20 мая 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Depot WPF Brand & Identity

 



Визитка для брендингового агентства Depot WPF Brand & Identity




"Добро пожаловать в Depot WPF"


Специализация: потребительский и корпоративный брендинг



Основные услуги агентства:
создание бренда, ребрендинг, создание логотипа (разработка логотипа), дизайн упаковки (разработка упаковки ), дизайн этикетки, стратегия бренда, позиционирование бренда, коммуникационная стратегия , нейминг, разработка фирменного стиля (дизайн фирменного стиля), брендбук (brandbook), разработка рекламных и промо-материалов.

Позиционирование / Стратегия бренда
Бренд (brand) для нас - комплексное социальное явление, отвечающее рациональным и эмоциональным потребностям, ожиданиям конкретных потребителей.
Мы считаем работу успешной, когда удается создать индивидуальное персонифицированное поле бренда, новую среду, способную привлекать, радовать и удивлять, т.е. создать успешный бренд.
Позиционирование бренда (позиционирование товара) - это стратегия дифференциации (отстройки) брэнда в сознании потребителя относительно других игроков и рынка в целом.

Нейминг
Нейминг – неотъемлемая часть позиционирования бренда . Название несет в себе идею торговой марки (ТМ), ее характер. Именно brand name станет одним из главных источников ассоциаций для потребителя. Какими будут эти ассоциации? На этот вопрос лучше ответить еще до запуска продукта в период его создания.
Брендинговое агентство Depot WPF предлагает торговые марки (ТМ).

Логотип и товарный знак
Логотип - стилизованная сокращенная форма названия фирмы (названия компании). Разработка логотипа часто осуществляется в оригинальном начертании.

Товарный знак (фирменный знак) – уникальный графический символ, призванный дифференцировать бренд от конкурентов в визуальных коммуникациях. Это одна из главных визуальных констант,  которая формирует, вместе с другими визуальными атрибутами, узнаваемый образ бренда и транслирует его позиционирование для потребителей.

 




Адрес: Москва, Пестовский пер. д.16 стр.2, Бизнес-центр АСМА,
Телефон: +7 495 363 2288
Представительство в интернете: www.depotwpf.ru


Дата основания: 1998 год

Руководство:


Алексей Андреев - Президент


Максим Писарев - Директор по стратегическому планированию


Алексей Фадеев - Творческий директор


Александр Требунский - Коммерческий директор


Анна Луканина - Директор по развитию


Клиенты (бренды): Danone, TOTAL, Nestle Foods, Unilever, Europe Foods G.B., Aquavision, Myllyn Paras Oy, "Юнимилк", "Вымпелком", ТД "Перекресток", и другие

Достижения:
Depot WPF Brand & Identity - многократный победитель международных конкурсов и фестивалей:
EPICA 2006
Golden Drum 2006
ММФР 1998-2006
КМФР 2000, 2006
The Best of Specialist Creative Agencies 2004 - по итогам Marketing Russian Awards
EFFIE / Брэнд Года 2002 - за разработку и воплощение эффективной маркетинговой стратегии для принадлежащего Depot WPF бренда SOSTAV.RU



Общественная деятельность: Depot WPF Brand & Identity является представителем Pan-European Brand Design Association (PDA) в России, а также членом АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

Корпоративные цвета: красный, белый, оранжевый

Количество сотрудников: 36

Средний возраст сотрудников: 25-35 лет

Соотношение мужчин и женщин: 50/50

Вид из окна:





Описание
В декабре 1998-го года Алексей Андреев, Александр Трубников и Алексей Фадеев создали специализированное дизайнерское агентство Depot WPF. Направление деятельности было выбрано, исходя из коньюктуры рынка и прошлого опыта участников в области бренд-дизайна.

Стратегия развития компании формировалась с учетом растущего спроса на брендинговые услуги. Позиция агентства оказалось достаточно уникальной: с одной стороны отсутствие конкуренции позволяло наращивать обороты и планировать серьезные инвестиции в развитие, а с другой - общая незрелость отрасли создавала трудности с профессиональным ростом кадров. На помощь пришел зарубежный опыт - у компании исторически тесные партнерские отношения с европейскими и американскими коллегами. Внедрение проверенных западных методик, обмен сотрудниками, совместные проекты и стажировки позволили совершить качественный рывок. Спектр услуг был расширен - появился департамент стратегического планирования, структурировались отделы корпоративной айдентики, дизайна упаковки.

"Планка был поднята до уровня, отвечающего самым высоким требованиям. Нам казалось очевидным, что добиться успеха можно только скрупулезно совершенствуя каждую деталь нашего бизнес-механизма, - объясняет позицию агентства Президент Алексей Андреев, - В нашей работе не существует уникальных технологий, обладание которыми гарантировало бы конкурентное преимущество. Хорошие шансы будут у компании, решающей вопрос качества продукта и удобства всех сервисов для клиентов, а лучшей на рынке станет та, где помимо прочего, будет самый высокий креативный потенциал. Понимание этого легло в основу стратегии Depot WPF". Компания активно двигалась к намеченной цели - построению полноформатного брендингового агентства.

В 2000-м году Александр Трубников, при поддержке Depot WPF, запустил новый инвестиционный проект Sostav.ru, в последствии возглавив одноименную компанию.

За прошедшие восемь лет Depot WPF приобрело опыт работы с брендинговыми проектами различного уровня. Среди клиентов - известные международные бренды и ведущие российские компании. "Статус выполняемых агентством проектов исключительно высок, что требует безупречного профессионализма и ответственности, - говорит Алексей Андреев, - команда "Депо" - действительно сильнейшие специалисты России в области брендинга: стратег Максим Писарев, творческий директор Алексей Фадеев, коммерческий директор Александр Требунский. Выстроен эффективный клиентский сервис. Творческие работники компании - арт-директора, копирайтеры, дизайнеры и специалисты пре-пресс - это особая гордость! Можно с уверенностью сказать, что все без исключения сотрудники компании - профессионалы экстра-класса".

Компания занимает активную общественную позицию на рынке. "Научная работа и преподавательская деятельность, участие в фестивалях и выставках дают агентству возможность всегда находиться "на шаг впереди" - комментирует Андреев. - Обладание такими активами, наряду с прикладным опытом и заслуженным признанием позволяют нам сохранять лидерские позиции и строить планы на ближайшее будущее. Почему на ближайшее? Потому-что мы имеем с Вами счастье жить в такой особенной стране. А если о хорошем, то я всегда верил в сентенцию про награду, которая найдет героя. В случае с "Депо", этот радостный момент наступил. Главная наша задача сейчас - максимально эффективно пользоваться плодами лидерства и качественно улучшать сервисы. Мы многое умеем и многому еще научимся. Я скромно надеюсь, что управленческая инициатива и амбиции директоров, уверенное владение ремеслом и творческий гений команды не позволят нам сбавить темп. При этом мы не забываем, что на все в этом мире воля Господа. Я желаю всем коллегам здоровья, призываю с достоинством относиться к своему труду и сохранять чувство самоиронии".







Ведет проект Юлия Богатко
25.04.2007



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
свернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
развернуть
Еще можно поискать свободные номера в Гааге тут: orangesmile.com (всегда есть отели).

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов