20 ноября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Open! Design & Concepts

 

Визитка для студии Open! Design & Concepts


НУЖНО:

Компания: Open! Design & Concepts

Область деятельности: графический дизайн, реклама, дома, интерьеры, объекты, уникальные предметы и др.

Дата основания: 1995 год

Структура: не важна

Клиенты: не важны

Руководство: Сергей Кужавский и Стас Жицкий

Количество сотрудников: 9

Адрес: г. Москва, Хитровский пер., д. 3/1, стр. 5

Телефон: (095) 933 08 38

Представительство в интернете: http://www.openconcepts.info/


ВАЖНО:

Средний возраст сотрудников: 40 лет

Соотношение мужчин и женщин: примерно поровну

Вид из окна: райончик Хитровка

Корпоративные цвета: белый и красный


ИНТЕРЕСНО:

Несмотря на название, студия Open! Design & Concepts - это закрытый организм, который занимается преимущественно творческим самообслуживанием. Как некая коммерческая структура с бухгалтерией, помощниками-дизайнерами и менеджерами, студия появилась в 96 году, благодаря первым крупным заказчикам.

Сергей Кужавский уже имел к тому времени собственный опыт в полиграфическом дизайне и разработке товарных знаков, а Стас Жицкий - в рекламе. Формально разделившись, соответственно, на дизайнера и дизайнера-копирайтера, они придумали такую схему, чтобы лавировать между бизнесом и творчеством, желательно в пользу последнего.

Вместе с развитием отечественного графического дизайна, следующего, в свою очередь, за потребностями рынка, они поэтапно прошли все его фазы: годовые отчеты, календари, упаковку, логотипы и фирменные стили, разработка которых стала основным источником доходов (студию даже хотело поглотить некое крупное рекламное агентство). Вопреки развитию отечественного визуального искусства, они начали заниматься дизайном предметов и объектов, что стало основным источником радости. В результате, область деятельности студии с девятилетним опытом оказалась где-то между дизайном, рекламой, консалтингом и современным искусством, без определенного курса и идеологии.

Тем не менее, чтобы соответствовать потребностям рынка, который как ни как обеспечивает коммерческое существование, была придумана концепция "...кий consulting - нестандартные маркетинговые решения". Примеры такого подхода - упаковка соков Rich, продвижение часов Backside watch, рекламная кампания средств безопасности "Дверь по прозвищу зверь", репозиционирование граненого стакана и пр. Создатели концепции после прочтения всех книг о маркетинге, изданных на русском языке, пришли к заключению, что маркетинг - это в первую очередь интуиция и единственное, на что стоит делать ставку - это методы, которыми никто до сих пор не пользовался.

И хотя теперь Open! Design & Concepts может позволить себе "выбирать клиента" и работать только с кем нравится, графический дизайн с рекламой студии наименее интересны в плане самореализации, потому что они "не интересны людям" и только засоряют их сознание. Людям интереснее вещи, а Жицкому с Кужавским куда интереснее их делать. После опыта с часами Backside watch, доказавшим, что красивые, дорогие и нефункциональные вещи можно делать и продавать в России так же, как это происходит во всем остальном мире, они стали заниматься и другими подобными проектами. В настоящий момент в работе две коллекции ювелирных украшений - под собственной маркой и для Дениса Семачева.
Во всех случаях заказчики, такие же ненормальные как сами творческие директора студии, находят их, благодаря известным именам и круговым рекомендациям.

После нескольких переездов в первые годы существования, Open! Design & Concepts основательно заселила творческую мастерскую Союза Художников на Хитровке - деревянное здание, в котором во времена Максима Горького располагались знаменитые хитровские ночлежки. Собственно, само помещение студии считается прообразом приюта, описанного в Горьковской пьесе "На дне". Безусловно, с тех пор был сделан ни один ремонт и современный вид мастерской - вполне себе творческий и больше напоминает загородный дом, оббитый вагонкой - в нем постоянно что-то кукует, тикает, журчит и переговаривается, посередине установлена настоящая печка, половицы скрипят, стены украшены трофеями. Трофеями охоты на странные и бесполезные вещички - щипцы для выжимания лимона, жевалка для беззубых, нож для отрезания верхушки яйца, китайские наручники для пальцев и много других красивых, но совершенно неприменимых штучек. Отдельная стена посвящена четырехсотединичной коллекции открывашек, привезенных из разных уголков мира и эпох - дань названию студии. Коллекция совершенно не символическая - отдельным экземплярам позавидовали бы многие любители вина и старины.



Сергей Кужавский


Стас Жицкий



Ведет проект Юлия Богатко
16.11.2005



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
свернуть
Ашан игрушки черепашки ниндзя купить в Пушкино.

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов