22.08.2006


"Балтимор" оказался однолюбом



Как стало известно Ъ, компания "Балтимор" возобновила сотрудничество с медиаагентством MPG (входит в коммуникационную группу АДВ). MPG осуществляло стратегическое планирование рекламных кампаний и медиазакупки для "Балтимора" с 2004 по 2006 год, после чего производитель выбрал нового медиапартнера – агентство MediaVest (Publicis Groupe Media). Однако со второго полугодия этого года "Балтимор" расторг контракт с MediaVest в пользу MPG. "Условия, предложенные последним, оказались для нас более привлекательными",– пояснили смену агентства в "Балтиморе". По оценке агентства ARMI, работающего с СП "Heinz-Петросоюз", рекламный бюджет "Балтимора" в 2005 году составил около $10 млн. В этом году затраты на медиазакупки существенно возросли: уже в первом полугодии "Балтимор" потратил только на телерекламу почти $6 млн. // СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ

КоммерсантЪ