28 апреля 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Визитка издательства МедиаЛайн

 

Визитка издательства МедиаЛайн


Адрес
125015, г.Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 5/7, стр. 9, оф.340.

Это в Сыромятниках - одном из наиболее сохранившихся островков Москвы первой половины ХХ века.

Неподалеку от Курского вокзала, совсем рядом с "Винзаводом", на территории Центра дизайна "ARTPLAY на Яузе".

Представительство в Интернете
medialine-pressa.ru

Описание и область деятельности
Издательство "МедиаЛайн" - специализированное издательство по выпуску корпоративной прессы (custom publishing). Мы одновременно и полноценное издательство, и сервисное предприятие, ориентированное на работу с заказчиком.
ИД "МедиаЛайн" выпускает издания, которые нравятся читателям и поэтому успешно выполняют те задачи, которые поставлены перед ними компаниями-заказчиками.
Именно это позволило нашему издательству уверенно занять лидирующую позицию на рынке корпоративной прессы.

Клиенты выбирают нас, потому что:

- Мы - специализированное издательство, лидер корпоративной прессы России
- Мы обладаем уникальным опытом, поскольку выпускаем более 40 изданий, в том числе - более 20 изданий для персонала - больше, чем любое другое агентство
- Наши заказчики - крупнейшие российские, зарубежные и транснациональные компании из более чем 15 различных отраслей
- Стоимость нашей работы соответствует уровню качества изданий и сложности стоящих перед ними задач
Только в 2009 году суммарный тираж выпущенных изданий превысил 3 500 000 экземпляров.

Девиз
Корпоративная пресса должна быть эффективной!

Миссия, позиционирование и философия
В своей работе мы ценим, прежде всего: Результат, Оперативность, Сотрудничество, Творчество. В результате получаем РОСТ. Собственно, то, к чему и стремимся во всем.

Корпоративные цвета
Белый и оранжевый

История компании

Вот как об этом рассказывает генеральный директор ИД "Медиалайн" Лариса Рудакова:

- Идея создания издательства "МедиаЛайн" родилась во время одной из встреч с Константином Юшиным, нашим арт-директором. К тому времени у нас за плечами был богатый опыт работы в "большой" прессе. Я, например, работала в газете, которая сегодня известна всей стране под брендами "Жизнь" и "Твой день". Была первым главным редактором этого издания, сумевшим за полгода увеличить московский тираж с 6 до 120 тысяч экземпляров. Кстати, Константин Юшин работал там главным художником. В дальнейшем получала несколько подобных предложений - создать, возглавить и "порвать рынок" желтой прессы - от издательств "Советский спорт", где запускала сеть региональных еженедельников, "Логос-Медиа", где была главным редактором проекта "День. Ежедневная газета нового поколения".

Константин Юшин успел поработать арт-директором издательства "Медиасайн", где участвовал в создании и разрабатывал дизайн таких журналов, как "Тюнинг автомобилей", Play, Digital Photo, "T3", Car&Music, PC Gamer, PC Mobile, "ФотоМастерская" и многих других.

И ему, и мне хотелось сделать что-нибудь свое. В итоге придумали "МедиаЛайн".

1 сентября 2004 года в портфеле нового издательства были проекты для МегаФона, Ростелекома, ЦентрТелекома и журнал "Зубной доктор". Когда в издательство пришли работать Евгений Григорьев (директор по маркетингу и развитию) и Валентин Кулявцев (редакционный директор), решили, что развиваться и крепнуть и "рвать рынок" надо в сегменте корпоративной прессы. И за минувшие пять лет нам удалось достигнуть немалого.

Количество сотрудников
70

Соотношение полов
"Оптимальное", - считают мужчины (35%).
"Критическое", - утверждают женщины (65%)

Возраст сотрудников
У нас работают люди, способные смотреть на жизнь глазами ребенка и по-взрослому отвечать за свои поступки. Средний возраст - 30 лет.

Награды и достижения



- За 5 лет работы наши издания завоевали более 20 профессиональных наград. Это много, поэтому перечислим только те, что получили за последние три года.

2007

Генеральный директор издательства "МедиаЛайн" Лариса Рудакова - лауреат Национальной Премии в области медиабизнеса "Медиаменеджер-2007" в номинации "Корпоративная пресса/коммуникации" - "За создание и успешное развитие издательства, специализирующегося на выпуске корпоративных изданий на условиях аутсорсинга"

Газета "Почтовые Вести"

  • Диплом "Лучшее решение 2007"Форум Корпоративной Прессы 2007

  • Журнал "Почта России"
  • Best of Corporate Publishing in Europe in Gold 2007

  • European Forum of Corporate Publishing
  • Диплом "Эффективная редакционная политика и контент"

  • Национальный конкурс корпоративных СМИ "Серебряные нити".
    Московская академия коммуникации и информации при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

    Газета "ЕвроХим"

  • Диплом "Обратная связь 2007"

  • Форум Корпоративной Прессы 2007
  • Диплом "Высокий уровень решения корпоративных задач"

  • Национальный конкурс корпоративных СМИ "Серебряные нити".
    Московская академия коммуникации и информации при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

    Журнал "NPK"

  • Обложка года 2007

  • Газета "Твой Мегафон"
  • Диплом "За точное попадание в целевую аудиторию"

  • Национальный конкурс корпоративных СМИ "Серебряные нити".
    Московская академия коммуникации и информации при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

    Газета "Вестник Связь-Банка"

  • Победитель I Российского Национального Банковского Фестиваля в номинации "Лучшее корпоративное издание"

  • 2008

    Евгений Григорьев, директор по маркетингу издательства «МедиаЛайн», награжден почетным дипломом Всероссийского Форума Корпоративной прессы "Корпресс-2008" "За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России"

    Журнал "Связьинвест"

  • Победитель всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2008" в номинации "Внутрикорпоративное издание. Журналы"

  • Годовой отчет "ДТЭК"
  • Победитель всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2008" в номинации "Клиентское издание. Отчёты/каталог/бюллетень/календарь"

  • Газета "Связной"
  • Диплом Всероссийского Форума Корпоративной прессы "Корпресс-2008" в номинации "Лучшее корпоративное издание для сотрудников-2008"

  • Журнал "Деньги для Жизни"
  • Диплом Всероссийского Форума Корпоративной прессы "Корпресс-2008" в номинации "Лучшее региональное издание 2008"


  • 2009

    "Нефтегазета" ОАО Газпром Нефть
  • Диплом в номинации "Лучшее внутрикорпоративное СМИ. Газета." конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2009 года"

  • Газета "Дороже золота" министерства образования и науки РФ
  • Диплом в номинации "Лучшее корпоративное медиа государственной организации" конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2009 года"

  • Журнал "Энергия Жизни" компании ДТЭК
  • Диплом в номинации "Лучшее корпоративное медиа СНГ" конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2009 года"

  • Журнал "Отличный журнал" компании Центртелеком
  • Специальный приз Экспертного совета конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2009 года"

    Любимые работы

















Полный перечень работ

Структура
- Редакция пишет буковки и ищет картинки.
- Производственный отдел делает так, чтобы это выглядело красиво, в том числе и после выхода из типографии.
- Служба логистики делает все, чтобы полученная красота в целости и в срок попала к заказчикам.
- Коммерческая служба продает навыки и умения сотрудников редакционного и производственного отделов и службы логистики.
- Дирекция маркетинга и развития управляет коммерческой службой и придумывает, как сделать, чтобы счастливых заказчиков было больше.
- Руководители всех перечисленных подразделений под началом генерального директора коллегиально придумывают, как исключить сбои в системе и сделать ее эффективнее.

Руководство
Генеральный директор - Лариса Рудакова

Арт-директор - Константин Юшин
Директор по маркетингу и развитию - Евгений Григорьев
Заместитель директора по маркетингу и развитию - Татьяна Молчанова
Редакционный директор - Валентин Кулявцев


Руководитель отдела по работе с клиентами - Сергей Копов
Директор службы продаж - Анастасия Симбухова
PR-менеджер - Ольга Симонова
Руководитель производственного отдела - Наталья Варченко

Заместитель редакционного директора - Григорий Шпоркин. Успешно запускал и работал над такими изданиями как: "Еврохим", NPK, "Панорама ВНС" (Bayer), Почтовые вести.
Руководитель проектов - Илона Невинская. На счету запуск таких изданий как Panasonic Ideas for Life, "Ваш автопарк" (General Motors).
Руководитель проектов - Константин Мошков. В послужном списке издания для таких компаний как: Связной, Связьинвест, Протек.
Руководитель проектов - Владимир Позолотин. Под его руководством выпущена книга "Ростелеком. Новейшая история", имеет богатый опыт подготовки годовых отчетов.



Офис

Мы!

Давай поставим это!

Дизайн-процесс

Помощник ))

Посмотри, какую мы тут фишку сделали!

Сторож

Brain Storming

Relax

Кабинет руководителя

Зарисовка с дома напротив

Тонкая работа цветокорректора

Отдыхаем

















Клиенты
Компания "3М-Россия"
Авиакомпания "Аэрофлот"
Компания Bayer Health Care
ОАО "Возрождение" Банк
ОАО "Газпром Нефть"
ООО "ДТЭК"
ОАО "ЕвроХим"
Группа компаний "Гема"
"General Motors СНГ"
ОАО "МегаФон"
Московская Городская Радиотрансляционная Сеть
Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ
Министерство образования и науки РФ Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
ОАО "Мосэнерго"
Компания "Никомед - Россия"
Компания "Panasonic"
Компания "PepsiCo Russia"
Компания "Pfizer"
Правительство Москвы
Центр Внедрения "Протек"
ОСАО "РЕСО-Гарантия"
Роструд
Группа компаний "СНС"
ОАО "Связьбанк"
Торговая сеть "Связной"
ЗАО "Schenker"
Компания "Upeco"
Компания "ЮниМилк"
ОАО "МДМ" Банк
Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса"
Концерн "РТИ Система"
ООО "Опора-Кредит"
Российская коллегия Аудиторов
Полный перечень клиентов

Оборот компании
100,5 млн. рублей в 2008 году

Любимые работы
Газета "Твой МегаФон"
Журнал "Почта России"
Журнал "PRO Отель"
Журнал "Ваш автопарк"
Альманах "Дороже золота"
Журнал "Panasonic"
Журнал "Nucleus"
Журнал "Энергия жизни"
Журнал "Unlimited"
Газета "Почтовые вести"
Газета "Связной"
Журнал "NPK"
Журнал "Атлант-Союз"
Журнал "Про Деньги"
Журнал "Институт красоты"
Журнал "Отличный журнал"


В 2009 году Издательство "МедиаЛайн" выпустило 270 выпусков различных изданий. Для тех, кто не знает: В 2009 году было 249 рабочих дней. Так было интересно, что не заметили, как пролетел год.

03.03.2010



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
свернуть
16.12
Визитка студии Nile  
21
14.10
Визитка компании Universal McCann  
36
07.10
Визитка компании Direct Contact  
20
30.09
Визитка рекламного агентства "Восход"  
67
16.09
Визитка компании TRAFFIC  
25
09.09
Визитка компании MaxMediaGroup  
12
22.07
Визитка компании R&I Group  
690
15.07
Визитка компании Иллан  
95
08.07
Визитка компании MediaVest (VivaKi Russia)  
18
01.07
Визитка компании TBWA\MOSCOW  
38
25.06
Визитка компании JWT  
33
10.06
Визитка компании fcbi  
24
03.06
Визитка компании Nielsen  
2
27.05
Визитка компании Московская Городская Реклама  
12
21.05
Визитка компании "Меркато р"  
12
07.05
Визитка агентства PARTIZAN  
26
15.04
Визитка cтудии DEZA  
21
01.04
Визитка компании Publicis United Heathcare  
66
20.03
Визитка компании Buzz Production  
27
11.03
Визитка компании Volga Volga  
25
02.03
Визитка компании Асимметрик  
4
21.01
Визитка компании front:design  
53
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов