09 октября 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка рекламного агентства "Небо"

 

Визитка рекламного агентства «Небо»

Контакты:
194 044, Санкт-Петербург, Пироговская набережная, 17-А.
Телефон: +7 812 320 20 33

Представительство в Интернете:
www.nebo-ra.ru

Специализация:
Креативное агентство

Дата основания:
Лето 2004 года.

Описание:
ООО «Небо» является частью Taivas Group - международного коммуникационного концерна, в который входят агентства в России, Финляндии, Эстонии, Латвии и Литве.

Корпоративные цвета
Белый и синий

Девиз:
Пока не придумали, и вряд ли уже придумаем - много работы

Структура:
Креативный отдел + Клиентская служба + Администрация

Руководство компании:

 Генеральный директор: Ирина Делигач
 Директор по развитию: Владимир Павлов
 Креативные директоры: Владислав Макаров, Наталья Смелова


Количество сотрудников:
22 человекa

Средний возраст:
30 лет

Соотношение мужчин и женщин:
9 на 13

Основание компании. Кто, когда, с какой целью, первые проекты, первые клиенты

В начале 2004 года финский коммуникационный концерн Taivas Group поставил перед собой цель выйти на российский рекламный рынок. Cам Taivas был основан в Хельсинки в 1996 году, в настоящее время он на 33% принадлежит международной рекламной группе WPP, а также представляет интересы сети Ogilvy в Финляндии и странах Балтии. Выход на российский рынок был нужен финнам потому, что в этот же период крупные финские компании (в том чиcле и клиенты Taivas) активно покупали бизнес в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России. Кроме того, в регионе сформировалась большая лояльность к cкандинавским и прибалтийским брендам. Но главное, наличие представительства в России позволяло значительно поднять престиж самой Taivas Group в Скандинавии и Прибалтике.

Поэтому было решено действовать, и в апреле 2004 года проекту был дан старт: был найден офис и cформирован первоначальный штат, от которого в настоящее время в агентстве осталось только два человека, один из которых - директор по развитию «Неба», а по сути его основатель, Владимир Павлов. До основания «Неба» директор по развитию Владимир Павлов жил в Таллинне и работал эстонском офисе Saatchi&Saatchi, в конце девяностых - в Киеве, в Bates Ukraine и Saatchi&Saatchi. Предложение финнов открыть офис в России, причем именно в Петербурге, а не в Москве, показалось ему неожиданным и интересным.

О том, как назвать новое агентство, вопрос даже не стоял. Таivas - по-фински значит «небо», поэтому почти все агентства группы называются «небо», только на разных языках: в Финляндии - Taivas, в Эстонии - Тaevas, в России - «Небо». Первым генеральным директором агентства стал Тимофей Кареба, известный в Санкт-Петербурге своими издательскими проектами. Однако спустя год после старта «Неба», Тимофей был вынужден покинуть агентство, и в мае 2005 года ему на смену пришла Ирина Делигач, которая стала генеральным и финансовым директором «Неба», и остается им по сей день. В сентябре 2004 года в «Небе» появились креативные директоры - Владислав Макаров и Наталья Смелова. Влад и Наталья - родом из Петербурга, но до «Неба» работали в Москве. Влад - в BBDO Moscow арт-директором, а Наталья - копирайтером в агентстве Instinct. Решение о возвращении в Петербург далось креативщикам тяжело: ребята долго колебались, но в итоге все-таки решили попробовать.

Первым и на долгое время единственным клиентом, доставшимся «Небу» от финских учредителей, стал лидер питерского хлебо-булочного рынка, компапния «Хлебный Дом», входящая в финский концерн Fazer. В начале 2005 года «Небо» осуществило масштабный ребрендинг «Хлебного Дома»: был создан новый фирменный стиль и система упаковки и запущена имиджевая кампания. Ролик «Птицы» для «Хлебного дома» был первым роликом «Неба». Обстоятельства сложились удачно, и первый же ролик агентства cтал призером фестивалей «Идея!», Golden Hammer, КМФР и AdSpot.

Что касается остальных клиентов, то их пришлось завоевывать самостоятельно. Сотрудничество с такими клиентами, как ТКТ («Твое TV» и «Твой Интернет»), Орими-Трэйд (чай Greenfield, кофе «Жокей», чай Тess), Вертекс (Alerana), Балтимор и мн.др. - стало возможным в результате побед «Неба» в креативных тендерах.

В итоге, первые два года работы оказались для агентства самыми сложными: в городе о «Небе» еще никто не знал, да и такая услуга как «разработка креативных концепций» была не столь востребована - крупные клиенты отправлялись за креативом в Москву. Да и финские клиенты, вопреки ожиданиям учредителей, сразу не устремились на российский рынок - все планы нарушил, последовавший за ростом, экономический спад в Финляндии. Но в «Небе» решили не отчаиваться, и начать работать и развиваться своими силами, а именно - сосредоточиться на локальных клиентах.

Для удачной борьбы за клиентов, у «Неба» было ключевое преимущество: солидный опыт в производстве телевизионных роликов. Более того, агентство возложило на себя добровольную миссию по популяризации Северо-Запада как региона где тоже есть креатив, продакшены, режиссеры и прочие творческие ресурсы, достойные внимания даже федеральных клиентов.

Удачные cъемочные проекты в 2005-2006 годах принесли «Небу» славу агентства, которое «придумывает и снимает ролики», но «небожителям» этой славы оказалось мало, и они принялись за освоение новых горизонтов, а именно осуществление интегрированных рекламных кампаний. 2007 год выдался для «Неба» относительно стабильным, хотя напряженная тендерная борьба по-прежнему являлась одним из основополагающих принципов работы агентства. В конце года «Небо» значительным образом обновило и увеличило штат, и окончательно превратилось из маленького креативного бутика в основательное агентство.

В 2007 году «Небо» стало одним из 5 российских агентств, вышедших в финал Golden Drum. Место «Неба» в итоговых рейтингах российских креативных агентств за 2007 год: рейтинг e-geneartor - 12 место, рейтинг АКАР - 15 место и 2 место среди региональных агенств.

Планы на 2008 год у работников «Неба» скромные: выспаться, улучшить творческие результаты 2007 года, и войти в список самых желанных мест работы в рекламной отрасли, куда пока входят только московские агентства.

Клиенты:

2004 год: Tallink, «Хлебный дом» (Fazer Russia), сеть гипермаркетов «Окей», Мегафон Северо-Запад, журнал The Chief.

2005 год: «Хлебный дом» (Fazer Russia), Raisio (маргарин «Долина Сканди» и Voimix), ОАО «ТКТ» (бренд «Твое TV»), «Волховец», Oldi Computers.

2006 год: ОАО «ТКТ» (бренд «Твое TV»), Oldi Computers, «Орими Трэйд» (чай Greenfield, кофе «Жокей»), Raisio (каши Nordic), «Балтика» (пиво «Медовое»), Нижегородская Сотовая Связь (тарифы «Сити» и «Сфера»), блины и пельмени «Колпин», строительные гипермаркеты K-Rauta.

2007 год: ОАО «ТКТ» (бренды «Твое TV» и «Твой Интернет»), Atria Russia (бренд «Пит-продукт»), «Национальные кабельные сети», фармацевтическая компания «Вертекс» (бренд Alerana), компания «Балтика» (бренд Golden Cap), «Орими Трэйд» (чай Тess), Natur Product («Антигриппин Натур Продукт»), строительные гипермаркеты K-Rauta, Нижегородская Сотовая Связь.

2008 год: ОАО «ТКТ» (бренды «Твое TV» и «Твой Интернет»), Atria Russia (бренд «Пит-продукт»), Natur Product (пастилки Naturino), строительная компания «ЛенСпецСМУ», Valio (бренд Viola), «Балтимор» (кетчупы «Балтимор» и Pomo d'Oro).

Награды:

2008
- 2 место фестиваля «Идея!» (конкурс «Печатная реклама»).
Серия работ «Волос», бренд Alerana (компания «Вертекс»).
- 3 место фестиваля «Идея!» (конкурс «Телевизионная реклама»).
работа «Невеста», бренд Alerana (компания «Вертекс»).
- 3 место фестиваля «Идея!» (конкурс «Малобюджетный рекламный фильм»).
работа «Ручка», бренд «Твой Интернет».
Short List фестиваля «Идея!» (конкурс «Телевизионная реклама»).
работа «Сон», бренд «Пит-Продукт» (компания «Атрия Россия»).
Short List фестиваля «Идея!» (конкурс «Телевизионная реклама»).
работа «Качок», бренд «Твой Интернет»
Short List фестиваля «Идея!» (конкурс «Телевизионная реклама»).
работа «Хоррор», бренд «Твой Интернет».
Short List фестиваля «Идея!» (конкурс «Рекламные кампании»).
кампания «Чтобы счастье не висело на волоске», бренд Alerana (компания «Вертекс»).

2007
Short List фестиваля Golden Drum - ролик «Ручка», бренд - «Твой Интернет».
3 место ММФР Red Apple - ролик «Ручка», бренд - «Твой Интернет».
Short List фестиваля Golden Hammer - работа «Ручка», бренд - «Твой Интернет».
Short List MМФР Red Apple - работа «Волос», бренд - «Алерана».
Short List MМФР Red Apple - серия работ «202 далматинца», «З4 мгновения весны», «2 д'Артаньяна и 6 мушкетеров», бренд - «Твой Интернет».
Short List фестиваля «Идея!» - рекламная кампания «Если бы все было так быстро, как Твой Интернет»
Short List фестиваля «Идея!» - ролик «Собака», бренд «Колпин».
Short List ADCR Awards - рекламная кампания «Если бы все было так быстро, как Твой Интернет»

2006
Гран-При фестиваля AdSpot (Казахстан), - ролик «Птицы», бренд «Хлебный дом».
1 место фестиваля «Идея!» - ролики «Спор», «Ночь» и «Спорт» из серии «Белая комната», бренд «Твое TV».
3 место КМФР - ролик «Спорт» из серии «Белая комната», бренд «Твое TV».
3 место ММФР - ролики «Спор», «Ночь» и «Спорт» из серии «Белая комната», бренд «Твое TV».
Short List фестиваля «Идея!» - ролик «Глаза» из серии «Телемагазин», бренд «Твое TV».
Short List КМФР - ролик «Глаза» из серии «Телемагазин», бренд «Твое TV».
Short List фестиваля Golden Hammer - ролик «Ссора», бренд «Волховец».
Приз Прессы ММФР - ролики «Спор», «Ночь» и «Спорт» из серии «Белая комната», бренд «Твое TV».

2005
2 место фестиваля «Идея!» - ролик «Птицы», бренд «Хлебный дом».
2 место фестиваля Golden Hammer - ролик «Птицы», бренд «Хлебный дом».
Short List КМФР - ролик «Птицы», бренд «Хлебный дом».

Портрет офиса
Офис «Неба» располагается в здании 19 века на Пироговской набережной Большой Невки, на Выборгской Стороне. До революции особняк принадлежал купцу Дмитрию Лебедеву, а после революции в нем распологалось заводоуправление «Русского Дизеля» (того самого, что принадлежал семейству Нобелей). Поскольку в интерьере особняка сохранилась и лепнина на стенах и потолке, и люстры, и двери, то с самого момента основания «Неба» стало понятно, что офис агентства не будет ультра-современным, а будет скорее домашним и по-настоящему «петербургским». Работники «Неба» любовь к старине решили поддержать: купили старинное фортепиано (а также телефоны, патефон, фотоаппарат, арифмометры и прочие предметы старого быта) и заполнили ими офисное пространство.

Потолок и люстра в офисе "Неба"

Потолок и люстра в офисе "Неба", вид сбоку

Потолок и люстра в переговорке

Фрагмент переговорки

Еще один фрагмент переговорки

Полочка почета

Клиентcкая служба

Садовый гном, стоит при входе в "Небо"



Вид из окна
Большая Невка, крейсер «Аврора», Петропавловская крепость, Аптекарский остров и Ботанический сад, телевизионная башня, Сампсониевский и Гренадерский мосты.

Вид из окна на Аптекарский остров и телебашню




Так как «Небо» - агентство со скандинавско-балтийскими «корнями», то и ежегодные новогодние выезды агентства проходят в северных странах.
Католическое Рождество в 2005 году «Небо» встречало в Таллинне, Cтарый Новый Год 2007 года - на пароме по пути из Стокгольма в Хельсинки, а январе 2008 года сотрудники агентства устроили себе «Рижские каникулы». Ну а летом, на белые ночи, агентство традиционно катается на кораблике по рекам и каналам.

Катание на кораблике по "Неве" летом 2007 года



Последние новости на Sostav.ru
"Тесс" из рода "Орими Трэйд"
Не всё так быстро! Качок-дистрофик и фильм ужасов от агентства "Небо"
И снится нам не рокот космодрома... "Небу" приснился второй сон о мясе "Пит-продукт"
"Небо" нарисовало кошмарный мир без мяса
"Небо" рассказало историю несостоявшейся свадьбы
16.04.2008



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
25.12
Визитка компании PUBLICIS MODEM  
25
11.12
Визитка компании DTV-MA  
3
19.11
Визитка рекламного агентства NFQ  
28
12.11
Визитка компании Target  
10
22.10
Визитка компании Paradigma Communication Agency  
24
16.10
Визитка компании Медиа-Информ Столица  
10
08.10
Визитка брендингового агенства coruna  
11
02.10
Визитка компании ВИРТУ   
25
24.09
Визитка компании Дед Мороз  
14
17.09
Визитка компании Red Keds  
23
10.09
Визитка компании Infowave  
2
03.09
Визитка компании Gallery  
17
20.08
Визитка полиграфическ ой компании "Алмаз-пресс"  
16
24.07
Визитка агентства REALPRO  
10
16.07
Визитка агентства MediaStars  
18
10.07
Визитка для рекламного агентства PRIOR  
45
21.05
Визитка Исследователь ского холдинга Ромир 
14.05
Визитка дизайн-бюро Agey Tomesh  
49
30.04
Визитка агентства ARK THOMPSON  
13
23.04
Визитка агентства MindShare Russia  
21
16.04
Визитка рекламного агентства "Небо"  
16
10.04
Рекламное агентство GRAPE  
16
03.04
Визитка рекламной группы Almacor  
18
26.03
Визитка рекламного агентства MOVIE  
10
19.03
Визитка для агентства спортивного маркетинга Sportima (Media Arts Group)  
18
13.03
Визитка для компании Sahar  
6
05.03
Визитка для компании ИММЕДИА ХОЛДИНГ  
18
27.02
Визитка для компании Symbol Communication Group  
11
20.02
Визитка для компании Public Totem  
13
16.01
Визитка для креативного агентства Vitaliq  
24
2007
свернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов