12 октября 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка рекламного агентства "Восход"

 


Визитка рекламного агентства "Восход"

Адрес
620075, Екатеринбург, Красноармейская, 66 и 41

Телефон
+7 (343) 380-32-32
+7 (343) 355-60-40

Представительство в Челябинске: +79097458984
Представительство в Нижнем Новгороде: +783122084 80
Представительство в Новосибирске: +79618751344
Представительство в Москве: +79090009900

В Интернете
www.ravoshod.ru

Слоган
Движение по восходящей

Профиль
Креатив, медиа, производство видео- и аудиороликов

Штат
29 сотрудников

Рейтинги
АКАР-2009. сентябрь Рейтинг креативности. Реклама 2 место
E-generator август 2009 Рейтинг креативности агентств РФ 2 место
АКАР-2008. Рейтинг креативных агентств РФ. 7 место

Награды и достижения:
Неоднократные победители и призёры фестивалей ММФР, Идея!, КМФР, ADCR Awards, Effie, Сибирский децибел, Грандизайно.
В 2008 году удостоены серебряной награды Golden Drum
2009 год помимо привычных побед принёс шорт-лист Cannes Lions
Наши работы были включены в коллекцию Жана-Мари Бурсико, сборник лучшей мировой рекламы SHOTS, немецкий учебник по креативу Creative Advertising-2009.

Об агентстве:

Родина.

Родина - Екатеринбург. Богатый, жесткий, конкурентный, динамично растущий город с компактным центром, что делает его удобным для передвижения; обилием дорогих офисных и торговых центров, что свидетельствует о покупательской способности населения, цивилизованным аэропортом, что позволяет расслабиться после посещения Шереметьево или Внуково и почувствовать себя, как минимум, в Европе.

Офис.

Мы сидим на улице "миллионеров" (так называют Красноармейскую в городе - сплошные парадоксы), до кризиса нас окружали дорогие бутики, сейчас - объявления о продаже площадей. У нас два офиса через дорогу: один - производственный и креативный, другой - медийный. Временно мы съехались в один, второй решили отремонтировать. Кризис - благодарное время для обновления.

Люди.

Мы очень долго собирали команду, которая что-то хочет и при этом может. Чтобы работатьу нас, надо быть выносливым, жизнерадостным, иметь устойчивую психику и огромные профессиональные амбиции. При этом еще желательно быть универсалом. Принцип подбора персонала простой, каждый должен уметь все, но быть уникальным в чем-то одном. Может быть, это покажется нелепым, но наш арт-директор, это еще и видеодизайнер, иллюстратор, а также признанный авторитет по логотипам в России. Наш креативный директор - одновременно предприниматель и режиссер. У нас есть уникальная должность - заместитель креативного директора. Сами понимаете, иногда креативный директор уже не в состоянии разорваться на части.

Реклама.

Реклама - это наше все. Это дело, которым мы будем заниматься, несмотря ни на какие кризисы. Это давно не просто работа. Это то, что мы обсуждаем с утра и до утра. С друзьями и коллегами, с клиентами, с редакторами профессинальных порталов. Важно быть в "среде". Мы активно рассылаем свои работы по всему миру, чтобы понимать правильно ли мы движемся? Когда их берет в свою коллекцию Бурсико или публикует http://adsoftheworld.com/taxonomy/agency/voskhod , значит, движемся в правильную сторону.

Амбиции.

Мы - перфекционисты. Когда что-то получается, на мгновение кажется, что жизнь удалась. А потом опять работа и желание достичь новых высот. Это самая сильная мотивация - сделать работу хорошо. Клиенты могут быть спокойны за свои деньги.

Отношение к тендерам.

Мы никогда не участвуем в бесплатных креативных тендерах. Не понятно, что хотят клиенты, когда говорят "нам не надо готовых идей, представьте только эскизы, презентации или описание решений". Решения, они или есть, или их совсем нет. А раз нет - то и описывать нечего. Мы свои головы ценим. Причем, довольно адекватно: цены на наши услуги - посильны клиентам любого уровня.

Мечты.

Есть мечты реальные: получить Каннского льва, золото Голден Драм, Эпики и т.д. И есть нереальные: побольше времени для каждого проекта, побольше смелых клиентов, побольше впечатлений: Побольше хочется всегда, сколько бы не было:

Любимые работы.

Беспроигрышный календарь



Поющие джинсы



Обама



Брайтон



ANTA-ТВ конвейер и тоска





Скрипач



Кукарача



Быштро



Котофей



Бла Бла Бла



Колхоз "ВОСХОД"


Да, мы региональное агентство. И для нас не секрет: многие думают, что всё региональное - значит обязательно "колхоз", "деревня" и "медведи с балалайками". И чтобы вероломно не разрушать хрупкий мир фантазий и предубеждений, мы решили предстать перед вами в соответствующем образе.

Директор Ирина и медиа-директор Миша стратегически планируют пюре...



Менеджеры Света, Таня, Ирина и Лена обсуждают, кто из них Света, а кто Таня, Ирина или Лена...



Директор региональной сети Стас видит свою сеть насквозь.



Дизайнеры Марат, Дима, Рома и Юра учат собаку видеть цвета.



Звукорежиссёр Миша сушит трусы силой музыки.



Бухгалтер Таня ищет смысл жизни в капусте.



А старт-менеджер Галия уже нашла...



Копирайтер Саша и заместитель креативного директора Женя компостируют мозги.



Траффик Катя и байер Маша считают гусей цыплятами-оборотнями.



Водитель Серёга никогда не забывает полить помидоры.



Креативный директор Андрей и арт-директор Влад любят и цедят креатив из нашего офисного кулера.

30.09.2009



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов