24 мая 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

"КОМКОН"

 

Визитка для компании "КОМКОН" (COMCON)

Специализация:
Исследования рынка, рекламы и СМИ

Позиционирование:
исследовательская компания с обширным географическим охватом, предоставляющая полный спектр услуг и инновационные технологии для решения любых задач клиента

Девиз: "Больше, чем средства"

Структура:
"КОМКОН-Research International" (исследования рынка), "КОМКОН-Медиа "(синдикативные исследования), "КОМКОН-Фарма", Полевой отдел

Клиенты:
ведущие международные компании и крупные российские компании

Достижения:
"КОМКОН" входит в первую тройку исследовательских компаний России

Количество сотрудников: 190

Дата основания: 1991

Адрес: г. Москва, ул. Мастеркова, 4

Телефон: (495) 502-98-98

Представительство в интернете: www.comcon-2.com


Средний возраст сотрудников: 28

Соотношение мужчин и женщин: 40 на 60

Вид из окна: Вся Москва





Корпоративные цвета: синий






Описание:

Идея создания собственной компании – своеобразной, улучшенной модели общества – с названием «КОМКОН» появилась у Елены Коневой и ее будущего мужа Евгения Банникова еще когда оба они учились на первом курсе факультета психологии МГУ. «КОМКОН-2» - комиссия по контролю над контактами и группа независимых ни от кого единомышленников из романов Стругацких, на ниве увлечения которыми и познакомились будущие супруги и совладельцы исследовательской компании.


"Формула успеха"
Елена Конева и Евгений Банников


Спустя несколько лет, когда Елена Конева уже возглавляла московское отделение Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), занимаясь политическими исследованиями, появилась идея заняться также исследованиями СМИ и рынка товаров, что в развивающейся экономике становилось все более востребованным. Так в 1991 году в структуре Центра была зарегистрирована компания "КОМКОН".

Первые три года организации развивались параллельно, дополняя опыт друг друга, но в 94 году стало понятно, что рыночные исследования завоевывают значительную часть бизнеса и, чтобы избежать конкуренции, было принято решение о полном разделении компаний.

В 94 году "КОМКОН", в котором работало к тому времени уже около 20 человек, переехал в отдельный офис с резервами развития и большой емкостью линий для телефонных опросов.

Тогда же компания инициировала проведение первого в России масштабного исследования потребительских предпочтений и стиля жизни, а в 95 году выиграла тендер BMRB International (Британского бюро маркетинговых исследований) на лицензию производства TGI в России. (Причем, если до запуска «у нас» TGI использовался фактически только на внутренних рынках Британии, то после TGI-Russia стал основой для формирования единого стандарта TGI Global.)

В 95 году "КОМКОН" запустила исследования телевизионного рынка, но в 98 из-за перестановок приоритетов в структуре медиа-баинга, право телеизмерений «Видео Интернешнл» (в то время один из основных продавцов телерекламы) передал финскому «Гэллап-Медиа». Еще полгода руководство компании за счет собственных средств поддерживало панель, чтобы не допустить монополизма, но цивилизованный тендер так и не состоялся. Из-за публичности медиа-исследований компания была больше известна как медиа-ресечер, хотя исследования в области рынка всегда составляли сравнительно большую долю оборота. После остановки панели они стали одним из приоритетных направлений в развитии компании, и в 1999 году "КОМКОН" стал ассоциированным представителем Research International (международная исследовательская компания, входящая в мировую сеть WPP Group) в России, получив доступ ко всем технологиям RI.
При выведении на рынок нового продукта крупнейшие производители (такие как Coсa-Cola, Danone, Procter&Gamble) проводят десятки тестов, поскольку вкусы и предпочтения российских граждан имеют свои особенности, часто не совпадающие с видением западных фирм. В "КОМКОНе" адаптирована методика RI, позволяющая определять стандарты рынка, рыночные ниши и основные направления оптимизации позиционирования продукта. Значение такой обратной связи с потребителем все больше чувствуют и российские компании. Поэтому особое внимание "КОМКОН" уделяет количественным исследованиям, помогая клиентам создать наиболее подходящий для потребителей продукт на основе личных, телефонных и интернет-опросов, определить оптимальную цену, спрогнозировать объемы продаж и исследовать, какая реклама и в каком количестве способна увеличить продажи. Ключевое значение в количественных исследованиях имеет качество собираемой информации. (Два года назад "КОМКОН" ввел стандарты контроля качества, превосходящие требования ESOMAR - Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения).

Предвосхищая потребности рынка, "КОМКОН" инициирует новые проекты в рамках TGI-Russia: исследование детей 4-15лет ("Новое поколение"), исследование стиля жизни среднего класса (TGI Premier), исследование детей до 3 лет - Russian Baby Index. В 2001 году "КОМКОН" начал поставку клиентам собственного аналитического программного продукта - мультимедийный медиапланировщик DataFriend позволяет рассчитать медиа-микс по нескольким медиа одновременно: телевидению, радио, прессе, интернету, метрополитену, наружной рекламе, кинотеатрам, торговым сетям. Помимо ресурсов и технологий "КОМКОН" начала развивать отраслевые направления: в 1999 году основана "КОМКОН-Фарма", которая занимается исследованиями и консалтингом фармацевтического и косметического рынков.


"КОМКОН-Фарма"


За два посткризисных года "КОМКОН" учредил 8 дочерних компаний в российских городах, в 2001 создана совместная российско-казахская компания "КОМКОН 2–Евразия", в 2002 – "КОМКОН–Украина".

«Сейчас наступил этап стабилизации, но конкуренция среди исследовательских компаний растет и нужно задумываться о дальнейшей стратегии, - рассказывает о новом ключе развития Елена Конева. Типологически мы похожи на любую другую крупную full-service-компанию, и стараемся предложить клиенту и максимальный географический охват, и все возможные технологии, и все способы сбора и обработки результатов исследований. Но помимо ресурсного превосходства (нет ничего, на что мы сказали бы «нет» клиенту), благодаря RI и нашим собственным инициативам, мы стараемся использовать инновационные технологии».

«В силу того, что конкуренция крупных брендов усиливается, их владельцы все чаще пытаются прийти к инновациям еще на этапе исследований, – говорит Ольга Кияшко, директор отдела качественных исследований "КОМКОН". Традиционные методы – фокус-группы и глубинные интервью – не всегда дают достаточно информации для решения нестандартных задач. Кроме того, в реальной жизни нормальный человек не способен рефлексировать 2 часа на тему, например, йогурта. Поэтому в "КОМКОНе" появилась идея «креативных фокус-групп» – со специально отобранными «вербально-развитыми» и креативными респондентами. Процесс дискуссии отличается от стандартного – психодрама, ролевые игры и другие приемы позволяют получить не только более глубокую, но и более достоверную информацию, интересные инсайты и новые идеи.




Помещения для проведения фокус-групп


Другая новая исследовательская технология RI – супер-группа – используется при поиске идей и разработке концепций принципиально новых продуктов. Тут повышается и уровень вовлеченности клиента в процесс – из стороннего наблюдателя за зеркалом он превращается в активного участника дискуссии, помогая направлять ее в нужное русло. Результатом таких инновационных исследований становятся нестандартные креативные решения уже на этапе исследований».


Супер-группа


Тимофей Барсов, директор по медиа-исследованиям


Ольга Кияшко, директор отдела качественных исследований


Сергей Адамов, директор отдела количественных исследований


Олег Фельдман, директор "КОМКОН-Фарма"


Мария Вактова, директор по коммуникациям




Новогодний бал-маскарад "КОМКОНа"


Весной 1993 года внедрена компьютерная система телефонных опросов в Москве (CATI - Computer Assisted Telephone Interviewing)


Оборудование для музыкального тестирования – собственная разработка "КОМКОНа"


Талисман "КОМКОНа"

11.05.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
Доступный прокат автомобилей в столице

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов