10.07.2006

В Москве дегустируют творог "Савушкин хуторок"



Савушкин хуторок До 22 июля, то есть еще на две недели, продлен первый флайт промо-акции по продвижению творога "Савушкин хуторок", стартовавшей в середине июня. Ее организатором является BTL-департамент группы A.R.M.I. Указанное агентство выиграло рекламный тендер, объявлявшийся в минувшем марте владельцем бренда - ОАО "Савушкин продукт".
Sostav.ru сообщили, что в самой промоакции были задействованы 60 промоутеров. Одетые в униформу с логотипами компании-производителя, они предлагают потребителям попробовать нежный и рассыпчатый творог "Савушкин хуторок", изготовленный из свежего цельного молока. Такая возможность предоставляется в двадцати торговых точках Москвы, причем, не только в крупных сетевых супермаркетах, но и в самых обычных магазинах.
Кроме того, проводится анкетирование среди тех, кто только что отведал этот продукт. Промоутеры, в частности, просят дать оценку его вкусу и ответить на вопрос, слышали ли о нем потребители раньше.
Участники акции, купившие две упаковки творога "Савушкин хуторок", при желании могут получить подарок от производителя. Сделать это достаточно просто. У стойки за кассовой зоной магазина, украшенной узнаваемыми логотипами, нужно предъявить чек и покупку. Выбрав из предложенного пакета скретч-карту, счастливчик стирает защитный слой, под которым указан приз. Это может быть либо магнит на холодильник, либо салатная пара - вилка и ложка для перемешивания, либо набор из трех пластиковых контейнеров для пищевых продуктов.
Всего организаторы подготовили более 13,5 тысяч подарков с символикой бренда. Но на этот раз будут вручены только около половины из них. Оставшуюся часть покупатели получат во время второго флайта акции, который планируется провести осенью. А значит, у тех, кто по каким-либо причинам остался летом без подарка от ОАО "Савушкин продукт", будет еще шанс обзавестись им.
Параллельно осуществляется продвижение творога "Савушкин хуторок" с помощью наружных носителей. Сити-формат - существенная часть рекламной компании бренда в российской столице. О продукте, в частности, рассказывает красочный плакат, вывешенный близ Красной площади - на остановке общественного транспорта на Васильевском спуске.
Размещение наружной рекламы проходит на носителях компании News Outdoor Russia.