06 октября 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Starcom("Старком")

 

Визитка для компании Starcom

("Старком")


Информация, представленная в статьи, была актуальна до 2007 года. В ближайшее время текст будет обновлен.
 
Специализация: Закупки рекламы, медиапланирование и медиаконсалтинг

Позиционирование: Starcom работает с инсайтами в медиа. Агентство обладает уникальной системой, которая называется Intelligence - это стратегический департамент, объединяющий экспертов в области креатива (без медийного бэкграунда), исследований и медиа. Их работа заключается в поиске потребительских инсайтов, их использовании для создания новых путей коммуникации и последующей оценке ее эффективности, выраженной в конкретных цифрах.

Девиз: Fueling Brand Power

Структура: Пять групп по работе с клиентами, TV Buying отдел, Outdoor Buying отдел, Press Buying отдел, Progressive Media, отдел спецпроектов, отдел стратегических исследований Intelligence.

Руководство:
Джеф Чалмерс - управляющий директор
Елена Виштак - финансовый директор
Татьяна Елисеева - заместитель управляющего директора и AOR-директор по ключевым клиентам
Яна Скачкова - TV Broadcast Director
Владимир Малафеев - Outdoor Buying Director
Татьяна Першина - Press Buying Director
Алексей Баранцев - руководитель отдела Intelligence

Клиенты (бренды): Procter & Gamble (весь ТВ-баинг), Coca-Cola, LG, Philip Morris и еще около 20 компаний.

Достижения:

Первый рейтинг российских медийных агентств был составлен три года назад (совместный проект газеты "Коммерсантъ" и журнала "Индустрия рекламы"). Во всех вышедших с тех пор рейтингах Starcom возглавляет список крупнейших медиабаинговых агентств. Эта лидерская позиция подтверждается оценками международной консалтинговой группы Recma, которая также ежегодно ранжирует медианные агентства в разных странах.

Количество сотрудников: 60

Дата основания: начало 2001 г.


Адрес: г. Москва, ул. Усиевича, 20/1

Телефон: (495) 969-20-10


Средний возраст сотрудников: 28 лет

Соотношение мужчин и женщин: 20 к 40 в пользу слабого пола

Вид из окна: Новые жилые дома оранжевого цвета на улице Усиевича, а также группы нервно курящих и разговаривающих по мобильному телефону людей.

Корпоративные цвета: Зеленый и серый


Это здание на улице Усиевича можно отнести к историческим памятникам российской рекламы. Именно здесь когда-то был офис агентства DMB&B, из которого "выросли" агентства MediVest, "Родная Речь" и, в значительной степени - Starcom. Отсюда впервые начались закупки ТВ-рекламы по системе GRP, на экраны телевизоров "приехала тетя Ася" и заговорили собаки в рекламе Chappi, здесь придумано "Сделай паузу, скушай Твикс", на этой территории (первыми в России) руководством было принято решение разделить агентство полного цикла DMB&B на креативное D'Arcy и медийное MediaVest, которое позже вместе со Starcom'ом стало основой для формирования крупнейшей российской рекламной группы SMG


Ресепшен


Описание:

Название Starcom отсылает к сетевой истории агентства Leo Burnett и их слогану - "Дотянуться до звезд". И это не случайно, потому что до конца прошлого века Starcom и в мире, и в России было сначала медийным подразделением легендарного агентства Leo Burnett, а затем - отдельным медийный агентством, образованным в результате диверсификации рекламного бизнеса, которая проходила не только в сети Leo Burnett, но и в других лидирующих мировых рекламных сетях.

Таким образом, до начала 2002 года агентство Starcom Moscow было медийным подразделением рекламного агентства Leo Burnett & Moradpour.

К концу 90-х годов прошлого века сеть Leo Burnett стала собственностью французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis, который активно формировал в то время свои активы, присоединяя как рекламные сети, так и целые холдинги. И именно в результате поглощения одного из мировых холдингов - B|Com3, - к Publicis в 2001 г. присоединились креативная сеть D'Arcy и медийная сеть MediaVest (оба агентства были образованы в результате диверсификации сети DMB&B).

В 2001 г. холдинг Publicis в целях оптимизации бизнеса принял решение объединить два своих медиа-баинговых актива - Starcom и MediaVest - в одну сеть - Starcom MediaVest Group. Именно так и произошло почти во всем мире. Одним из немногих исключений стала Россия - здесь оба агентства имели очень сильные позиции и объединять их в одно не имело смысла, поэтому, несмотря на существование в рамках группы SMG (это позволяло оптимизировать затраты на бэк-офис), агентства все это время работали и продолжают работать сепаратно.

В начале 2001 года агентство MediaVest, - которое в то время (как и D'Arcy) в России возглавлял Сергей Коптев, - выиграло питч компании Kraft. По условиям договора, медиа-обслуживанием этого клиента должно было заняться новое агентство, чтобы избежать конфликта интересов с уже существующим клиентом MediaVest'а - компанией Mars.


Starcom начинается с... Сергея Коптева. Отец-основатель и главный идеолог Starcom MediaVest Group на подоконнике на ресепшене


Именно тогда было принято решение сформировать Starcom как отдельное агентство. Базой для его создания стал медиа-отдел агентства Leo Burnett & Moradpour. Изначально в молодом агентстве работало 12 человек и началось все с пяти клиентов.

Starcom гордится своими "долгожителями" - основной состав топ-менеджмента, который пришел из Leo Burnett и стоял у истоков компании шесть лет назад, не изменился и по сей день: Джеф Чалмерс - управляющий директор, Владимир Малафеев - директор по закупкам наружной рекламы, Елена Аверкиева - AOR Group Head.

Управляющими содиректорами Starcom Moscow стали Сергей Белоглазов (сейчас - президент Starcom MediaVest Group) и Джеф Чалмерс (сейчас - управляющий директор Starcom Moscow и член распорядительного комитета Starcom MediaVest Group по странам EMEA). Джеф - американец по происхождению, окончивший Университет Оклахомы со степенью BA по философии и английской литературе и работавший до SMG в агентстве Carat, а затем в Leo Burnett в Стамбуле.


Джефф Чалмерс, управляющий директор Starcom. В конце прошлого года известный европейский журнал Media & Marketing составил ранкинг "40 восходящих европейских медиа звезд". Джефф - единственный из представителей российских агентств, кто попал в этот список


Сергей Белоглазов, президент Starcom MediaVest Group. По мнению Сергея Коптева, "это один из лучших, если не самый лучший из специалистов нашего рынка.... Сергей не стремится к власти, для него она, прежде всего, ответственность"


Управляющий директор Starcom Джефф Чалмерс и президент SMG Сергей Белоглазов вот уже шестой год делят один кабинет, точнее, кабинетик... До недавнего времени они также разделяли руководство агентством, будучи со-директорами Starcom



Несмотря на то, что по большей части медиа-закупки в России оперируют исключительно цифрами, впередсмотрящие рекламные агентства, все чаще пытаются предложить нестандартный подход. Starcom создал в своей структуре специальный отдел - Intelligence, - для поддержки таких решений. Это группа специалистов без специфического медийного опыта, но профессионалов в бренде, имидже и позиционировании, которая формирует понимание, какими средствами лучше донести то или иное сообщение до потребителя.

"Россия, несмотря на быстрое развитие - все еще традиционный рынок с доминированием классических ATL-инструментов, - рассказывает Джеф Чалмерс, и то, что на Западе уже стало классикой, для нас по-прежнему некое новаторство. Это касается интернета и мобильных технологий. Здесь сложно таргетировать аудиторию среди массовых медиа - воспринять рекламное сообщение, которое относится именно к нему, в общем потоке нужной и ненужной информации человек бывает часто не в состоянии. Креатив, как таковой, просто может потерять смысл. Поэтому новые средства приобретают все большее значение для возможности построить диалог с потребителем. И здесь медийным агентствам приходится брать на себя креативную составляющую".

Нередко Starcom полноправно участвует и в разработке самой кампании, помогая агентствам с выбором визуального ряда, проведением фото-сессий, участвуя, собственно, в креативе. Так, при разработке кампании ликера Baileys представители Starcom присутствовали на съемках. Для проекта Tic-Tac - писали речевки виджеям "МузТВ".

Пример с Tic-Tac очень показателен с точки зрения использования креативных возможностей на этапе медиа-планирования: телеведущие канала интервьюировали поп-звезд и просили их напеть песню под ритм прыгающих в коробочке драже "Тик-Так" (получался своеобразный шейкер). Зрители должны были угадать мелодию и дозвониться в эфир, а победитель конкурса получал право один деть побыть виджеем. В результате эта кампания очень положительно повлияла на имидж бренда, а проект получил первый в практике медиа-агентств приз и второе место в глобальном соревновании Starcom MediaVest Group.

Другой этап этой кампании - совместный с музыкальным каналом и провайдерами: недавно запущен промо-сайт - tictac.ru, на котором посетители могут создавать и микшировать собственный ринг-тоны, послать их друзьям и принять участие в интерактивных играх "МузТВ".

"Несмотря на то, что российский медиа-рынок монополистичен и цена пока стоит на первом месте, доля таких проектов будет постоянно расти, - считает Джеф Чалмерс. - Стратегия Starcom направлена на развитие не какой-то одной составляющей, а внутренних ресурсов в целом, в частности, на обучение сотрудников. Один из недавних примеров корпоративных тренингов - медиа-работники должны были разработать рекламную кампанию. Мы стараемся, чтобы люди думали в меньшей степени "цифрами" и лучше понимали, как действует и создается креатив".


"Красота. Строгость. Авторитетность" - три главных качества финансового директора агентства Елены Виштак по мнению Сергея Белоглазова.


Отдел медиапланирования


Хорошо поработали - хорошо отдыхаем! Турция - 2005



Новый год - 2006. Девушки "Старкома"





Ведет проект Юлия Богатко
31.05.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов