24 мая 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

TWIGA Communication Group

 


Визитка для компании TWIGA Communication Group



Специализация
Коммуникационно-маркетинговые услуги

Позиционирование

Одна из крупнейших независимых групп маркетинговых коммуникаций на территории СНГ

Девиз
С наступлением!

Структура в России
Управляющая компания TWI;


- 4 группы: Группа Media First - управление медийными инвестициями (образовано в 2002 г.);
Группа MedInform Healthcare Communications - коммуникации в области здравоохранения (образовано в 1997 году);
Группа Интегрированных Коммуникаций: TWIGA TOUCH - креатив и вовлекающие коммуникации (образовано в 2005 г.); TT-Design - дизайн и разработка визуальной идентичности брендов (образовано в 2006 г.); BeWeb Interactive - маркетинговые коммуникации и продвижение в интерактивной среде и Integrated&Interactive Marketing (I2Marketing) - мобильный маркетинг (образованы в 1999 г.); InTown - событийный и потребительский маркетинг (образовано в 2000 г.); TWIGA PR - взаимодействие со СМИ;
Группа маркетинговых услуг: OGGI Production - дизайн и управление производством рекламной продукции (образовано в 1998 году); PrintallOGGI (образована в 1998 г.) - типография; ПОLЕ - торговый маркетинг (образовано в 2007 г.).

Руководство

Президент - Александр Оганджанян
Вице-президент - Карина Оганджанян




Оборот 2008
140млн $

Количество сотрудников
200 человек

Дата основания
1993 год

Адрес
Москва, 4й Сыромятнический пер, 1/8 стр 6 (Центр современного искусства "Винзавод")

Телефон
(495) 987 35 95

Представительство в интернете
www.twiga.ru


Средний возраст сотрудников:
26 лет




Краткое описание

Основанная в 1993 году как дизайн-студия, спустя 16 лет TWIGA превратилась в одну из крупнейших независимых локальных коммуникационных групп в СНГ. На сегодняшний день в состав Группы входят профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. Секрет успеха TWIGA заключается в непрерывном расширении направлений деятельности. Мощный креативный арсенал коммуникационной группы помогает Клиенту решить маркетинговые задачи любой степени сложности.

Если после основания TWIGA работала в двух направлениях - креатив и дизайн в рекламе, то уже к 1995 году TWIGA вырастает в агентство "полного цикла". Компания составляет серьезную конкуренцию западным агентствам, одерживая победы на тендерах и заключая долгосрочные контракты с международными клиентами, такими как Wella и Sony, сотрудничество с которыми в ряде агентств Группы продолжается до сих пор.

К 1997 году российский рынок рекламы уже окреп, сформировались его участники и лидеры. В это время TWIGA формирует долгосрочную стратегию развития, и на базе наиболее динамично растущих департаментов создает агентства, специализирующиеся на ключевых дисциплинах рекламной индустрии. Цель данного вектора развития - создание специализированных профессиональных агентств и развитие новых направлений в коммуникационном бизнесе.

Для эффективного взаимодействия агентств - специалистов и создания интегрированных кампаний разработан подход TWIGA TOTAL.

Вторым вектором развития Группы TWIGA становится реализация "Пан СНГ-стратегии", в основу которой было положено понимание единства и взаимопроникновения культур стран постсоветского пространства. Верность принятой стратегии подтверждается постоянно растущими рынками в странах СНГ и лидирующими позициями группы TWIGA в этих странах. Так, в 2008 году около 20% бизнеса Группы (за исключением России) приходилось на страны постсоветского пространства.

Сегодня в СНГ группа представлена:

  • TWIGA Asia (образовано в 1998 г), в состав которой входят: TWIGA Advertising, Media First Kazakhstan, MedInform Kazakhstan, Trinity, I2Marketing Kazakhstan;
  • TWIGA Armenia (образовано в 2002 г): TWIGA Advertising Armenia, I2Marketing;
  • TWIGA Ukraine (образовано в 2004 г.): TWIGA Advertising Ukraine, MedInform Ukraine, Media First Ukraine (образовано в 2009);
  • TWIGA Georgia (образовано в 2007 г.);
  • Media First Belorussia (образовано в 2008 г).


С 2005 года TWIGA организовывает внутренний креативный фестиваль "Карманы". Идея фестиваля - показать публике творческие работы, созданные в агентствах группы в течение года, в том числе и работы, непринятые клиентами. Фестиваль ежегодно демонстрирует сотни работ (www.karmanyfest.ru).

Агентствами, входящими в состав холдинга, получено более 30 наград за победы в международных конкурсах и фестивалях. Показатель высокой эффективности работы Группы, а также их взаимодействия между собой: только за последние 3 года девять брендов из клиентского портфеля TWIGA удостоены награды "Брэнд года/EFFIE". По итогам исследования RECMA агентство Media First занимает 1-е место по росту оборотов среди независимых российских медийных агентств.

Одним из факторов успеха группы TWIGA является наработанный за 16 лет уникальный инструментарий планирования и реализации коммуникаций именно на постсоветском пространстве. В частности система стратегического планирования The Brand CAVierT (создана в 1999 г.) доказала свою успешность в работе с локальными и международными брендами на территории России и СНГ: Faberlic, Милора, Status (Украина), Kia Spectra, Zorex, Ile de Beaute, Юнистрим, Nexx, ОК!, Neo (Казахстан), Golden WiFi, МИА, Huindai, РОСНО, Амбробене, Ростелеком и т.д.

Открытость ко всему новому как нельзя лучше характеризует группу. Подход TWIGA Trend Vision (создан в 2005 г.) позволяет агентствам и их клиентам использовать ключевые тенденции для своего непрерывного развития, совершенствования и улучшения бизнес-показателей, а также обращать любые перемены в открывающиеся возможности.

Вот так мы работаем:





А вот так мы отдыхаем:










А вот здесь мы работаем:





27.09.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
бесплатно

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов