20 мая 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка для компании 3Stars Video-R

 








Визитка для компании 3Stars Video-R

123317, г. Москва, Пресненская наб., д.8, стр.1, этаж 7 ММДЦ "Москва-Сити", МФК "Город Столиц", "Северная Башня"
Телефон: +7 (495) 234 30 00
Web: www.3stars.ru

 Оказывает услуги по:
Размещению видеорекламы на светодиодных экранах.
Изготовлению видеороликов.
Брендированию конструкции светодиодного экрана.
Проведению прямых трансляций, телемостов, оперативное обновление контента.
Проведению BTL-акций, интерактивного голосования, пробному маркетингу.

Достижения:
Реализованные проекты, раскрывающие возможности светодиодного экрана.

Девиз: Центр притяжения внимания

PR & Promo: Жданов Сергей.




Клиенты и партнёры:

Агентства:

  1. Media vest,
  2. MediaCom,
  3. Carat,
  4. Sovero,
  5. Media Direction,
  6. Media edge: cia,
  7. Universal Media,
  8. Maxima,
  9. Mindshare,
  10. Starcom,
  11. Optimum,
  12. Media Expert

Brand:
Audi, Peugeot, Volvo -независимость, Infiniti, Cadillac, Michelin
Pegas. 
Sony, Philips, Bork, Hitachi, Casio, Microsoft
Lacoste, Stockman, Крокус, Le future
AVON
Megafon, МТС, BeeLine
ММБ, СК «Россия», Ингосстрах.
Al Italia, Emirates, Singapore Air,
Турция, Иордания, Греция
Yandex, Rambler
Рамстор, Перекрёсток
Mail.ru
Старый мельник, Miller, Bud,
Nokia, DHL
Marlboro, L&M,
Coca-Cola, Eclipse
Burda, Joy,

Руководство компании: 

Управляющий директор - Кудрявцева Светлана Владимировна.

Коммерческий директор - Лаптев Виктор Викторович.

Начальник отдела разрешительной документации - Макаренкова Ольга Михайловна.

Арт-директор - Енжиевский Александр

Менеджер по связям с общественностью - Жданов Сергей Андреевич.

Важно:

Количество сотрудников 31 человек
Средний возраст сотрудников 30 лет


Управляющий директор Кудрявцева Светлана Владимировна

Коммерческий директор Лаптев Виктор Викторович
 
  
Начальник отдела разрешительной документации - Макаренкова Ольга Михайловна

  
Арт-директор - Енжиевский Александр Владимирович
  
Менеджер по связям с общественностью - Жданов Сергей Андреевич
Председатель совета директоров - Михаил Валерьевич Лернер

Как все было:

В конце 2000 года руководство компании  «Тихая гавань» принимает решение о новом направлении развития компании: создании сети светодиодных экранов. Уже тогда учредитель компании Михаил Лернер предвидел тот рекламный шум на улицах столицы, который существует сегодня, и желание и потребность рекламодателей выделиться из него. Флагманом  новой деятельности стал  первый в столице светодиодный экран установленный на Манежной площади в 2001 году.

В связи с реорганизацией «Тихой гавани» в 2002 году Михаил Лернер и Александр Щербаков создали новое рекламное агентство 3stars, основной деятельностью которого являлось продажа рекламного времени на светодиодных экранах, количество которых к тому времени увеличилось до четырех. Именно с этого момента и  началось свободное плавание 3 Stars и уже не в тихой гавани, а по бескрайним морям российского рекламного бизнеса. Начало этого плавания было нелегким. С учетом новизны носителя, отсутствия опыта управления экранами и  продажи рекламного времени сотрудники агентства с ноля разрабатывают ценообразование и просчитывают медиапланирование. Так именно 3 Stars после проведенных исследований ввела пятиминутный рекламный блок, повторяющийся 288 раз в сутки, который впоследствии приняли и все остальные операторы на рынке светодиодных экранов. С учетом специфики трансляции, а точнее отсутствия звука, дизайнеры 3 Stars разработали для клиентов рекомендации для производства рекламных роликов именно для светодиодных экранов.

Уже в 2003 году свое доверие новому рекламному носителю, а соответственно и 3Stars выразили такие крупные бренды как МТС и Mercury, заключив договоры о сотрудничестве. Сеть экранов постоянно расширялась и в 2006 году достигла 15.

В 2006 году из-за расхождений во взглядах на стратегию развития компании происходит разделение бизнеса. Александр Щербаков выходит из состава учредителей и создаёт своё рекламное агентство. Во владении компании 3stars остается 10 светодиодных экранов, а количество клиентов и финансовые показатели сохранились прежние.

Как все есть и как будет:

«Главным принципом работы компании - говорит Светлана Кудрявцева, управляющий директор 3 Stars- является не просто продажа рекламного времени, а формирование эффективных рекламных коммуникаций и реализация бизнес - задач клиента с помощью уникальных возможностей светодиодных экранов. Компания 6 лет выступает новатором и предоставляет весь комплекс услуг в таких нестандартных размещениях как оформление экранов экстендерами, трансляции результатов sms-голосований в онлайн-режиме, проведении игр с использованием экранов».

C целью расширения представления рекламного сообщества о возможностях светодиодного экрана был организован и проведен конкурс «Экранизация» в рамках Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. К участию в конкурсе приглашались частные лица  и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна. Для участия необходимо было представить разработанный макет использования рекламного носителя - светодиодного экрана - для продвижения любого, выбранного самим участником бренда/товара/услуги.

  • В 2008 году компания 3Stars планирует расширить адресную программу светодиодных экранов. На сегодняшний день собственная сеть насчитывает 10 конструкций. В наступающем году ожидается появление ещё порядка 5 экранов в пределах Садового кольца. Увеличение численности экранов в центральной части города способствует качественному охвату аудитории. Новые рекламные конструкции появляются именно в тех точках, где скопления людей и автомашин особенно высоко, а именно перекрёстки с наземными переходами и перегруженные участки автомобильных дорог.
  • Компания 3Stars активно работает на развитие единой региональной сети светодиодных экранов. Работа в этом направлении ведётся для удобства клиента в размещении по всем городам России.
  • Наряду с этим, компания намерена продолжить проведение креативного конкурса на лучший проект использования светодиодного экрана в рекламной кампании под названием «Экранизация». Напомним, что презентация работ и церемония награждения участников конкурса «Экранизация» состоялась 14 сентября в рамках XVII Московского международного фестиваля рекламы Red Apple . Работы участников конкурса наглядно продемонстрировали, что такой высокотехнологичный рекламный носитель, как светодиодный экран отвечает любым целям и задачам наружной рекламной кампании.
  • Одной из самых крупных сделок на сегодня стал подписанный на год контракт c туристической компанией «Пегас Туристик» о продаже 100% эфирного времени на экране расположенном по адресу Садовая Триумфальная улица. В дополнение к эксклюзивному размещению туристическая компания оформит конструкцию светодиодного экрана в корпоративных цветах и логотипом на экстендере. Брендирование такого типа даёт возможность пробиться сквозь рекламный шум и обратить внимание аудитории к имиджевой видеорекламе одного из ведущих туроператоров на рынке.

3Stars с гордостью представляет свои проекты:

1. Интерактивное голосование в поддержку проведения олимпийских игр 2012 года в Москве.
Цель коммуникативной кампании оказать поддержку Олимпийскому комитету России в борьбе за проведение олимпийских игр 2012 года.
Реализация: специально установленный светодиодный экран на манежной площади был оснащен кнопкой для интерактивного голосования и моментальным отображением результата на светодиодном модуле.

2. Имиджевая рекламная кампания в поддержку продвижения новой бутылки увеличенного объёма пивного бренда Miller.
Реализация: На экране адаптированный телевизионный ролик для уличной трансляции.

Экстендер - новая бутылка 0,5 литра «разрывающая» рамку светодиодного экрана, подсвеченная в тёмное время суток.



3. Цель акции -  обеспечение открытости проведения выборов в Российской Федерации и формирование доверия к избирательному процессу 2007-2008 гг.
Реализация: силами движения «Наши» в Москве и в 32 регионах России проведены опросы и смс-голосования  о политических предпочтениях будущих избирателей. Оперативный и единовременный мониторинг голосов был собран в едином информационном центре компании 3Stars, а затем результаты тест-голосований в режиме реального времени транслировались в виде графика на экране.


4. Цели кампании: привлечь внимание различной зрительской аудитории и рекламодателей к новой концепции канала.
Реализация: во время конкурса, который проводил телеканал «ТВ3», использовался светодиодный экран, что позволило увеличить заинтересованность участников игры, как к самому конкурсу, так и к телекомпании в целом. Использование таких высокотехнологичных носителей разнообразило сценарий конкурса и позволило привлечь внимание к такому нестандартному способу общения с аудиторией.
Суть мероприятия:
В конкурсе участвовало 30 команд, по 4 человека в каждой, на собственных автомобилях.
Командам последовательно объявляли задания, выполняя которые участники оказывались на очередной локации.
Экран использовался в качестве одной из подсказок в игре.
Победителем объявлялась команда, пришедшая к финишу первой.


5. Цель рекламной кампании: привлечение дополнительного внимания к рекламе новых тарифов оператора мобильной связи. Использование более эффективного способа передачи информации и современный подход к ведению коммуникаций с потребителем.

Реализация: На экране комбинированный телевизионный ролик с информационным полем для показателей. Регулярные обновления котировок валют и биржевых показателей (RTS, NASD, OIL). On-line трансляции результатов турнира «Кубок Дэвиса».


Экранизация.
В рамках XVII Московского международного фестиваля рекламы Red Apple  14 сентября  состоялась  презентация работ на лучший проект использования светодиодного экрана в рекламной кампании и церемония награждения победителей конкурса "Экранизация",  организованного компанией  3stars.

Цель конкурса:
Расширить представление рекламного сообщества о возможностях наружной рекламы и выбрать показательные примеры того, как с помощью креативного решения и инновационного носителя можно формировать эффективные рекламные коммуникации.

Задачи конкурса

  • Сбор и выявление лучших идей и вариантов использования светодиодных экранов в наружной рекламе;
  • Демонстрация креативных решений по продвижению с помощью светодиодных экранов;
  • Продвижение и распространение лучшего опыта использования нестандартных и эффективных технологий продвижения с помощью светодиодных экранов;
  • Изменение существующих стереотипов об однообразии носителей наружной рекламы.

Портрет офиса

 

26.12.2007



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
свернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
развернуть
Скачать

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов