19 сентября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

ИМА-дизайн (IMA-design)

 

ВИЗИТКА для компании: ИМА-дизайн (IMA-design)




Специализация: креатив, дизайн, брендинг

Девиз: "Делать мир лучше с удовольствием для себя"

Структура: творческий отдел, отдел брендинга, отдел верстки и пре-пресс, отдел по работе с клиентами

Руководство:
Генеральный директор - Елена Кириллова
Креативный директор - Александр Мещеркин
Арт-директор - Ирина Южанина
Директор по брендингу - Елена Палютина
Технический директор - Александр Браницкий
Художественный руководитель - Эркен Кагаров

Клиенты (бренды): "Вимм-Билль-Данн", Danone, "Большевик", ГМК "Норильский никель", АКБ "Росбанк", Merlion, Comptek, Infinum, "Атлас Люкс", AT-trade, АФК "Система", ЦКТ "PRопаганда", телеканалы СТС и СТС-Москва и другие.

Достижения:
Мы насчитали с 1994 года 54 награды на различных конкурсах (среди которых ММФР, ADCR, PROFI, "Золотая пчела", "Дизайн года", "Росупак", "Дизайн и реклама", ТАMGA, "Лучшие визитные карточки России", "Лучшие дизайнерские открытки России", "Лучшие календари России", "Лучшие знаки и логотипы России" и другие). Поэтому считаем, что самые значимые награды - впереди.

Оборот: 900 тыс. $



Количество сотрудников: 20

Дата основания: 1994 год

Адрес: г. Москва, ул.Садовая-Спасская 21/1, подъезд 9, этаж А

Телефон: (495) 262-59-85

Представительство в интернете: www.imadesign.ru


Средний возраст сотрудников: 37,5 (сами поражены!)

Соотношение мужчин и женщин: 7 мужчин, 13 женщин

Вид из окна: тихий переулок

Корпоративные цвета: красный и белый


Описание:

Можно сказать, что студия "ИМА-дизайн" вот уже 12 лет существует под творческой диктатурой своего бессменного арт-директора Эркена Кагарова (вице-президента Академии графического дизайна России и члена Союза дизайнеров России).
Эркен приехал в Москву из Ташкента, где в начале 90-х работал "свободным дизайнером" и, с подачи художественного редактора журнала "Реклама" Василия Цыганкова, устроился в 92 году в рекламное агентство "Гратис". Постепенно бизнес "Гратиса" убывал, и агентство стали покидать сотрудники. Все они научились органично взаимодействовать между собой, и результат их труда был востребован рынком. Тогда Эркен предложил организовать собственную фирму - он лично мог делать порядка пяти знаков в день, что гарантирует около 300 $ заработка. Оставалось только найти стартовый капитал.
Примерно в это же время Эркен получает предложение от президента "Группы ИМА" стать арт-директором издательства "ИМА-Пресс". От должности он отказался, но предложил создать в структуре холдинга дизайн-студию на условиях "ИМА" - так родилась в 94-ом студия и ее название - "ИМА-дизайн" (Хотя, фактически, деятельность материнской и дочерней компаний не пересекалась).
Пока продолжались переговоры, почти все бывшие сотрудники "Гратиса" нашли себе новую работу, и компания получилась всего из трех человек - Эркена Кагарова в качестве арт-директора, Сергея Сучилкина в качестве технического и Марины Пантелеевой - генерального.
На предоставленные в долг средства (10 тыс. $) были куплены два 486-х компьютера, черно-белые сканер и принтер, шкаф, три стола и четыре стула (один для клиентов), а также оплачена аренда помещения на три месяца вперед. Кроме того, студия разместила два объявления о себе в газетах "Центр Плюс" и "Экстра М" - так появились первые заказчики.

К переломному для всей страны моменту - 98-му году - "ИМА-дизайн" успела три раза переехать, увеличить штат до 11 человек и только-только купила в кредит помещение под офис на Большой Никитской. За месяц до обвала рынка появился достаточно необычный для того времени заказчик в лице компании "Кока-Кола", которая заказала студии разработку своей масштабной новогодней кампании, никаких других заказов три месяца не было вовсе. Сократив зарплаты в два раза и даже уволив одного человека, "ИМА-дизайн" пережила тяжелые времена.

Параллельно студия принимает участие в некоммерческих проектах, в том числе став попечителем возрожденной биеннале графического дизайна "Золотая Пчела" и поддерживая Высшую академическую школу графического дизайна.

В 2004 году после полуторагодовых переговоров студия "ИМА-дизайн" приобрела полную независимость от "ИМА-Пресс". Реорганизация была проведена коллегиально, с учетом пожеланий всех сотрудников. Самостоятельность привела к большему пониманию своих возможностей, и студия взяла курс на "брендинговое направление", пригласив на должность директора по брендингу Елену Палютину (руководителя консалтингового агентства в Иркутске).

В то же время "ИМА-дизайн" не стремится становиться крупной компанией и максимизировать прибыль - чтобы успевать "эмоционально переживать каждый проект". То, к чему стремится студия, - это создание сильных визуальных образов, тогда как российская реклама "грешит" во многом "литературностью". Путь к такому визуально-активному дизайну - поиск новых форм, которые смогут доносить до потребителя сообщение больше не словами, а невербальными способами.

Главной ценностью "ИМА-дизайн" считает своих сотрудников - для них проводятся внутренние соревнования (по результатам 2005 года лучшей признана Ирина Южанина за концепцию оформления косметических средств ТМ Inpharma); для них собирается библиотека изданий по дизайну и брендингу; проводятся мастер-классы с приглашенными звездами - Серовым, Сафаевым, Таборисским, Трофимовым; их посылают на учебу в Стокгольмскую школу бизнеса; им устраивают нетрадиционные тим-билдинги в виде создания, например, вечного календаря, где каждый работник, включая курьера и уборщицу, под присмотром куратора-дизайнера изобразил свою цифру. Руководство студии строго придерживается правила: "Не создавай подчиненным трудновыполнимых правил".



Год назад "ИМА-дизайн" переехала в офис, расположенный в "сталинской" высотке по проекту архитектора Душкина - новатора, но работающего в рамках традиций, как и сама студия


Подъезд 9, этаж А. Удобно, что метро в том же доме за углом.


Дубовые двери и медные ручки пришлось реставрировать.


Над рецепшен всегда синее небо и тяжелые бомбардировщики.


Шрифтовой семинар Тагира Сафаева в бывшей комнате Бориса Трофимова (дворник высотки оказался полным тезкой известного дизайнера).


Как все было аккуратно разложено сразу после переезда!


Окно на кухне


У наших менеджеров плохая память...


...а дизайнеры не отличаются хорошим вкусом.


10 лет в десятку. Тренируемся стрелять из лука. Наш юбилей в клубе ДОМ.


Вино в Строгино. На свое 11-летие запускали воздушных змеев.


Новоселье в высотке с пионерами и первым космонавтом - собакой Белкой


Еще какой-то праздник...


Велосипед, в студию!


Новогодняя вечеринка супергероев. Генеральный директор - Суперприбыль, художественный руководитель - Суперфосфат.


Раз начали с самолетов, то вот и девушки.



Ведет проект Юлия Богатко
15.02.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
https://sportiv.ru/samokaty/catalog/trjukovye/ . Новинка

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов