19 сентября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Publicis United

 

Визитка для компании Publicis United

Специализация:
Полный комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций:

  • стратегическое планирование,
  • креатив,
  • производство телевизионной, радио, наружной и интернет-рекламы,
  • стимулирование сбыта:
    - программы, направленные на конечного потребителя,
    - торговый маркетинг;
  • связи с общественностью,
  • директ-маркетинг,
  • событийный и интерактивный маркетинг.

Позиционирование:
Стратегический бизнес-партнер своих клиентов, который помогает им решать, не просто задачи в области коммуникации, а бизнес-задачи, на основе глубокого знания потребителя.

Девиз: La Holistic Difference!

Структура:
Креативный департамент, отдел стратегического планирования, клиентский отдел, агентство маркетинговых услуг Publicis Dialog, дизайн-студия, отдел печатного производства, отдел ТВ- и радиопроизводства, административная служба, HR-отдел.

Руководство:
Президент - Назим Валимахомед
Генеральный директор - Жиль Буше
Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич
Директор Publicis Dialog - Андрей Павлов
Директор по стратегическому планированию - Елена Модина
Директор по производству - Леонид Жестков
Креативный директор Publicis Dialog – Кирилл Соловьев

Клиенты:
L'Oreal, Nestle, Hewlett-Packard, Heineken Brewery, Renault, SEB Group, Dirol-Cadbury, The Coca-Cola Company, Ozon.ru, Kraft Foods, Sanofi-Aventis,Hochland, Meridian Telecom, Maxxium Russia и др.

Достижения/награды:
ХV Московский Международный Фестиваль Рекламы - Золото - BTL-проект - Галерея HYPE,
ХV Московский Международный Фестиваль Рекламы - Бронза - Печатная реклама -Rowenta,
ХV Московский Международный Фестиваль Рекламы - Финалист - Телевизионная и кинореклама - Heineken,
ХV Московский Международный Фестиваль Рекламы - Финалист - Телевизионная и кинореклама - Buckler,
Международный фестиваль рекламы Golden Drum 2005 - Финалист - Галерея HYPE,
Всероссийский конкурс Индекс Бренда 2005 - 1 место - Галерея HYPE,
News Outdoor Awards 2005 - Золото - Лучшая наружная реклама - Бочкарев,
Art Directors Club Russia (ADCR) Awards 2005 - Бронза - ТВ - Heineken

Количество сотрудников: 190 человек

Дата основания:
2004 (Publicis United), до этого: 1998 (Publicis/ United Campaigns), 1995 (United Campaigns)

Адрес: 127006, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 16, стр. 6

Телефон: (495) 937-33-00

Представительство в интернете: http://www.publicisunited.com



Средний возраст сотрудников: 27

Соотношение мужчин и женщин: 35% мужчин, 65% женщин

Вид из окна: сад "Эрмитаж"

Корпоративный цвет: красный

Корпоративный логотип: лев



Описание:

В начале 90-х годов в Москве процветала дистрибуторская компания, распространявшая по России продукцию Cadbury, Schweppes, Revlon, Sara Lee и т.д. Ее отдел рекламы, управляемый канадцем Назимом Валимахомедом в 1992 году, превратился в самостоятельное рекламное агентство United Campaigns.


Параллельно в России вело рекламную деятельность представительство международной (а изначально - французской) сети Publicis под руководством Бруно Давида.

Осенью 1998 года, через несколько месяцев после кризиса, компании приняли решение объединить кадровый потенциал, инфраструктуру, ноу-хау первой и международной сетевой опыт второй - так к началу 1999 года появилась United Campaigns Publicis.

В январе 2004 года компания рассталась со старым названием, превратившись в Publicis United, а в 2005 интеграция была завершена: теперь сеть Publicis Groupe Worldwide владеет 100% пакетом акций холдинга, который включает сетевое медийное агентство ZenithOptimedia, входящее в Publicis Groupe Media (PGM), сетевое креативное агентство – Publicis United и сетевое агентсво маркетинговых услуг Publicis Dialog. Назим Валимахомед является президентом Publicis United, а на должность генерального директора был приглашен Жиль Буше.

Жиль Буше работает в Publicis Worldwide уже больше 20 лет, до 2005 года в качестве международного директора по работе с клиентами парижского офиса, примерно дважды в год посещая Москву по делам Nestle.


Исполнительным креативным директором агентства является Юджин Радевич, перебравшийся из Канады в московский офис Ogilvy креативным директором в 1998 году, а затем, проработав два года в Ogilvy Warsaw, вернулся в Москву уже по приглашению Publicis.



Помимо сетевых клиентов, российской компании перешел во владение общий принцип Publicis Worldwide – La Holistic Difference, обозначенный президентом группы Морисом Леви – то есть целостный подход к решению коммуникационных задач, которые ставятся клиентами.

Благодаря тотальной реструктуризации и набору нового персонала, new business принес Nestle, Heineken, Maggi, Hochland, Coca-Cola, Fly, Cadbury (вернулся к группе после нескольких лет отсутствия), Ozon.ru и т.д.

Одним из приоритетных направлений бизнеса - является агентство маркетинговых услуг Publicis Dialog. Директор Publicis Dialog - Андрей Павлов - прошел в свое время через крупнейшие российские сетевые агентства, рекламный отдел ИД "Афиша", ClearChannel, менеджмент рок-группы "Наив" и даже создание независимого музыкального лейбла.






Publicis Dialog

Publicis United реализует «целостный» принцип группы Publicis Worldwide. В этом ему также помогает использование инструмента Touchpoints, владельцем которой является агентство ZenithOptimedia.



Последние примеры - кампания для Renault - один из первых случаев экспорта российского креатива (ролики показывают в 65 странах мира); интегрированная кампания новой продукции Garnier - Fructis Style, где были задействованы все возможные инструменты коммуникаций, начиная от телерекламы и заканчивая директ-маркетингом; проект "Галерея HYPE" для Hewlett-Packard. Последний стал символом нового взгляда на маркетинг: задача - воздействовать на аудиторию, до которой трудно достучаться традиционной рекламой. Для продвижения профессиональных принтеров HP был запущен целый арт-проект с возможностью творческой молодежи убедиться в возможностях машины на практике, распечатав свои работы и выставив их на целый месяц на всеобщее обозрение в галерее ArtPlay. В результате - 19 тыс. посетителей, более 1700 участников и работ, широкий PR-отклик и творческие открытия.





Для клиентов агентства разработано множество интернет-решений (от простых баннеров до сложных интернет порталов), что является исторически одним из "коньков" Publicis United.

Publicis United ощущает себя "сильно интегрированной" в группу Publicis Worldwide - ни дня не проходит без контактов с членами сети в разных странах мира. Сотрудники агентства - регулярные участники всемирных и европейских встреч по сетевым клиентам, с доступом к сетевым образовательным программам и тренингам, а также различным Интернет-ресурсам, включая внутренний интернет-портал Publicis Retail, посвященный вопросам и проблемам коммуникации в местах продаж.



Creative Studio


Le` Cafe




Новый 2006 год



Елена Модина


Кирилл Соловьев

Ведет проект Юлия Богатко

26.04.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
Займ под залог ПТС в Подольске здесь. . Заказать дешевый дачный переезд.

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов