20 ноября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

"Максима"

 


Визитка для РА «Максима» 

РА «Максима» создано в 1992 году, входит в Коммуникационную группу «Максима». Предоставляет своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, включая все виды планирования, производства и размещения рекламы.

Коммуникационная группа «Максима» входит в Топ-20 предприятий рекламной отрасли страны, являясь из них единственной российской по своему происхождению. Занимает 15-е место по объему медиабаинга и 6-е место в креативном рейтинге рекламных агентств России (Рейтинг АКАР 2007; Рейтинг Коммерсантъ 2006 г.).

«Максима» - одна из первых отечественных коммуникационных групп, начавшая организацию сети рекламных агентств за пределами России. Интересы «Максимы» сегодня представляют рекламные агентства «Максима-Киев», «Максима-Минск», «Максима.KZ», «Максима-Сибирь». Компания является действительным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), имеет профессиональный сертификат Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

«Максима» неоднократно становилась победителем международных фестивалей рекламы, получила высшую награду в сфере рекламного бизнеса - Сannes Liones и имеет ряд почетных премий профессионального сообщества.

НУЖНО:

Компания: Коммуникационная Группа "МАКСИМА"

Область деятельности: полный комплекс рекламных услуг

Дата основания: 29 апреля 1992 года

Структура: российский рекламный холдинг с представительствами в Киеве и Минске

Клиенты: «Toshiba», «Солнечные продукты», «Renault» («Автофрамос»), «Kraftway», «ЦСКА», «Buderus», «Миэль», «Шале Марго», «Дикая орхидея», «Ситроникс», украинский банк «ПУМБ», «МТТ», «МГТС», «МТС», «СТРИМ», «Сomstar-UTS», «Sky Link», «Система-Галс», «Детский мир» и др.

Руководство:

 Генеральный директор Оксана Лобанова

Количество сотрудников: 115

Адрес: г. Москва, ул. Новослободская, 73, стр. 1

Представительство в интернете: www.maximagroup.ru

ВАЖНО:

Средний возраст сотрудников: 28

Соотношение мужчин и женщин: 40% на 60%

Вид из окна: последние метры Новослободской улицы, переходящей в Бутырскую и многочасовые автомобильные пробки

ИНТЕРЕСНО:

Учитель математики и кандидат наук Владимир Евстафьев в 1991 году был взят во французское рекламное агентство Carat/Interespaces на должность “представитель в России” и зарплату 70 долларов. Carat и Interespaces управлялись из Франции (Эдуардом Морадпуром и Олегом Пановым), поэтому первое время фактически представительство состояло из мастера на все руки Евстафьева, шофера и секретаря. Одним из клиентов агентства был юношеский друг Евстафьева - Игорь Янковский, отвечавший тогда за рекламу в компании “ОГО”, оптом торговавшей зерном.

Когда в 92 году у Carat/Interespaces начались проблемы в России, Евстафьев с Янковским, оставаясь в своих компаниях, уже создали “Максиму” («Владимир всегда хотел иметь свое агентство») и ей логическим образом отошли оставшиеся от “французов” после закрытия в 93г. помещение (в К/Т “Гаванна”) и клиенты (“ОГО”, Philip Morris, “Лотто Миллион”, “Холдинг-центр”). Название “не глядя” придумал Олег Панов, сам Евстафьев нарисовал логотип (впоследствии видоизменен Перышковым и Фейгиным). Первым самостоятельным клиентом стал Peugeot, впервые основательно пришедший на российский рынок.

Сначала “Максима” специализировалась в основном на медиапланировании и перепродаже рекламного пространства в СМИ, затем появились отделы прессы, наружки, радио, телевидения, самостоятельные агентства, с уклоном в “свои” виды рекламного бизнеса, региональные партнеры (“Максима-что-то”) и совместные компании с другими агентствами (“Что-то-Максима”). Рекламное агентство постепенно превращалось в коммуникационную группу. Совместными предприятиями с “Максимой” были связаны “Премьер СВ”, “ОРТ-Реклама”, РГ “Новая компания”, Правительство Москвы, кипрское РА Elin Advertising Limited.

Еще в 93 году «с опорой на дружественное агентство “Максима”» в России начало действовать французское сетевое агентство Euro RSCG, руководимое Олегом Пановым (один из первых совместных проектов – реклама жевательной резинки Hollywood). В 95 году клиент Euro RSCG – Volvo, которому понадобилась масштабная кампания в СМИ, толкает агентства на путь объединения. Но покупать “Максиму” к тому времени уже было достаточно дорого и тогда она сама приобрела патент на использование марки Euro RSCG в России. 1 января 1997 года Euro RSCG Maxima Mosсow становится полноправным членом сети, получив рекламные бюджеты Intel, Airbus, Procter&Gamble, Danon babyfood и др. Но зато "Максима" обязалась отказаться от обслуживания конкурентов сетевых клиентов Euro RSCG. В том году компания получила бронзового «Каннского льва» – работу для водки Smirnoff:





На момент кризисного 98 года КГ “Максима” включала в себя: РА Euro RSCG Maxima Mosсow, Elin Advertising Limited, Bird-Maxima (три РА полного цикла), “Максима-Идея” (креатив во всех формах), “Максима-Стандарт”, “Юнитон-Максима” (размещение в регионах), “Евро-пресс Групп” (медиа-баинг), “Город-XXI” (размещение на транспорте).

За полмесяца до кризиса Владимир Евстафьев и Игорь Янковский продали контрольный пакет своих акций концерну “Система Масс-Медиа” (СММ), что входит в АФК “Система”. По условиям договора, переход КГ в управление СММ должен был длиться 4-5 лет. Из-за кризиса получилось шесть, которые Евстафьев и Янковский передавали дела покупателю.

Сам последовавший кризис КГ пережила замечательно, не сокращая штата и зарплаты, сосредоточив внимание на порядка сотни “очень маленьких, но постепенно выросших клиентов” (в числе таких, например, «Кедбери»).

Среди параллельных занятий Владимира Евстафьева было преподавание истории российской рекламы “где только можно” и часть сотрудников, им отобранных, попало в “Максиму” прямо из-за парт университетов. При этом студентам дневного отделения запрещалось посещать занятия во время работы. Наоборот, хорошо успевающие сотрудники агентства делегировались читать лекции по своим профилям. Значительная часть закончивших школу “Максимы”, теперь составляет цвет современной рекламы – бывшие “Максимовцы” занимают высокие посты во многих рекламных агентствах. И возможно, именно благодаря текучке, которая характеризовала агентство долгие годы по самым разным причинам: из-за смены руководства, реструктуризаций, кадровых перестановок в масштабах целых отделов, внутренних волнений, через “Максиму” прошло несколько сот человек.

В 2003 году срок действия лицензии Euro RSCG Maxima Mosсow закончился и Euro RSCG решает вести свои дела в России самостоятельно, забрав положенных ей клиентов. Часть других заказчиков не захотела расстаться с Евстафьевым и Янковским, которые, уйдя окончательно в 2004 году образовали собственный “Рекламный Картель”.

Не смотря ни на что, «Максима» осталась «Максимой», не снизив даже финансовых показателей за 2004 год. На смену ушедших заступили новые клиенты, а в 2005 году открылись первые филиалы компании в Киеве и Минске – первые шаги Группы к созданию собственной рекламной сети на территории СНГ.


Кликайте, чтобы посмотреть фото в отдельном окне!

“Максима” образца 2004 года (первый ряд снизу: 5-я слева – Оксана Ребрик)

Ведет проект Юлия Богатко

19.10.2005



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
свернуть
бесплатно

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов