27 апреля 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Actis Systems ("Актис Системс")

 



Визитка для компании Actis Systems
("Актис Системс")




Специализация: Полный спектр услуг для создания интернет-проектов

Позиционирование: Digital agency

Руководство:
Эдуард Гринбух - Председатель правления
Анна Свердлова - управляющий директор
Григорий Никонов - технический директор
Алексей Антонов - креативный директор

Клиенты (бренды): "ВымпелКом", BMW, Canon, Microsoft, "MTV Россия", ING, "Росгосстрах", "УралСиб", "Мечел", "Магнитогорский металлургический комбинат", "РусАгро" и многие другие. В общей сложности: около 600 работ для 200 клиентов из 26 стран.

Достижения: Удовлетворенные клиенты, а также более 50 наград, включая: Семь первых мест ММФР, "Лучшая работа конкурса" и три первых места КМФР, три первых места премии PROFI, множественные первые места интернет-конкурсов и фестивалей.

Количество сотрудников: 110

Дата основания: ноябрь 1997


Адрес: г. Москва, Съезжинский пер. 8/1

Телефон: (495) 234-0009

Представительство в интернете: www.actis.ru


Средний возраст сотрудников: 28 лет

Соотношение мужчин и женщин: 67/33

Описание:

В конце 1997 года шесть человек, каждый из которых до того так или иначе занимался ИТ- или веб-технологиями, открыли собственную компанию по разработке интернет-ресурсов. Название компании было выбрано по результатам продолжительного брейн-сторминга - выбиралось звучное, запоминающееся имя, которое, к тому же, должно было соответствовать особым требованиям: состоять из двух слов и начинаться на "А", чтобы попадать в первые строки всех рубрикаторов. Так и появилась Actis Systems, динамичный логотип которой был создан под большим впечатлением от литых дисков Volvo 850T.

Первым клиентом, для которого был сделан русскоязычный сайт, стала компания Microsoft (являющаяся клиентом и по сей день), за ним появились и другие западные корпорации, преимущественно, из сферы высоких технологий. Вслед за западными Hi-Tech-компаниями на просторы рунета вышла зарубежная автопромышленность и FMCG, затем - российские телекоммуникационные, финансовые и производственные компании.

С самого начала команда Actis Systems концентрировалась на двух основных направлениях, программировании и дизайне, полагая, что обе составляющие играют важную роль в создании грамотных интернет-ресурсов. Эти два направления являются основными и равноправными и по сей день - Actis Systems разрабатывает как сайты, так и мультимедийные дизайн-проекты (еще в 1999 году один из первых флеш-сайтов в России, проект для напитка "Айрн Брю" вошел в шорт-лист Каннского фестиваля), а также сложные системы "с нуля". Креатив компании удостоен наград фестивалей и конкурсов, и в то же время Actis Systems - ISO 9001:2000 сертифицированная по "разработке, внедрению и поддержке информационных систем". И с самого же начала компания предоставляла клиентам полный спектр услуг, сопутствующих интернет-проектам: консалтинг, контент-менеджмент, хостинговые услуги, аутсорсинг.

Кризис 1998 года не сильно ударил по молодой компании, приведя к потери лишь одного клиента. Разумеется, сбавились темпы развития российского сегмента клиентской базы, зато удалось расширить ее западную составляющую. Последовавший вскоре интернет-бум стал приносить, в числе прочих, клиентов "быстрых и странных". Один клиент отвел на разработку сложнейшего интернет-магазина всего три недели, другой готов был заплатить в четыре раза больше стоимости проекта за ускорение работ на полторы недели. Средства, вкладывавшиеся тогда в интернет-проекты, были значительными, существующие компании раздували свои штаты, постоянно появлялись новые фирмы, ужесточая конкурентную борьбу. В то же время Actis Systems покинули трое талантливых сотрудников, организовав студию DEFA, с которой в компании и сегодня сохраняются дружеские отношения.

К началу 2001 года в московском офисе Actis Systems уже работало 150 человек, были открыты офисы в Казахстане, Киеве и Новосибирске. Однако последовавший интернет-кризис заставил компанию сильно сокращать издержки и реструктурировать систему - казахстанский и украинский офисы передали местным менеджерам, новосибирский филиал пришлось закрыть, а численность московского - сократить почти вдвое. В Actis Systems прекратили практически все "непрофильные" разработки, а для удержания клиентов в те непростые времена был полностью перестроен отдел по работе с клиентами. Менеджмент компании выкупил пакет акций австрийских инвесторов, и за два последующих года компания сильно "повзрослела": были налажены процессы, отстроена структура, повышена эффективность работы. В отличие от многих компаний-первопроходцев индустрии веб-дизайна и веб-разработок, Actis Systems удержалась на плаву и сохранила всех важных клиентов.

За свои восемь с половиной лет существования, компания создала около 600 проектов различных уровней сложности в 26 странах мира. Большое количество работ реализуется на базе собственной технологии WebBuilder, уже внедренной в 200 проектах. Помимо этого, Actis Systems предлагает решения и в рамках последних "модных" тенденций в интернете: блоги, фотобанки и т.п. Постепенно арсенал пополняется мобильными и видео-решениями.

В целом, компания берется за все проекты (в рамках здравого смысла), выполняя даже самые странные просьбы заказчиков, в том числе и такие, как "сделайте нам такой сайт, чтобы он и через 50 лет был так же актуален".


Эдуард Гринбух


Анна Свердлова


Григорий Никонов


Алексей Антонов







Ведет проект Юлия Богатко
21.06.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов