика для Nestle «Nuts-Клубничка» (Испания).




Съемка ролика «Velkopopovicky Kozel». (Чехия)




Съемка ролика для компании Мултон «Live! Rich» (Чили).


Ведет проект Юлия Богатко

13.12.2007



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
свернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
развернуть
Бесплатно скачать ЯЖЕМАТЬ

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов