20 сентября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

ГК "Релиз"

 



Визитка для ГК "Релиз"



Специализация: Полный спектр рекламных и маркетинговых услуг. Исследование рекламных рынков, конкурентной среды, сферы деятельности компании. Анализ существующих предложений, эффективности проведенных кампаний, стратегического развития проекта.

Позиционирование: Единство решений в работе каждого подразделения. Согласованность профессиональных усилий на каждом этапе. Комплексный системный подход.

Девиз: Летописцы рекламы

Структура: в ГК "Релиз" входят: Reliz Advertising (реклама); Media House buying & service (маркетинг и медиапланирование); Trade Mate (организация и проведение выставок); Reliz Tour (туристические услуги), Reliz-Media Sochi (реклама)

Руководство:
Президент - Дмитрий Лекух
Генеральный директор - Алексей Ильинич
Финансовый директор - Олег Тимошин

Клиенты (бренды): Управление делами Президента Российской Федерации, Администрация города-курорта Сочи и Краснодарского Края, Radisson SAS Lazurnaya Hotel, аэропорт "Внуково", "Вимм-Билль-Данн", McDonald's, Panasonic Plaza, "Вымпелком" (торговая марка BeeLine), "Ж" сеть магазинов, "Банк Москвы", "Kia-Автотор" и другие.

Оборот: более $30 млн.

Количество сотрудников: 120

Дата основания: 09.12.1993


Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, 80, к. 4

Телефон: (495) 783-55-23

Представительство в интернете: www.relizgroup.ru


Средний возраст сотрудников: 30 лет

Соотношение мужчин и женщин: 50/50

Вид из окна: банки, торговые центры, спортклубы, автосалоны. Одним словом - клиенты.

Корпоративный цвет: основной цвет PANTONE 302 CVU, дополнительные цвета PANTONE 464 CVU, PANTONE 421 CVU



Описание:

В 1993 году на базе отдела маркетинга газеты "Деловой мир", который возглавлял Дмитрий Лекух, было создано рекламное агентство "Релиз", основной целью которого был сбор рекламы. Когда экономическое положение газеты начало ухудшаться, и долги агентству перестали выплачивать, было принято решение передать все акции агентству - так "Релиз" стал независимым.
Очень скоро агентство стало заниматься маркетинговыми коммуникациями, в том числе и потому, что рынок PR представлялся его руководству в то время наименее конкурентным - действительно, кроме "джинсы" в деловых изданиях, подобных услуг оказывалось не много. Скоро у агентства появились первые крупные клиенты, как политические, так и экономические. Среди последних - Российский Национальный Коммерческий Банк (РНКБ), которому постепенно потребовалась, помимо PR, достаточно мощная рекламная поддержка. Так, во многом благодаря банку, Reliz Advertising стал оказывать услуги полного цикла, а так же приобрел репутацию и известность: В октябре 94 года, произошел "обвал рубля" (событие известно как "черный вторник"), банки рушились один за другим и, в том числе, в СМИ была размещена информация о разорении Российского национального банка (РНБ). Такового на рынке не существовало, но самому РНКБ был нанесен сильный репутационный удар - клиенты провели свои ассоциации. Тогда совместно с РНКБ и другими банками "Релиз" "выдумал" Союз взаимного кредитования - образовалась Большая семерка финансовых институтов, которые объявили о том, что выступают гарантом друг друга в случае любых потерь, о чем и был размещен в СМИ соответствующий пресс-релиз. Так была спасена репутация самого РНКБ, а агентство повысило свою значимость в глазах общественности.

Постепенно агентство стало превращаться в группу компаний. Во многом этому способствовало знакомство с администрацией города Сочи в начале 90-х годов, когда у мэра Николая Карпова возникла идея проведения Олимпиады в Красной поляне, а "Релиз" стал единственным, кто откликнулся на приглашение к участию в тендере. Естественно, серьезно ни о каких олимпийских играх тогда речи идти не могло, но когда через некоторое время у Сочи возникла необходимость продвижения себя как курорта, агентство стало востребованным. (Так, кстати, у "Релиза" появился самый любимый и постоянный клиент - "Radisson SAS Lazurnaya", у которой на тот момент был единственный отель в Сочи.) Агентство решало рекламные задачи российского курорта, но к 1996 году скопилось большое количество долгов сочинских предприятий - "живых" денег в стране было очень мало, а необходимость в структуре, подобной "Релизу", существовала. Руководство агентства понимало, что рынок будет продолжать развиваться, несмотря на временные трудности и тогда был создан центр продаж путевок, которыми могли расплачиваться сочинские предприятия. Так в 1997 году, добавив в структуру туристическое агентство Reliz Tour, "Релиз" из агентства превратился в группу компаний. (Постепенно бартер утратил свой смысл, а агентство превратилось в крупного туроператора по югу России. Кроме этого, Reliz Tour единолично занял на этом направлении нишу конгресс-туризма, и его услугами пользуется значительная часть медиа-рынка).

К 1998 году ГК "Релиз" входила в профессиональные ассоциации, в том числе в РАРА (ныне АКАР), но по-настоящему заметным игроком холдинг стал только после кризиса: "Большинство компаний спасали свои деньги, мы же решили спасать структуру, - рассказывает председатель Совета директоров ГК Дмитрий Лекух. - Любой кризис рано или поздно заканчивается, и важно было то, с чем ты из него выйдешь. Я лично объезжал СМИ, с которыми мы работали, и переводил долги фирмы на себя. В результате, когда в мае 1999 года "БиЛайн" начал искать партнера, мы оказались одной из очень немногих компаний с необходимым штатом профессионалов для обслуживания таких серьезных бюджетов. С этого момента мы не занимаемся поиском клиентов - они приходят сами".

В 2001 г. принято решение по созданию баинговой структуры Media House, позволившей, в том числе, увеличить долю бизнеса на рынке сначала прессы, а затем и радио. В том же году в составе ГК "Релиз" появилось агентство Trade Mate, предоставлявшее PR- и BTL-услгуи, а впоследствии сменившее деятельность на организацию и проведение выставок (с ближайшим партнером " Крокус Экспо").

Окончательное становление группы компаний, определяющее ее сегодняшнее лицо, произошло со сменой топ-менеджмента: на пост генерального директора пришел Алексей Ильинич (он всегда был одним из акционеров компании, но долгое время руководил другими проектами, в том числе радиостанциями "Деловая волна" и "Хит ФМ", "МузТВ"). Кроме того, большинство менеджеров высшего звена получили или пришли в компании, уже имея степень MBA. Сам Дмитрий Лекух оставил пост генерального директора и стал Председателем Совета директоров Группы Компаний, помимо этого, отвечая за новый бизнес (в первую очередь в Краснодарском крае) и взаимоотношения с акционерами.

В 2003 году сочинское отделение было преобразовано в Reliz-Media Sochi, и охватило три направления: наружную рекламу, эксклюзивный туризм и ЗАО "Бизнес-журнал Сочи". Базовым же клиентским предприятием по-прежнему остается Reliz Advertising с такими клиентами как "Банк Москвы", McDonald's, сеть магазинов "Ж", KIA-Автотор и др.

Недавно шведские партнеры - предприятие под эгидой шведской Торговой палаты выступили с предложением создать агентство полного цикла для продвижения в России шведских производителей и организации визитов, выставок и информационного обслуживания. В настоящий момент предложение воплощено ГК "Релиз" в проект, который возглавляет Александр Рувинский, и предполагается его дальнейшее развитие.


Дмитрий Лекух



Алексей Ильинич















Ведет проект Юлия Богатко
29.11.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
Скачать

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов