06 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Magram Market Research

 

Визитка для компании Magram Market Research

Специализация:  Независимое российское исследовательское агентство, специализирующееся на ad-hoc исследованиях любой сложности

Позиционирование: Точная настройка маркетинговых инструментов клиента через тонкое понимание его потребителя

Девиз: Think more. Do more. Be more

Структура: Департамент по работе с клиентами (консультирование в области методологии построения исследования в соответствии с целями клиентов и их потребностью в информации); департамент качественных исследований; департамент количественных исследований; департамент полевых работ (обеспечение качества сбора первичных данных)

Руководство:
Марина Малыхина – Генеральный директор
Елена Сарапкина – директор клиентского отдела
Мария Шнейдер и Сергей Комаров – со-директора отдела количественных исследований
Михаил Едемский – директор отдела качественных исследований
Сабрина Большакова – директор по исследованиям и инновациям
Галина Масленникова – директор полевого отдела

Клиенты (за последние месяцы): SCA (Libero&Libress), Sara Lee, Sony, Happyland, Nikon, J.D. Power and Associates, СКИТ, ABN AMRO BANK, GlaxoSmithKline, Ferrosan, Master Card, «Внешторгбанк24», Audi Россия, Nissan Motor Rus, Xerox, ТНК/BP, ИД Сondenast, «Ростелеком», McCann-Ericson

Достижения: рекомендации клиентов

Количество сотрудников: 50 специалистов и 500 интервьюеров 

Дата основания: 1996 год

Адрес: г. Москва, Проспект Мира, 26/8

Телефон: (495) 980-80-50 

Представительство в интернете: www.magram.ru

Средний возраст сотрудников: 29 лет

Соотношение мужчин и женщин: 29/71

Вид из окна: ботанический сад МГУ

Корпоративный цвет: бордовый и серый 






Описание: 

Генеральный директор Magram Market Research Марина Малыхина начала заниматься исследованиями еще студенткой факультета экономических и социальных наук Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. До того, как создать компанию, Марина уже занималась переводами ответов респондентов фокус-групп для сетевых маркетинговых агентств и вскоре ей предложили самой провести фокус-группу для Procter & Gamble. Спустя полгода Марина Малыхина зарегистрировала ЗАО «Маграм».



Марина Малыхина


Постепенно число клиентов росло, и заказчики рекомендовали услуги агентства своим коллегам – к концу 1996 года в компании работали уже восемь человек, а оборот составил порядка 100 тыс. $. Обобщив накопленную информацию и опыт, постепенно были созданы направления: Magram Auto (с клиентами Audi Россия, Nissan Motor Rus, ТНК/BP), Magram Medicus (GlaxoSmithKline, Ferrosan, Johnson&Jonson), Magram Finance & Insurance (Delta Credit, Master Card, «Внешторгбанк24»), Magram Media & Advertology, Magram-Consumer Electronics (Nikon, Sony, Xerox), Magram – Retail (ЦУМ, MEGA Mall, MR Doors). Структурно направления не являются самостоятельными отделами, фактически – это рабочие группы во главе с менеджерами, имеющими больший опыт в том или ином секторе рынка.

Специалисты Magram Market Research имеют возможность применять новейшие технологии в проведении исследований, в частности, Advanced Brand Image Research and Problem Understanding Research – ABIR. (Примером их применения стало исследование для одной из логистических компаний, которая столкнулась с проблемой увеличения доли на рынке. В ходе исследования, на основании использования данной методики, было выявлено, что «имиджевая составляющая компании является недостаточно сформированной». Практическое отсутствие собственного бренда делает компанию малозаметным игроком на рынке, особенно на фоне иностранных игроков, пришедших на российский рынок с четко сформированным, хорошо узнаваемым имиджем. Определив проблему, Magram выработало рекомендации по репозиционированию бренда, позволяющие достичь высокого уровня знания и узнавания бренда, увеличить его эмоциональную привлекательность, повысить лояльность и построить индивидуальный имидж.)  Понять цели клиента в свете развития рынка и конкурентной среды позволяет собственный knowledge center – система накопления знаний, благодаря которой Magram разрабатывает оптимальный «дизайн проекта». 

Исторически у агентства сложилась своего рода специализация – на сложных и узких аудиториях. Один из примеров – компании было заказано исследование рынка киселя в пакетах и, чтобы найти потребителей этого узкого сегмента, пришлось обзвонить фактически всю Москву. Сложные целевые аудитории так же не редко – высокодоходные и для таких проектов, как исследования по автомобилям, стоимостью 60 тыс. $ и выше, глянцевых изданий, или для проектов B2B, респондентов отбирают не только по социальному статусу, но и по психографике, по стилю жизни. С представителями таких аудиторий приходится встречаться в галереях, клубах, ресторанах, на вечеринках, приезжать к ним домой в удобное им время, иначе мотивировать. Такие проекты требуют больших временных и людских ресурсов. Для набора респондентов Magram использует «метод снежного кома», когда отвечающие рекомендуют друг друга, тем самым, усиливая момент доверия к сборщику информации.

Партнерами Magram MR являются западные исследовательские (В США Penn, Schoen & Berland Associates, в Великобритании – J.D. Power and associates, в Италии – Eurisco), некоторые из которых так же специализируются на «сложных аудиториях». Большие транс-национальные исследования проводятся с региональными партнерами Magram.

Результатом развития исследовательского агентства, созданного Мариной Малыхиной, в настоящий момент являются около сорока крупных проектов ежемесячно, десятикратный рост числа сотрудников и переход в разряд "компаний с миллионными оборотами". Сама Марина Малыхина является членом ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), НП "ОИРОМ" (Объединение исследователей рынка и общественного мнения), Попечительского совета Социологического факультета МГУ, членом и соучредителем "Комитета 20ти" (Ассоциация женщин-лидеров бизнеса), сотрудничает с Коалицией по защите прав интеллектуальной собственности. В 2004 году Марина вошла в рейтинг "100 Самых профессиональных карьер в бизнесе и власти за 2000-04 гг." Ассоциации менеджеров России и газеты "Коммерсантъ", а в 2005 году - стала победителем ежегодного конкурса "Предприниматель года - 2005", который проводит компания Ernst & Young, в номинации "Молодой предприниматель".







Помещение для фокус-групп



Михаил Едемский



Елена Сарапкина



Сергей Комаров


09.11.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов