17 ноября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

"ЯрЧе!Фильм"

 

Визитка для студии "ЯрЧе!Фильм"


НУЖНО:

Компания: студия "ЯрЧе!Фильм"

Область деятельности: производство рекламных роликов

Дата основания: 1993 год

Структура: дочерняя компания "ЯрЧе!Киев" в Киеве

Руководство: Ярослав Чеважевский, Ирина Веревкина, Александр Малинкович

Клиенты: BBDO, Instinct, MccannErikson, Lowe Adventa,Y&R, FCB MA, JWT, Leo Burnett, WBD и другие

Количество сотрудников: 30 постоянных + приглашенные под проекты

Адрес: Олимпийский пр., 16, С/К "Олимпийский", подъезд 9А, 6004

Представительство в интернете: http://www.yarche.ru/


ВАЖНО:

Средний возраст сотрудников: 25-37

Соотношение мужчин и женщин: 50/50

Вид из окна: самая лучшая парковка в Москве


ИНТЕРЕСНО:

Студия "Ярче!Фильм" вышла из коридоров теле-центра "Останкино". Ярослав Чеважевский тогда работал над программой частных объявлений на канале "2х2" и уже снимал "некое подобие" рекламных клипов - например, сверху доллар, снизу рубль, посередине - рекламная строка. Когда понял, что может заниматься производством роликов без помощи телеканалов и появилась студия "ЯрЧе!Фильм".
Сначала Ярослав работал один, а потом в тех же останкинских коридорах встретил знакомую по играм КВН, Ирину Веревкину. К тому времени, уже с опытом продюсерской работы во "Времечко", "Best in show "Маби"" и "Банко". За "приличные деньги" - 100 ежемесячных долларов, Ирина самозабвенно занялась административной деятельностью и постпродакшеном. Настолько самозабвенно, что когда во время известных событий 93 года здание ТЦ "Останкино" было захвачено, Ирина как ни в чем не бывало пробиралась через оцепление ОМОНа - очень нужно было достать камеру для съемок печенья...
Из тех же останкинских коридоров появился Александр Малинкович и стал директором съемочной уже группы, а позже - исполнительным продюсером.
"ЯрЧе!Фильм" заняла комнату в поликлинике теле-центра. Несмотря на телевизионный опыт, снимать ролики "по-науке" никто не умел - до всего доходили своей головой и сами учились снимать. Так съемочная группа первое время не прибегала к помощи хлопушки и прочих традиционных для съемочных групп средств.
Середина 90-х было странное время, делать все нужно было быстро, в эфир выходило много халтуры. С другой стороны, некоторые ролики вообще не увидели света, поскольку у заказчиков происходили срочные изменения в деловой или личной жизни - порой их сажали и убивали.
Среди таких, "как не надо было делать", сам Чеважевский честно выделяет вестерн для сухого напитка "Инвайт", ролик, рекламирующий погребальные услуги в рассрочку, рекламу ярмарки "Коньково", в котором напрочь отсутствует логика (семья безуспешно фотографируется - голос за кадром: "потому, что не работает": а "ярмарка работает всегда", заключает голос), предвыборная кампания Лебедя (за которого призывают голосовать дети).
Первый серьезный заказчик - "Союзконтракт", со своими окорочками, водками и "Херши-колой". Причем первый ролик для него - реклама водки "Зверь" - "Похмелья не будет" был снять Ярославом на занятые деньги. После "Союзконтрактовского" успеха Чеважевский приобрел славу режиссера, который может сделать "смешно".
Сейчас "ЯрЧе!Фильм" заслужила "интересного заказчика" - почти все съемки проходят стадию креатива в рекламных агентствах, идеи для съемок приходят уже оформленными и созревшими. Но для этого пришлось пожертвовать самим креативом, которого было значительно больше, когда приходилось все делать самим.
Режиссер Чеважевский не учился снимать и даже не видел, как снимают коллеги. До сих пор он упорно называет себя необразованным "слесарем в режиссуре". Хотя на его счету 1000 сценариев роликов, известные слоганы ("Кнорр - вкусен и скор", "Херши кола - вкус победы!", политические "Яблоко огрызается но не сдается", "Отечество не выбирают"), и порядка полтысячи снятых роликов.
"Но что я делаю лучше всего, гордится Чеважевский, - это несу ответственность, я - профессионал в принятии решений. Со временем информация поступает ко мне напрямую все меньше и меньше. Я ее пропускаю через Веревкину. Она - моя голова, очень любопытная. Веревкина специально выбирает такое место в офисе, чтобы знать обо всем, что происходит. Сейчас сидит у меня за стенкой и все слышит - "Веревкина, слышишь меня?" - "А?"
"ЯрЧе!Фильм" - "семейная компания", со множеством внутренних человеческих взаимосвязей (Чеважевский, например, женат на лучшей подруге Ирины Веревкиной - художнике-постановщике Елене Травкиной) и не терпит никакой "текучки" кадров. Все нужные должности выращиваются постепенно внутри коллектива. Заменимых людей здесь практически нет. Поэтому даже в отпуск приходится ходить всем вместе, только насильственно прервав процесс одновременного производства 3-4 роликов.
Ярослав мечтает, что когда-нибудь "ЯрЧе!Фильм" снимет свое "большое кино". Но сначала он как режиссер, научится на чужих ошибках, а потом уже окунет в кино собственную компанию.











Ведет проект Юлия Богатко
12.10.2005



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
свернуть
бесплатно

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов