25 мая 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Aгентствo "Кислород"

 

Визитка для агентства "Кислород"




Специализация: агентство молодежного маркетинга

Позиционирование: Кислород - команда инструкторов в мире молодежной культуры. Мы предлагаем помощь в разработке эффективных маркетинговые решений для молодежных брендов.

Девиз (он же главный вопрос): What keeps YA cool?!!

Руководство: Екатерина Базилевская

Клиенты (бренды): Coca-Cola (бренд Coca-Cola), Пивоваренный завод "Вена" (бренд Tuborg Green), агентства Starcom Mediavest Group (Starcom, РА "Родная Речь", Mediavest, TNC CS, Leo Burnett Moscow)

Количество сотрудников: 18 человек (примерно 12 из них всегда - представители ЦА, с которой мы работаем, потому что мы хотим держать руку на пульсе)

Дата основания: 10 ноября 2004 года


Адрес: г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 2-5

Телефон: + 7 (495) 363-23-53

Представительство в интернете: www.kislorod.org(в разработке)


Средний возраст сотрудников: 20

Соотношение мужчин и женщин: 50/50

Вид из окна: старые фабричные здания и парковка

Корпоративные цвета: : красный, синий, фиолетовый, зеленый и желтый (мы всегда выходим за рамки обычного)



Описание:

"Кислород" появился в составе Starcom MediaVest Group в ноябре 2004 года. Изначально проект создавался как преимущественно образовательный - для пополнения состава группы, но ряд выполненных проектов утвердил позиционирование "Кислорода" как агентства молодежного маркетинга.
Первые сотрудники набирались из Государственного университета управления, с третьих-четвертых курсов факультетов маркетинга и рекламы. Данный вуз был выбран из-за своего уровня образования и по той причине, что традиционно много сотрудников Starcom MediaVest Group - выходцы из ГУУ. "Необходимы партнерские отношения, чтобы провести презентацию, организовать сбор работ, и достичь понимания, когда студенты начинают уже работать", - поясняет руководитель "Кислорода" Катя Базилевская.
Конкурс проходил в два этапа: первый - работа по типичному агентскому брифу (похожему на реальный, но с измененными фактическими данными с учетом конфиденциальности). На выбор давалось два брифа по двум различным брендам. Участникам была предоставлена полная свобода творчества - можно было предлагать любые решения - от исследований и стратегии до креатива. Специальный совет из представителей разных структур Starcom MediaVest Group (РА "Родная речь", Starcom, Mediavest, TNC CS) оценивал работы по множеству характеристик и, по общему баллу, из шестидесяти студентов было отобрано двадцать. Через некоторое время они презентовали свои проекты лично перед советом и, в результате, победившие десять человек были приняты на учебу - двухмесячные тренинги со специалистами всей группы компаний.
После прохождения тренингов и специальной системы аттестации только лучшие имеют возможность остаться в группе компаний. Часть ребят остается в "Кислороде", другая часть приходит на различные позиции в другие агентства группы. Ежегодно состав агентства обновляется (за исключением нескольких ключевых позиций) и большинство сотрудников "Кислорода" являются непосредственными представителями целевой аудитории - 16-22 года. Таким образом, консалтинг и исследования в области молодежного маркетинга осуществляет сама молодежь.

Первый проект, с которым "Кислород" вышел на рынок - "МузПогруз" или "Музыкальное погружение" - исследование молодежной музыкальной культуры и сегментация молодежи по музыкальным предпочтениям. Качественный анализ был поделен на разделы, посвященные каждый определенной субкультуре с ее ценностями, релевантными ей брендами, музыкальными стилями и увлечениями.


Диск с материалами исследования "Музыкальное погружение" (мультимедийная flash-презентация, которая по-настоящему погружает в мир молодежной культуры)


Вопросы для количественного исследования были включены в анкету он-лайн исследования Online the Monitor (агентства МАСМИ) и, на основе анализа 25 тысяч собранных мнений можно делать выводы о степени пересечения групп молодежи и их интересов. "Музыкальное погружение" было создано, чтобы помочь в процессе стратегического планирования, в поиске инсайтов и разработке ивентов. Продукт был разработан как мультиклиентное исследование, а первым покупателем стала компания Coca-Cola.
Другой заказчик "Кислорода" - пивоваренный завод "Вена" (бренд Tuborg Green) заказал исследование популярности различных рок-исполнителей (по определенному перечню) - отношение к ним молодежи, формат, совместимость друг с другом, которое было использовано при формировании списка участников фестиваля Tuborg GREENFEST.
Помимо собственных клиентов, "Кислород" работает на внутренних клиентов группы и участвует в некоторых проектах "Родной речи", MediaVest, Starcom, касающихся молодежных брендов. "Ключевое отличие подобных исследований от проводимых другими рессечерскими агентствами, считает Катя Базилевская, - специализация именно на молодежном сегменте, поскольку их проводят непосредственно его представители - фокус-группы проходят более непринужденно, схема уличных исследований (On-the-street intercepts) упрощает контакт и дает интересные результаты, огромная "агентура" друзей, знакомых и знакомых знакомых нужного возраста дает массу возможностей для "скоростных" вирусных опросов, например, посредством ICQ, что позволяет быстро тестировать гипотезы и получать ответы очень динамично.
Помимо этого "Кислород" реализует различные спец-проекты: в настоящее время готовится к запуску молодежный портал Kislorod.org, в котором будут отражены все сферы жизни молодежи, с помощью него будут проводиться различные он-лайн исследования молодежной и подростковой аудитории. На первом этапе проект будет охватывать Москву и Петербург, а в будущем - все крупные российские города.

29 июня текущего года по инициативе "Кислорода" была проведена первая в России конференция по молодежному маркетингу "What keeps YA cool?!!" - 2006 , где обсуждались стратегические подходы и особенности аудитории, исследования молодежной ЦА и успешные кейсы молодежного маркетинга (выступали представители Coca-Cola , ТНТ (об успехе реалити-шоу), представители новых медиа и пр.) Кроме того, в ближайшее время "Кислород" планирует развивать BTL направление.
С осени текущего года "Кислород" предполагает провести более широкий набор, в том числе из других столичных вузов, и продолжит налаживать партнерские отношения с различными молодежными организациями.


Катя Базилевская


Маша Филонова


Рома Костюченко


Андрей Морозов



Даша Козлова и ее доска


Арсений Азоев


Маша Горелова и Лариса Хабибуллина


Наш офис


Холодильник "Мир"1971 г. обрел второе рождение




Пишем на стенах...


Лампочки


Шар на потолке


Рука










Ведет проект Юлия Богатко
16.08.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
www.streamlux.ru/portativnyi-rashodomer/ - переносные ультразвуковые расходомеры Streamlux в Москве . Скачать

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов